Дистрибьюторы Vs Пираты – Кто Кому Должен?

Некоторое время назад я заметил, что привычная вялая риторика СМИ в отношении «плохих парней – кинопиратов» явно выходит на новый, более жесткий уровень.

Опыт 37-летнего проживания в России подсказывает, что вскоре последуют жёсткие, неэффективные и, скорее всего, идиотские государственные репрессии.

Недавняя встреча ВВП с представителями важнейших искусств только подтверждает это.

Хотя ВВП им мягко пытался намекнуть, что сколько бы вы ни дотировали и не закручивали гайки, но если фильм отстой, то зритель платить не будет. Однако кинопапы услышали в этом выступлении лишь словосочетание «закрутите гайки».

В результате К.

Г.

Шахназаров предложил полностью запретить свободное обращение аудио- и видеопродукции, а Н.

С.

Михалков либерально предложил лишь ввести налог на оборот аудио- и видеопродукции, естественно, в свою пользу.

Главный аргумент этих уважаемых людей: им удается извлечь очень мало денег из зрительского скота, что не позволяет им жить как Лукас и Спилберг и развивать отечественное кино.

Учитывая эти тенденции, я решил проверить некоторые из их тезисов, взяв в руки счеты.

Главный аргумент дистрибьюторов заключается в том, что распространение торрент-трекеров и DVD-киосков лишает их большей и лучшей доли прибыли.

Однако, согласно закон о защите прав потребителей Продавец обязан реализовать товар (оказать услугу), полностью соответствующий образцу или описанию.

Таким образом, если мне продадут «Самый лучший фильм», и я узнаю, что они меня продали.

дерьмо , то продавец обязан заменить некачественный товар или возместить стоимость не оказанных услуг.

На основе этого я построил методику оценки того, кто все-таки кому должен.

Техника проста:

  1. Давайте возьмем это список 9 самых кассовых фильмов минувших выходных.

    Отсюда берем общую кассу в России и количество зрителей, посмотревших фильм в кинотеатре.

  2. Мы берем аудиторию рейтинг фильма
  3. Анализируем количество скачиваний фильма на torrents.ru и экстраполируем это значение на все трекеры России, умножив его на 2 (принимаются и другие предложения).

  4. Объем «пиратского» проката фильма мы оцениваем по другие каналы
  5. Прибыль, упущенную дистрибьюторами из-за пиратского распространения фильма, рассчитываем по формуле: Кассовые сборы/Зрители*(Скачивания+Другие_пираты)
  6. Рассчитываем сумму, которую возместит дистрибьютор за проданную вместо фильма хрень.

    Вы можете рассчитать его двумя способами:

    1. Простой способ — использовать формулу Комиссия*(10-Рейтинг)/10.
    2. Расширенный метод: исходим из того, что из-за роста мнений истинный диапазон значений рейтинга не от 0 до 10, а несколько иной.

      Высшую оценку (соответствующую полностью удовлетворенному зрителю) мы оцениваем как самую низкую оценку.

      Топ250 фильмы (8,1), а самая низкая рейтинговая оценка в качестве оценки худший фильм 2008 года (2.9).

      Далее рассчитывается сумма, подлежащая возмещению, по формуле Комиссия * (8,1 – Рейтинг)/(8,1 – 2,9).

  7. Подсчитываем баланс и пишем претензию на возмещение ущерба.

Некоторые полученные результаты сведены в таблицу:

Дистрибьюторы vs пираты – кто кому должен?



выводы

  1. По крайней мере, за показ трех фильмов из девяти прокатчики все равно должны зрителям деньги.

  2. Два из этих трёх фильмов — выкидыши отечественной киноиндустрии.

  3. Общий баланс проката складывается не в пользу прокатчиков, то есть, несмотря на пиратскую деятельность, они по-прежнему должны зрителям от 8 до 36 миллионов рублей.

  4. Метод не учитывает затраты арендной компании на возмещение расходов.

    моральный ущерб от просмотра паровой ерунды.

  5. Если господам киномагнатам нужны деньги на развитие отечественного кино, то пусть идут в банк.

    Я (зритель) не банк и не даю денег в долг.

Теги: #пираты #аренда #пиратство #Авторское право
Вместе с данным постом часто просматривают: