На этой неделе Microsoft выпустила новый инструмент для компиляции iOS-приложений для Windows Store, мы познакомились с HoloLens, вышел новый TestFlight, а Android начала выпускать ежемесячные обновления и появились новые данные о фрагментации платформы.
В новом дайджесте много других материалов о разработке, аналитике и дизайне.
|
Сборка iOS-приложений для Магазина Windows |
|
Рекомендации Google по разработке приложений для Android |
|
Мой первый опыт работы с HoloLens |
Так уж получилось, что во всей стране вряд ли найдется десяток человек, имевших возможность работать с HoloLens. Однако в рамках Imagine Cup в Редмонде, в котором мне довелось принять участие, был проведен один из первых тест-драйвов инструментов разработки для этой платформы.
iOS
- (+10) Мы используем CircleCI для тестирования и развертывания приложений iOS.
- (+6) Разработка через тестирование в iOS
- Что дает включение в коллекции App Store?
- TestFlight теперь может тестировать App Thinning и собственные приложения для часов
-
7 элементов управления с открытым исходным кодом для iOS, которые помогли создать GIFpitch -
Понимание универсальных ссылок iOS 9 -
Использование Cocoapods с watchOS 2
Андроид
- (+17) Использование набора инструкций Intel SSSE3 для ускорения реализации алгоритма DNN для задач распознавания речи, выполняемых на мобильных устройствах
- (+17) Увеличено время автономной работы в Android M.
- (+11) Разработка приложений с использованием NexStreaming NexPlayer SDK
- (+11) Взаимодействие Java и Shell-скриптов в Android
- (+10) Google и Samsung обещают регулярно обновлять Android
- (+8) Передача опыта: Путь джедая
- Фрагментация Android 2015: 24 093 устройства
Windows Phone)
Разработка
- (+30) Бесплатное управление сеткой для Xamarin от DevExpress.
- (+13) Как Microsoft Project Oxford может сделать ваши приложения умнее
- (+10) Реализация волнового алгоритма поиска кратчайшего пути к динамически движущимся объектам в unity3d на C# в 2d игре
- (+10) Центральный парк Нью-Йорка: официальный редизайн приложения
- (0) Немного о HTML5 и JavaScript. Опять видеоуроки по созданию игр
- Ford приглашает российских разработчиков видеоигр принять участие в конкурсе по решению проблем мобильности
- Простые правила успешного мобильного приложения: часть 2 ( часть 1 )
- Autodesk представил игровой движок Stingray
- Что прочитать, чтобы стать отличным менеджером по продукту (и почему вы тоже являетесь продуктом)
- Яндекс.
Деньги открыли школу мобильных разработчиков
- Команда российской студии All Correct Games о работе с Ubisoft и опыте локализации игры Valiant Hearts
-
Сравнение пяти инструментов прототипирования: Proto.io, Pixate, Origami, Framer и Form. -
Alcatel Watch UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+10) Плагин OpenAdAdapter для Unity3D
- (+4) Google Аналитика с Unity3D
- 38 лучших приемов для развития вашего приложения
- Какой коэффициент конверсии можно считать хорошим?
- Unisound: к концу 2015 года рынок онлайн-аудиорекламы вырастет на 400%
- Олег Дорожок о Яндекс.
AppMetrica
- Почему мы не можем перестать играть в мобильные игры?
- Влияние рейтингов игр на их позиции в App Store и Google Play
Устройства и Интернет вещей
- (+20) Wme2 — на что способен браслет от авторов первого iPhone: ЭЦГ, давление и пульс с двух пальцев
- (+8) Эдисон для всех.
Итоги Intel IoT Roadshow Санкт-Петербург, часть 2 – мнения участников
- (+6) Новый виток виртуальной реальности: Samsung Gear VR Innovator Edition
Если я что-то пропустил при поиске обновлений или вы нашли ошибку, отправьте это по электронной почте.
Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #мобильные приложения #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android
-
Исправить Синий Экран Компьютера
19 Oct, 24 -
Почему Я Больше Не Пытаюсь «Войти В It»?
19 Oct, 24 -
Лицензионные Соглашения На Вредоносное По
19 Oct, 24 -
Ssl Для Поиска Google
19 Oct, 24 -
Автор Эксплойта Blackhole Арестован
19 Oct, 24 -
Зачем Вам Нужен Открытый Исходный Код?
19 Oct, 24