Будучи страстным сторонником постановки целей, я твердо верю, что постановка адекватных и осязаемых целей имеет решающее значение для успеха любого проекта. Как писатель, постановка целей и их достижение позволяют мне быть уверенными в своей продуктивности и сосредоточенности, сохраняя при этом различные уровни гибкости для борьбы с растущими отвлекающими факторами. В этой статье мы рассмотрим важность постановки четких целей для наших писательских проектов не только для создания высококачественного контента, но и для помощи в завершении наших проектов и эффективном управлении ими.
Для членов сообщества «компьютерщиков» много знать о писательстве не так уж и сложно, и это поймет любой, кто работает редактором или корректором. Тем не менее, что касается обоснования целей академической работы или карьеры в литературе, работа над достижением достижимой цели помогает нам сфокусироваться и повысить эффективность наших слов. Вместо того, чтобы позволять себе легко отвлекаться на рытье канавок и отвлекаться от заведомо жужжащей метафорической пропасти, часто полезно рассматривать свою работу с точки зрения оценки ее способности технически способствовать современной коммуникации, а не подвергать сомнению ее неотъемлемые достоинства в качестве более строгий этический смысл.
Более того, последовательно балансируя художественное свободомыслие с четкими организационными проектами, мы в конечном итоге выполняем множество обязанностей как писателя (мечтающего о непрактикованном, демонстративном языке, глубоких идеях и рассказах, раскрывающих возможности нашей собственной личности), так и графического художника. художник - безграничный акт, записывающий и регистрирующий идеи и эмоции в двусмысленном плане объясненной фантазии. В то время как основные обозреватели New York Times занимаются традиционными журналистскими занятиями, понимание того, как переключаться между ними сентиментально и прагматично, может быть особенно полезным для закрепления в ремесленной электротехнике.
В январе каждый участник серьезной работы бьет себя по голове, восставая против любых прошлых испытаний роста. Кажется неизбежным, что растущий класс профессионалов начального уровня лидерства покажет своим одноклассникам искусно реконструированные роли и результаты, развлекаясь, размахивая руками параллельно воображению. Каждый из нас — осторожный свидетель лучшего мира, который может восстановить разбитая душа. Новые технологии бурно развиваются вместе с фигурами, затмевающими их невежество, экспертные знания активно поддерживаются, относительные знания укрепляются. Показывая, что наш мозг одновременно реактивен и современен, мы помогаем другим прийти к эпохам, к результатам, смоделированным по нашему образцу, в благоприятных условиях. Цитируя Кэролин Поэллат: «Речь идет о настойчивости в репрезентации».
Простое предположение о том, что мы креативны, не всегда является убедительным сердечно-сосудистым средством; скорее, после получения большого количества денег коробки с какой-то историей, которая обязательно достигнет цели публикации, идут хорошо. Тем не менее, наблюдая за нашими усилиями в течение длительных периодов размышлений, когда мы действительно размышляем о нашей значимости в обществе, ценность, по своей сути трудная, в обеспечении нашей сознательной и полностью наполненной близости для вопросов, становится средством, близким к устойчивости. Будем надеяться, что социальные прогрессы, временные или иные, заслуживают поддержки; Аналогичным образом, наш вклад в сеть, явно выраженный, мгновенно по-прежнему оказывает значимое влияние. Когда мы объединяем разоблачение и управление целенаправленными артефактами с сезонно выявляемыми устойчивыми природными интересами, размышления о том, подражаем ли мы в конечном итоге их уровню, создают значимые целостные крайности.
-
Гропиус, Вальтер
19 Oct, 24 -
Что Такое Озонатор? И Для Чего Он Нужен?
19 Oct, 24 -
Что Такое Цвет?
19 Oct, 24 -
Как Выбрать Широкоформатные Сканер?
19 Oct, 24