Лишь недавно стало известно, что Болт выходит на свободу , и сегодня выпущена новая версия Unity 2020.1 .
Довольно много изменений и улучшений.
Пройдемся по основным моментам .
Примечание : если ваш проект уже далеко вышел за рамки стадии прототипирования и вы собираетесь зафиксировать разработку на конкретной версии Unity для максимальной стабильности, рекомендуется использовать последнюю LTS-версию Unity, Юнити 2019 ЛТС .
Очень краткий обзор нововведений можно посмотреть на видео.
Обновлен менеджер пакетов
Был обновлен дизайн, включая новый пользовательский интерфейс (UI) с новой иконкой и улучшенным макетом, помогающим четко различать статус пакетов.Мы также добавили понятную маркировку и раздел предупреждений в пользовательский интерфейс диспетчера пакетов, чтобы предоставить более подробную информацию о пакетах, используемых в предварительной версии.
Список пакетов, отображаемый в пользовательском интерфейсе, также будет более строго контролироваться, то есть будут доступны только пакеты, наиболее близкие к проверенной версии.
Для экспертов есть новая мощная опция: вы можете установить в свой проект собственные пакеты с поддержкой аутентификации для реестров на уровне npm и пакетов Git в подпапках репозитория.
Рабочие процессы редактора и команды
Новые улучшения в наборах инструментов предоставляют больше возможностей для настройки рабочих процессов в соответствии с вашими конкретными потребностями.С Unity 2020.1 теперь вы можете рендерить контекст сцены или родительского префаба при редактировании вашего префаба.
Добавлено несколько улучшения для импортера так что пользовательские свойства объектов из SketchUp теперь можно импортировать вместе с новыми настройками преобразования осей, что устраняет проблемы с импортом осей без необходимости повторно открывать сетки в программном обеспечении для создания цифрового контента (DCC).
Новый конвейер импорта активов v2 , представленный в прошлом году, теперь используется по умолчанию и поддерживает сериализованные файлы размером более 2 ГБ и строку состояния.
Используя Окна сфокусированного инспектора теперь вы можете легко просмотреть информацию об инспекторе выбранного игрового объекта, новое API для прогресса и окно Фоновые задачи позволяют вам лучше отслеживать ваш прогресс, а частичные настройки обеспечивают большую гибкость и контроль при применении настроек к вашей сцене.
Подробности на эта страница .
Инструменты программиста
Что касается инструментов для программистов, команда Unity в первую очередь сосредоточена на повышении удобства использования и стабилизации рабочих процессов, представленных в предыдущих выпусках.Profiler теперь можно запускать как отдельное приложение.
, что снижает затраты на производительность при профилировании редактора и обеспечивает более чистые данные.
Функция Событие потока Упрощает обнаружение кода в основном потоке выполнения, ожидающего завершения задачи в многопоточной среде.
Новый процесс отладки кода позволяет легко переключаться между режимом выпуска и отладки, а также позволяет редактору по умолчанию работать с оптимизацией кода C# в режиме выпуска.
Присоединение отладчика C# также позволит вам включить режим отладки, если вы находились в режиме выпуска.
Также улучшена поддержка Сериализация полей универсальных типов , А Интеграция Visual Studio теперь представляет собой отдельный пакет. .
И наконец, Пакетный компилятор 1.3 теперь доступен и добавляет, помимо других улучшений, собственные возможности отладки.
Инструменты для художников
2D анимация получит прирост производительности если вы устанавливаете пакеты Пакетный компилятор и Коллекции через менеджер пакетов.Это позволяет 2D-анимации использовать пакетную компиляцию и утилиты низкоуровневого массива для ускорения обработки деформации сеток спрайтов.
Запекание сетки формы спрайта позволяет сохранять данные сетки во время редактирования, чтобы их можно было перезагрузить во время выполнения, избегая ненужной генерации во время выполнения.
2D-физика включает в себя такие обновления, как ограничения положения XY Rigidbody2D, покадровое автоматическое моделирование для обновления физики с той же скоростью, что и цикл рендеринга, и Edge Collider2D. Вы можете скачать проект протестировать все возможности 2D физики.
2D-шаблон по умолчанию был обновлен и теперь включает все проверенные 2D-инструменты, предварительно скомпилированные, поэтому новые проекты загружаются быстрее.
Подробнее об этих инструментах можно прочитать на странице эта страница .
