Спустя год после выхода Dishonored 2 разработчики из Arkane Studios готовы выпустить Death of The Outsider, отдельное расширение, призванное завершить основную историю, рассказанную в первых двух играх.
Сосредоточив внимание на подвигах любимца фанатов Билли Ларк, бывшего убийцы и капитана «Ужасного кита», мы получили возможность сыграть одну из ключевых миссий во время QuakeCon, а также поговорить с креативным директором Харви Смитом о том, как Dishonored развивалась на протяжении всей игры.
лет и о том, как много значит эта серия для Arkane Studios. Через несколько месяцев после событий Dishonored 2 Мили Колдуин покинула Карнаку и вернулась на трон в качестве Императрицы островов, оставив после себя хаос на родине своего отца.
А Билли Ларк под псевдонимом Меган Фостер в Dishonored 2 находит след своего старого наставника Дауда — убийцы, убившего мать Майла и главного героя дополнений «Нож Дануолла» и «Бригморские ведьмы».
Она возвращается к своей старой профессии убийцы, ставя перед собой невыполнимую задачу.
Возвращаясь к своим старым навыкам - даже помогая своему наставнику в роковом убийстве, повергшем Дануолл в хаос - Билли Ларк получает мощные артефакты и экспериментальное оборудование, чтобы найти несколько зацепок и достичь своей истинной цели - Аутсайдера, божества бездны, которое оказал огромное влияние на судьбы тех, кто был отмечен им на островах.
Во время нашей беседы креативный директор рассказал о первоначальных обсуждениях, их фокусе на расширении и истории, которую они хотели рассказать.
«Как всегда, мы прошли через дюжину различных вариантов того, кем должен быть главный герой», — сказал Харви Смит. «У нас было много обсуждений по поводу этого DLC, который теперь является самостоятельным дополнением, потому что для некоторых это может стать первым погружением в историю Dishonored. Но в начале разработки Dishonored 2, как и пятью годами ранее, я предложил DLC, в котором мы должны дать возможность войти в Бездну и позволить игрокам решать, хотят они убить Чужого или нет. После завершения D2 мы начали больше думать о том, что еще мы могли бы сделать, и всегда возвращались к Билли Ларк.В то время как в основной истории Dishonored 2 было два игровых персонажа, в Death of The Outsider используется только один Билли Ларк, отводя Дауду лишь второстепенную роль.Я просто люблю ее и хотел посмотреть, что мы можем с ней сделать».
В то время как Дауд вступил в контакт с Чужим, даровавшим ему способности бездны, Билли Ларк этого не сделала, и поэтому должна использовать несколько артефактов и оборудования, чтобы компенсировать прошедшие годы своего ремесла убийцы.
Из-за этого многие ее способности и навыки отличаются от трех других персонажей сериала.
Во-первых, Билли не придерживается системы Хаоса, тем самым освобождаясь от силовых устройств, которые героям пришлось учитывать при достижении своих целей.
Более того, ее энергия восстанавливается за счет артефактов, которые направляют энергию непосредственно из Бездны, что делает ненужными синие зелья.
Во многих отношениях Билли Ларк — самый хитрый и коварный убийца в серии Dishonored, предлагающий интересный взгляд на традиционный игровой процесс в песочнице.
За время нашей сессии нам пришлось пройти довольно значительный уровень основного сюжета, что, по словам разработчиков, в среднем займет около 8-9 часов.
В этой миссии, действие которой происходит в одном из наиболее процветающих районов Карнаки, Билли должна встретиться с эксцентричной оперной певицей, которая проявляет странный интерес к реликвиям Бездны, но при этом избегает внимания властей, которые разместили плакаты о розыске с ее изображением.
по всему городу.
Акцент на Билли Ларк был не только личным решением Смита и команды, поскольку она была их любимым персонажем, но и способом исправить ошибки, которые были ощущены во время разработки Dishonored 2.
«Честно говоря, после завершения Dishonored 2 мне очень хотелось, чтобы мы оставили Омили единственным играбельным персонажем и, возможно, оставили Корво для DLC. Мы могли бы аналогичным образом подкрепить историю о миле.Как и ее предшественникам, Ларк дается несколько целей с простыми инструкциями, и то, как она попытается удалить эти цели, зависит от нее.Эта сюжетная арка, в частности, связана со «Смертью Аутсайдера», поскольку речь идет о раскрытии этого большого политического убийства, которое началось с Джессамин Колдуин, и о том, каково это иметь дело с Чужим, как с кем-то, кто дает эту невероятно огромную силу, а затем наблюдает, как они ее используют. это почти из-за кулис.
Тематически сериал всегда был о власти – с аристократами, бандами, копами, солдатами и магией – и это все, что нам было нужно.
С другой стороны, Билли Ларк должна быть главным героем, потому что она интересная, она такая многослойная, с артефактом в глазу и руке, а ее личная история с событиями, произошедшими в последних двух играх, сделала ее очевидным выбором».
Используя артефакты Бездны, Лурк получает несколько новых способностей, которые предлагают странные и изобретательные способы передвижения, кражи и общие трюки.
С помощью Displace убийца может отметить место поблизости, чтобы немедленно телепортироваться туда.
Подобно Blink, который использовал Корво, Displace работает с задержкой, которую можно стратегически использовать, ожидая подходящего момента для телепортации или используя его во время уникальных головоломок.
