Очередной номер "Игровой газеты".
Изменения на главной странице.
Ответы на вопросы.
Добрый день, дорогой читатель.
После публикации предыдущего поста стало поступать много разных вопросов.
Благодарю всех, кто проявил интерес к проекту.
Мы услышали все пожелания, учли наши ошибки и обратили внимание на жалобы.
В настоящее время проект находится на стадии доработки.
Краткие ответы на ваши вопросы: Почему мало русского языка?! За последние десять дней мы перевели 95% игры на русский язык, временно оставив некоторые кнопки на английском языке из-за технической проблемы.
Непонятно, что делать! Сейчас мы готовим подробное начальное обучение, которое полностью познакомит игрока с игрой.
На каком движке игра? Единство.
Мы уже работали над этим и полностью удовлетворены.
Планируете ли вы искать издателя? Он нашел нас сам.
Сейчас мы находимся в постоянном контакте с издателем, смотрим метрики, выполняем первоначальные условия.
Пришлось временно отключить некоторые функции игры, в том числе рекламу.
Будет ли боевая система? Да, сейчас я активно рисую индейские поселения, спрайты людей, спрайты бандитов.
На защите поселения будут действовать башни, стены, войска в городе и шериф.
Вы рекламировали и покупали трафик? Нет, на продвижение игры не было потрачено ни рубля.
Продвижение – это всегда грамотное вливание огромных сумм.
Думаю, в данных реалиях с этим сможет справиться только издательство или достаточно крупная компания.
Разрешение игры урезано, названия иконок не видны.
Программист Александр проделал огромную работу по оптимизации экранов под разные форматы.
В моем распоряжении убогий вытянутый экран формата Samsung a51, наверное, один из самых неудобных в плане экрана, с которым я начал замечать проблемы.
Проблема решена для него и других основных форматов.
Самсунг а51 Будут ли добавлены дополнительные ресурсы? Да, раз в неделю мы добавляем по одной шахте на разные металлы.
Мины Как я могу нанять людей/работников? Они приходят сами раз в полчаса, а также во время строительства домов.
Теперь вы можете учиться, изготавливать различные инструменты, экипировать рабочих и назначать их для работы в той или иной области карты.
Инструменты и оборудование имеют разные уровни, изготавливаются из разных материалов и в зависимости от качества дают повышенный бонус к производству.
Планируете ли вы представить больше персонажей? На данный момент в игре 8 персонажей, но полностью прописанных 25. Все персонажи были четко указаны на табличке, чтобы бонусы не повторялись и каждый персонаж был уникальным.
Вы работаете где-то еще? Да, конечно, дизайн для меня все, а проект — это что-то вроде хобби, которое мне хотелось бы в будущем превратить в работу.
Также в комментариях под постом и в личных сообщениях мне постоянно пишут о Я хотел бы сделать пост о процессе рисования этого проекта.
Терпение, господа, терпение.
Помню, обязательно сделаю это, в перерыве между основной работой и работой над проектом.
Проект дает каждому из нас интересный опыт, учит думать иначе, искать ошибки там, где их быть не должно.
До нужного нам результата еще далеко, но я очень рад постоянно получать от вас обратную связь, видеть, как проект перевалил за 300+ установок и как органично приходят люди из разных стран.
Интересный факт! На втором месте по скачкам находится Корея.
Я не знаю, как это произошло.
Большинство из вас знают, что в разработке игр довольно мало романтики, много стресса и много ошибок.
Их слишком много, они повсюду.
Но для меня это пока первоначальное творение, на которое просто приятно смотреть и не осознавать, что это смогли сделать вы с другом) Благодарим вас за внимание, задавайте вопросы, присылайте предложения, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы воплотить в жизнь еще больше интересных и полезных функций.
Любите игры, играйте в игры!
Теги: #Разработка игр #Разработка мобильных приложений #Дизайн игр #gamedev #google play #разработка игр #разработка мобильных игр #разработка приложений #google market #idle game
-
Полезный Софт - Igtd
19 Oct, 24 -
Конвергенция На Базе Hp Networking. Часть 1
19 Oct, 24 -
Rutube.ru Строит Федеральную Cdn-Сеть
19 Oct, 24