В новом дайджесте есть все самое важное — налоги, инструменты для iOS и Android-разработчиков, возможности из Google Play, монетизация, российский рынок приложений и даже рассказ о 10 годах инди-разработки мобильных игр.
|
Налоговый суслик.
|
|
Инструменты разработчика iOS |
Библиотеки размещены на GitHub и добавлены в CocoaPods.
|
японский дурак |
Мне потребовалось много времени, чтобы создать японского дурака.
Думал я, ворочаясь перед сном.
Толчком к старту стал неожиданный всплеск популярности карточных игр для iOS.
|
Более 40 полезных инструментов для разработчиков приложений для Android |
Чтобы создать приложение для собственного бизнеса, продукта или услуги, все, что вам нужно — это знать Java и найти подходящие инструменты.
Сейчас существуют тысячи таких инструментов.
Мы постарались собрать их набор, необходимый для разработки, тестирования, монетизации, анализа и улучшения приложений.
iOS
- (+18) Генерация версии и номера сборки на значке приложения iOS
- (+4) Организация класса Objective C
-
Негативные отзывы о приложениях во время бета-тестирования новых версий iOS
Андроид
- (+9) Как встроить баннеры в Android-приложение, не блокируя другие элементы
- (+7) АОП или как написать свой велосипед для аналитики
- (+3) Кэширование в Android, Telegram для групп, улучшенный обратный звонок, мультикаст, шоулист и другие нововведения.
- Попадание в рекомендации Google Play – советы создателя приложения Chaos Control
Windows Phone)
Разработка
- (+21) Visual Studio Code — редактор кода для Linux, OS X и Windows.
- (+16) Интеграция Unity с Google Таблицами
- (+10) Как заставить Дженкинса сделать вашу жизнь проще и счастливее
- (+10) Руководство по портированию приложений на основе Marmalade на платформу Windows 10
- (+10) Основы успешной реализации push-уведомлений для мобильных приложений
- (+5) Война агрегаторов новостей: персонализация или кастомизация? Опыт разработки приложений Top Story
- Паскаль Бестеброер (Orangepixel): 10 лет инди-разработки
- Тендер Московского метрополитена: 21,5 миллиона — это нормально, но есть нюансы
- Почему «продуктовое мышление» станет следующим прорывом в UX-дизайне?
- 11 лайфхаков, которые ускорят процесс разработки игр
- Доклад App Annie «Российский рынок приложений: появление новой сверхдержавыЭ»
- Игра окончена: каких ошибок следует избегать в геймификации
- GameAnalytics запускает издательскую деятельность
- 10 интересных тенденций в дизайне мобильных приложений
- Яндекс усиливает свое мобильное направление
- Белые Ночи 2015: круглый стол «О мобильном игровом бизнесе откровенно»
- Kongregate запустил инкубатор для независимых разработчиков
-
Dumb Ways to Die 2: от вирусного видео к видеоигре
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+14) Фримиум в мобильных приложениях.
История одной неудачи и одного успеха
- (+5) OpenAdAdapter — простое управление мобильной рекламой
- Как преодолеть 3 основных препятствия на пути к успеху в мобильном маркетинге
- Apsalar: рост мошенничества с установкой и IAP
- Glispa запускает платформу нативной рекламы gNative
- Supersonic упрощает публикацию полезных видеороликов в приложениях
- 3 ключевых метода монетизации пользователей в бесплатных играх
Устройства и Интернет вещей
- (+9) Интел Эдисон.
Использование Intel Cloud на примере реализации датчика расстояния
- (+8) Wi-Fi Aware обеспечит постоянную связь между всеми устройствами (или конец технологии iBeacon?)
- Google представляет Eddystone, альтернативу iBeacon
Если я что-то пропустил при поиске обновлений или вы нашли ошибку, отправьте это по электронной почте.
Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #мобильные приложения #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android
-
Программы Обучения Mcse
19 Oct, 24 -
Заметки Для Игры В Бизнес. Часть 2
19 Oct, 24 -
Во Всей Беларуси Было Всего 12 Горячих Точек
19 Oct, 24