Еженедельный Геймдев: #31 — 15 Августа 2021 Г.

От новости этой недели : YoYo Games пересмотрела план подписки GameMaker, создавая игры с помощью ИИ, Nvidia представила плагин Substance 3D для Omniverse, сотрудники «Иксоллы» о культуре страха в компании.

Среди интересного: о дизайне среды в Doom Eternal, 5 способов улучшить работу с редактором Unity 2020 LTS, статья об оптимизации .

NET-кода, гайд по Lumen от UE5, документальный фильм о легендарном Thief.

Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



YoYo Games пересмотрела план подписки GameMaker



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

В конце июня YoYo Games сняла ограничение на пробную версию.

Гейммейкер .

Теперь тарифный план также претерпел изменения.

Вместо приобретения на основе платформы теперь есть уровни:

  • Бесплатно.

  • Инди за 259 рублей в месяц, включая возможность публикации на ПК, мобильных устройствах и сайтах.

  • Enterprise за 1389 рублей, включающую поддержку трех основных консольных платформ (обратите внимание, что соглашение разработчика с производителем консоли по-прежнему требуется).



Создание игр с помощью ИИ

Улучшенная версия OpenAI Codex переводит естественный язык в код. И теперь доступна бета-версия API. Codex — это модель, лежащая в основе GitHub Copilot, который OpenAI создал и запустил в партнерстве с GitHub месяц назад. Благодаря владению более чем дюжиной языков программирования Codex теперь может интерпретировать простые команды на естественном языке, что позволяет создавать интерфейс на естественном языке для существующих приложений.

Теперь разработчики приглашать компании и разработчики создают приложения на основе API OpenAI Codex. Демо-версия, например, показывает, что вы можете приказать модели создать корабль и заставить его двигаться определенным образом, просто написав короткое предложение.

Конечно, для относительно простых случаев технология пока работает, но перспективы большие.

Эту модель потенциально можно улучшить и использовать для программирования сложных игровых миров или экономии времени на повторяющихся задачах, таких как программирование поведения NPC. Модель предназначена не только для игр, поэтому ее можно использовать для самых разных приложений.



Nvidia представила плагин Substance 3D для Omniverse



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Это позволит пользователям редактировать контент Substance непосредственно на платформе для совместной работы в режиме реального времени.

Коннектор — одно из многих изменений в Omniverse, анонсированных на Сигграф 2021 , а также новый суперматериал OmniSurface и экспериментальное расширение для создания 3D-автомобилей из одного изображения.

Кроме того, в конце лета будет доступна альфа-ветка Blender с поддержкой Omniverse Universal Material Mapper от Omniverse.

Сотрудники «Иксоллы»: Генеральный директор развивает и поддерживает культуру страха



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Рабочие не понимаю , чего от них хочет руководитель компании.

Я поговорил с несколькими бывшими (в том числе теми, кто работал в компании более 5 лет назад) и нынешними сотрудниками, чтобы понять, были ли недавние увольнения единичным инцидентом или в компании есть системные проблемы.



Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы



До конца августа Mega Bundles можно приобрести в Unity's Assetstore.



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Пакеты разделены на 3 уровня: 9,99 долларов США, 14,99 долларов США, 19,99 долларов США.

Каждый из них состоит из различных активов .

Самое вкусное, конечно, в комплекте за $19,99.

Интересные статьи/видео



Дизайн окружения в Doom Eternal



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Чейз Лонг, художник по окружению, работавший над Doom Eternal, рассказывает о рабочем процессе при создании окружения и уровней для игры.



5 способов улучшить работу редактора Unity 2020 LTS



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Разработчики движка поделились полезными советами :
  • Менеджер ярлыков.

  • Пресеты.

  • Видимость объектов на сцене.

  • Определяет, можно ли выбирать объекты в сцене.

  • Пакет QuickSearch для удобного поиска проектов.



Видео о работе с форматом Universal Scene Description (USD) в альфа-версии Blender 3.0

Файлы USD могут содержать сложные слои, переопределения и ссылки на другие файлы.

Но USD Exporter от Blender использует гораздо более простой подход. Эвсе видимые поддерживаемые объекты в сцене экспортируются.

Blender (пока) не поддерживает экспорт невидимых объектов, слоев USD, вариантов, скелетной анимации и т. д.

Учебник о том, как за считанные минуты нанести на UV-карту миллионы полигонов в Houdini.

На его канале есть и другие полезные уроки.



Об оптимизации кода .

NET



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Полезный она в общем для общего развития.

И вдвойне для юнитистов.



Команда Unreal Engine выпустила новое подробное руководство, на этот раз для инструмента Lumen из UE5.

Lumen использует полностью динамический конвейер непрямого освещения.

Геометрия сцены, материалы и свойства света могут измениться в любой момент. Благодаря этому Lumen значительно улучшает работу художников.

Это не только означает, что освещение обновляется мгновенно, но и ускоряет сборку.

Кроме того, сцены с Lumen не требуют кубических карт, поскольку технология полностью заменяет другие методы и может отображать геометрически точные отражения.



Компания SIdeFX выпустила полное руководство по инструменту Vertex Animation Textures.



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Vertex Animation Textures 3.0 является частью набора инструментов с открытым исходным кодом в Houdini. Это эффективное и мощное решение для воссоздания сложных и нестандартных анимаций в реальном времени.

НДС использует только текстуры и шейдеры и работает на графическом процессоре.

Он оказывает гораздо меньшее влияние на производительность процессора по сравнению с традиционной скелетной анимацией.



Создание генератора ландшафта для Maya на Python

Анс Вандевельде описывает , как возникла идея генератора ландшафта, рассказывает о процессе изучения узлов в Maya, написании скрипта на Python и его тестировании.



Полное руководство по фотореалистичному текстурированию в Substance Painter.



Создание детальной игровой среды в UE4



Еженедельный геймдев: #31 — 15 августа 2021 г.
</p><p>

Джоди Сарджент (старший художник по окружению) в своей статья объясняет , который вдохновил ее на создание реалистичной сцены «Мастерская плотника», полной мелких деталей, рассказывает о создании каждого объекта и его истории посредством тщательного моделирования и текстурирования, а также делится некоторыми полезными советами по оптимизации сцены в Unreal Engine.

Длинный документальный фильм от NoClip о студии Looking Glass и их легендарном Thief.



Разнообразный



Внутриигровая сцена из Unreal Engine 5 с использованием Lumen и DLSS.



Анимационный проект в стиле киберпанк, полностью снятый на Unreal Engine 5.

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #unity #blender #gamedevnews
Вместе с данным постом часто просматривают: