Пока мы готовимся к премьере новых айфонов, давайте посмотрим на последний обратный отсчёт Google, дизайн ВКонтакте, использование CoreML и преимущества ARCore, посчитаем математику кликеров и иллюзию выбора.
Все это и многое другое в новом дайджесте!
|
Последний обратный отсчет — Google веселится |
Сегодня я обнаружил еще один забавный метод для нового Android 8.0.
|
ВК по дизайну |
Сегодня вы узнаете о том, как мы работаем над этими интерфейсами при создании дизайна наших продуктов.
|
Цвет в дизайне интерфейса: инструкция по использованию |
По моему опыту, вероятность сделать красивый дизайн с помощью «разделенной дополняющей палитры» стремится к нулю.
Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
- (+30) Разработка под iOS: способы быстро начать работу
- (+10) По итогам Rambler.iOS #9
-
Как проводить измерения в реальном времени с помощью ARKit и Pusher -
Интеллектуальное распознавание жестов в iOS 11 с помощью Core ML и TensorFlow -
Призма своими руками на CoreML -
Делаем будильник для iOS -
Модульное тестирование MVC
Андроид
- (+7) Избавление от библиотек состояний фрагментов с помощью чистого котлина
- (+6) Избавление от процедуры RecyclerView.Adapter с помощью DataBinding
- (+6) Кинжал 2. Подкомпоненты.
Лучшая практика.
Часть 2
- (+5) Dagger2 и архитектурный компонент ViewModel
- (+5) ReactiveX 2.0 с примерами или реактивное программирование 2.0. Часть 1: Наблюдаемые и текучие, противодавление
- Видео Google Developer Days Europe 2017
- Google предлагает 30 000 бесплатных курсов по разработке Android
- Google открывает сертификацию для мобильных веб-разработчиков
- Хранение изображений с помощью LruCache
- Использование шаблона MVP в Android
-
Почему ARCore лучше ARKit? -
Продвинутая Android-анимация -
ObjectBox 1.0: объектно-ориентированная база данных -
Android 8.0 Oreo: тщательный анализ -
Ээффективное тестирование для Android-разработчиков -
Материальный дизайн: документация разработки -
Введение во Flutter для разработчиков Android -
RxJava против сопрограмм Kotlin -
Android Oreo: режим «картинка в картинке» -
Работа с каналами уведомлений -
Оптимизация приложений для Chromebook -
Андроид НДК.Как интегрировать готовые библиотеки в случае с FFmpeg.
-
Введение в ARCore -
Ник Батчер об адаптивных иконках -
Reveal Animations: различные анимации.
Разработка
- (+53) Дизайн и математика игр-кликеров
- (+20) Быстрый шейдер для подповерхностного рассеяния в Unity
- (+16) Шаблоны поведения пользователей
- (+13) Шпаргалка по требованиям к тестированию мобильных приложений
- (+4) PUSH авторизация в сервисах с помощью мобильного приложения
- (+4) Проведение юзабилити-тестирования или опыт работы с крупными игроками
- (+4) Wi-Fi или iBeacon? Или хорошо, когда возможности технологии совпадают с желаемым результатом?
- ICQ запустила открытую платформу для стикеров
- Создание беспрепятственного опыта: команда разработчиков Uber
- Голосовым помощникам можно давать тихие команды
- F значит фокус: интервью с Яном Кумом
- Дмитрий Беговатов («Мой город»): Всегда верьте в себя и свою идею
- Фреймворки и платформы машинного обучения
- Руководство по мотивации разработчиков и других творческих специалистов
- Разница между UI и UX-дизайном
- Иллюзия выбора лучше выбора
- Подборка обучающих курсов на осень
-
Почему нужно «читать» продукты, как книгу -
История успеха черного ящика -
500 бесплатных онлайн-курсов на сентябрь -
10 факторов, влияющих на стоимость разработки приложения -
Использование силы ничего -
Запуск моделей TensorFlow на iOS и Android -
Как сделать приложение похожее на Uber: руководство на миллион долларов -
5 шаблонов UX-дизайна для мобильных приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Вышла в свет книга «Продвинутая оптимизация App Store»
- Mondly обучает языкам в VR
- Tinder впервые вышел на первое место в рейтинге самых прибыльных пользователей
- Разработчики Minecraft Marketplace заработали 1 миллион долларов
- Самые важные приложения для молодежи
-
Советы по ASO-локализации
Устройства, Интернет вещей, искусственный интеллект
- (+16) Моя любимая конференция по встраиваемым технологиям и Интернету вещей
- (+9) Ориентация мобильного робота, выбор метода регистрации особых точек изображений
- Google ведет переговоры о покупке HTC
- Huawei занимает второе место по продажам смартфонов в мире, обогнав Apple
- Дайджест Интернета вещей: август 2017 г.
- Huawei представила чип с Neural Processing Unit
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #Разработка игр #Разработка iOS #Разработка Android #Разработка мобильных приложений #Интернет вещей #Kotlin #автоматизация #локализация #оптимизация приложений #coreml #arcore #маркетинг мобильных приложений
-
Сан-Марино
19 Oct, 24