Билли также может использовать «Видимость», которая позволит ей принять форму персонажа, которого она крадет, что позволит ей незамеченной проходить через враждебные области, используя энергию Бездны во время движения.
Наконец, ее самая ценная способность — «Предвидение», которая дает ей возможность превращаться в призрака, чтобы разведывать местность впереди и отмечать цели и ключевые предметы.
Хотя личный набор приемов Ларка не так силен, как у Корво или Омили, их универсальность более чем компенсирует этот недостаток.
В одном из моих любимых эпизодов убийце пришлось вытащить ключ из одной из побочных целей в этом районе, человека по имени Иван Ябоби, который был причастен к нескольким ужасным убийствам.
Найдя его во дворе, практикующего свою речь перед несколькими охранниками, было несколько путей, по которым можно было спуститься - я выбрал самый интересный и изящный путь.
Используя комбинацию Displace и Semblance, я смог подкрасться и взять под контроль охранника и просто подойти к цели и отобрать у него ключ.
Учитывая, как много различий существует в том, как Лурк использует свои способности и как их можно связать с основным повествованием, разработчики Arkane увидели в этой отдельной игре способ опробовать разные вещи и отойти от основных систем, которые могли бы удержать игроков от делать то, что они хотели сделать.
«Все в этом проекте похоже на эксперимент», — сказал Смит. «Это заслуга Динги Бакабы (ведущего дизайнера Dishonored 2, Arkane Studios), который уже давно говорит, что нам следует рассмотреть возможность отделения игры от основной игры.Позже Ларк проникает в дом главной цели, в котором есть несколько охранников, ловушки и странный запирающий механизм сейфа, который открывается со специфическим пением.Как и все остальное, мы долго говорили на эту тему, и считали, что в дополнение будут играть все, кто любит Dishonored, но и те, кто раньше не пробовал играть в игру, тоже смогут ее опробовать.
Это было интересное решение, и я не видел в нем ничего плохого.
Создавая эту игру, мы почувствовали, что переключили передачи таким образом, что у нас появилась возможность попробовать что-то совершенно другое».
Хотя история Билли Ларк представляет собой довольно мрачную историю, в которой можно многое сказать о многочисленных поворотах сюжета, происходящих на протяжении всего сериала, все же есть место для странного, неожиданного чувства юмора.
Пытаясь придумать, как открыть сейф, Билли изо всех сил старается открыть замок, но вскоре сдается, доверяя открытие глухому звуку.
Более того, это присутствует в новых контрактах черного рынка, которые может взять на себя Лурк — это такие необязательные цели на всем уровне с конкретными инструкциями по их обработке.
В один из самых забавных моментов уровня Ларк принимает контракт «Смерть мима», согласно которому ей поручено уничтожить мима в действии, но при этом сделать так, чтобы это выглядело как несчастный случай на публике.
Смерть The Outsider дает одному из самых любимых второстепенных персонажей Dishonored 2 шанс проявить себя, а также заполнить некоторые пробелы, обнаруженные в ходе последних двух игр.
Принимая запросы от пострелизной поддержки Dishonored 2, после прохождения игры один раз вам будет предоставлен доступ к режиму New Game Plus, дающему Билли возможность перенести все достигнутые им навыки в новое сохранение, а также углубитесь в навыки и навыки Корво — изучите такие навыки, как Blink и Domino. Arkane Studios хотела представить игрокам подобные вещи в следующей части, что, по их мнению, привело бы к завершению основной истории, рассказанной в последних двух играх.
Заглядывая в будущее, Смит доволен франшизой Dishonored и тем, что они достигли большей части того, чего хотели от серии.
«Я очень доволен этой серией, это была очень интересная глава в моей карьере», — сказал креативный директор Рафаэль Колантонио, который был сооснователем Arkane Studios и креативным директором Prey. Теперь я перешел к другим вещам, и это было огромным изменением.Теги: #Игры и игровые приставки #Харви Смит #dishonored #dishonored 2 #Dishonored: Death Of The OutsiderЯ работаю в Arkane девять лет, по крайней мере восемь из них работал над играми Dishonored, и должен сказать, что это было приятно с точки зрения реакции игроков, и мы достигли высокой ноты с точки зрения качества игры.
своеобразный мир, персонажи и игровой процесс.
Такое ощущение, будто мы закрываем огромную арку.
В любом случае, я не могу сказать, будет ли она больше похожа на Dishonored, другая или такая же, но что я могу сказать наверняка, так это то, что эта игра будет ощущаться как конец той сюжетной арки, с историей Джессамин Колдуин.
Редко выпадает возможность, а тем более приятно сделать игру с таким сюжетом.
Обычно у тебя есть возможность поработать над такой игрой и всё.
Чаще всего что-то не получается или идёт не так, или вы делаете игру, у которой есть продолжение, но вы ничем в ней не управляете.
Но здесь определенно возникло ощущение, что мы сделали в Dishonored все, что хотели.
Мы сделали многое из того, что хотели».
-
Вы Часто Покупаете Бумажные Газеты/Журналы?
19 Oct, 24 -
Скрытие Usb-Flash На 3,5-Дюймовой Дискете
19 Oct, 24 -
Ох Стоит Activex
19 Oct, 24 -
Как Я Реализовал A/B-Тестирование На Php
19 Oct, 24