Графика и настраиваемое качество
Теперь вы можете использовать Штабелирование камер наложить вывод нескольких камер и создать единый комбинированный вывод, используя Универсальный конвейер рендеринга , когда вам нужно что-то, что отображается вне контекста основной камеры (например, версия меню паузы вашего персонажа или специальная настройка кабины в меховой игре).
Улучшена выборка для графического процессора и процессора Lightmapper. Создание карт освещения стало в целом проще, также была добавлена поддержка.
Файлы cookie со световой картой .
И спасибо Режим просмотра сцены для участников/получателей , теперь вы можете увидеть, какие объекты влияют на глобальное освещение сцены.
Объект настройки освещения позволяют изменять настройки, которые используются несколькими сценами одновременно.
Вы можете прочитать больше на отдельная страница .
Настройка платформ
Новый система ввода/вывода был представлен еще в 2019 году, а с 2020 года и сейчас имеет подтвержденный статус .Система была переписана с нуля, чтобы предложить унифицированное окно «Действие ввода», в котором вы можете связать действия с широким спектром современных пользовательских устройств отдельно от логики проекта.
Для дополненная реальность (AR) ) в Unity 2020.1 Фонд АР теперь официально поддерживает Universal Render Pipeline и улучшена поддержка ARKit, ARCore, Magic Leap и Hololens. Также значительно сократилось время, необходимое для подключения AR и VR к вашему проекту с помощью новый оптимизированный интерфейс в настройках проекта.
Поддержка добавлена в версии 2020.1 дисплеи с высоким динамическим диапазоном (HDR) для редактора , что позволяет разработчикам дисплеев с поддержкой HDR использовать преимущества расширенных диапазонов цвета и яркости при работе с HDR-контентом без необходимости создавать сборку для целевого устройства, чтобы увидеть результаты.
Unity поддерживает разработку платформ Xbox и PlayStation следующего поколения с момента выпуска 2019.3, и текущие выпуски продолжаются.
Предварительные версии технологий 2020.1
О предстоящих новинках можно прочитать на сайте отдельная страница .помните, что Предварительный просмотр пакетов еще не были протестированы для использования с текущей версией Unity, поэтому их следует использовать только для исследований и прототипирования, а не в производстве.
Вы можете поделиться своими мыслями и предложениями на форуме.
Бета-версии и экспериментальные функции .
Дополнительные сведения о состоянии предварительной версии и жизненном цикле пакета см.
Давайте кратко рассмотрим несколько новых пакетов Preview, доступных в менеджере.
Анализатор профиля
Полиэтиленовый пакет Анализатор профиля Позволяет одновременно сравнивать данные кадра и маркера из набора кадров Unity Profiler. Имеет улучшенную общую производительность и более упрощенный пользовательский интерфейс.Кроме, Покрытие кода помогает вам визуализировать, какие строки вашего кода тестируются.
Кинематика
Если вы хотите знать, что будет дальше в 3D-анимации, Кинематика теперь доступен в виде пакета предварительной версии.Еще одна новая функция — оснащение анимации, которое включает в себя Двунаправленная передача движения .
https://www.youtube.com/watchЭv=TlIWPS2Wzac&feature=emb_title
Синемашин 2.6
Синемашин 2.6 переходит в статус предварительного просмотра с новыми функциями, которые улучшают поведение камеры в играх от третьего лица, делают камеру более чувствительной к окружающей среде, позволяют нацеливаться и отслеживать два объекта с помощью одной камеры и многое другое.
Симулятор устройства
Что касается мобильных устройств, было добавлено еще больше устройств и улучшен пользовательский интерфейс (UX).симулятор устройства , что упрощает моделирование определенных разрешений, а также предварительный просмотр определенных настроек, таких как настройки качества, на основе информации об устройстве, такой как ОЗУ и набор микросхем.
Трассировка лучей (предварительная версия)
Трассировка лучей (предварительная версия) теперь поддерживает анимацию с использованием компонента.Средство рендеринга скиновой сетки И Кэш вершин Alembic .
Потоковое виртуальное текстурирование (предварительная версия) ) уменьшит использование памяти графического процессора и время загрузки текстур, если в вашей сцене много текстур высокого разрешения.
Вот и все
Полный список изменений доступен по ссылке примечания к патчу , посещать отдельный раздел с обзором 2020.1 : инструменты программиста , инструменты для художников , рабочий процесс редактора и команды , графика И поддержка платформы .Теги: #Разработка игр #gamedev #unity #unity3d
-
Спектр
19 Oct, 24 -
Компьютерра Закрывается
19 Oct, 24 -
Яндекс Никогда Не Умрет :)
19 Oct, 24