Процесс поиска творческих решений — это нечто большее, чем просто возможность придумать новую идею. Это требует исследования, понимания проблемы, анализа прошлой работы на местах, планирования действий, взвешивания «за» и «против» и проверки всего этого. Даже когда мы имеем в виду наилучший предсказуемый результат, мы все равно можем изменить наше решение на основе новой информации или желаний. «Выход за рамки нормы дает нам новое понимание и опыт» (Кребс-Уильямс 15). Все великие идеи сопряжены с риском, но их реализация дает нам возможность узнать что-то новое. Нормы часто препятствуют творчеству, но игнорирование этих норм на самом деле делает возможным как наш личностный рост, так и инновации (Аншель 37).
Творческое мышление — это не явление, возникающее в одночасье: оно требует времени и практики. Привычки помогают формировать наше мышление в долгосрочной перспективе. Инстинктивная реакция может помешать нашему осторожному логическому мышлению. Когда мы полагаемся на инстинкты, мы не решаемся рискнуть и попробовать новую стратегию. Вместо этого мы пожинаем плоды, которые являются безопасными наградами, но при этом разрушают выгоды от их превышения. Эта привычка к чрезмерному обдумыванию затрудняет реализацию решений (Невель 435, Плауфф 323, Кребс-Вильямс17). Иногда самые радикальные и новаторские идеи возникают за пределами бюджетных, предвзятых идеалов представителей руководящих институтов (например, Кребс-Уильям 16). Часто мысли, которые требуют чрезмерных усилий, максимизируют наш успех по сравнению с корпоративными повествованиями. Здесь также играет роль рефлексивная мысль, уступающая место актуальности «всеобъемлющего принятия решений», которая способствует критическому мышлению, поиску гениальных неожиданных путей вперед.
Основным фактором творчества является высокий уровень автономии или самоопределения. Но экспериментирование и удовольствие не могут занять место в определении этого. Для людей, воспринимающих себя как трудность, это пассивно. Это потому, что мы живем в рамках ожидаемого, иногда отказываясь от участия в важных аспектах нашего повседневного взаимодействия. Скептически настроенные люди по-прежнему не решаются предпринимать новые действия, которые они не одобряют и успех которых перевешивает риски (Ericsson et al 10). Склонные к риску люди инертны к ожиданиям, разделяемым внутри группы. (Эрикссон и Лэтэм, «Измени свое мнение»). Мы получаем больше новых знаний и творческих идей, преодолевая порог комфортных ситуаций и погружаясь в неопределенность (Джонсон и Джонсон, 755). .Поток творческих идей протекает плавно, позволяя воображению устранять, казалось бы, непреодолимые препятствия, стоящие на нашем пути. Хотя мы естественным образом руководствоваемся настойчивостью в преодолении начатых препятствий, наше упорство — наше самое сильное переходное направление (Тверски и Канеман, 99). Поглощение таких жанров, как кино, способствует развитию терпения. Это также обеспечивает связь между совокупными моделями идей и пространствами исследования (Plouff & Engestroete 316, Anshel 54). Празднование свободы беспрецедентного творчества одинаково исчисляемо и порождаемо. Через нас самих и наши возвышающиеся вопросы бессамостность занимает потенциальный колодец внутреннего разнообразия, доступный для самосборки.
-
Редон, Одилон
19 Oct, 24 -
Матисс, Анри
19 Oct, 24 -
Смысл Фильма Дикая (2014)
19 Oct, 24 -
Оборудование Для Шиномонтажа
19 Oct, 24