Второй выпуск Intel RealSense SDK (для Windows) в 2016 году (2016R2) — версия 10.0.26.0396. В новой версии значительно улучшена производительность модуля фоновой сегментации (BGS), отслеживания рук в режиме указателя и модуля 3D-сканирования для камеры SR300. Первые два модуля уже доступны в виде «золотой» версии, модуль 3DScan для SR300 перешел на уровень бета-версии.
В R200 несколько компонентов Enhanced Photography (EP) были повышены до золотого уровня, включая EP Meaurement. При этом модули EP Realtime Depth Enhancement и EP Tracking остаются на уровне предварительной оценки.
Остальные характеристики R200 остались неизменными.
Увеличены минимальные версии DCM для камер Intel RealSense: 2.1.24.9476 для камеры R200, 3.1.25.1077 для камеры SR300. Для камеры F200 требуется версия 1.4.27.41944 или новее.
Поддерживаемая версия Unity увеличена до 5.2.3.p3 или новее (ранее поддерживалась версия 4.1).
Примечание.
Unity 5 требует 64-битных библиотек.
Новые возможности
Зеленый экран/BGS : теперь доступны вставка (затухание) и дополнительные обратные вызовы для обнаружения ближнего, дальнего света и пользователя.Был добавлен дополнительный модуль расширенного динамического диапазона, а также реализованы другие изменения алгоритма для повышения точности создания моделей пальцев и масок темных волос, а также точности обнаружения других артефактов.
Сохраняются проблемы с распознаванием и определением расстояния до объектов, поглощающих инфракрасное излучение, прозрачных, очень тонких и черных объектов, а также очень светлых волос и волос, цвет которых близок к цвету фона.
Поддерживается распознавание только одного человека одновременно; Качество маски существенно снижается, если в зоне действия камеры появляется несколько человек.
Для записанных фильмов HDR может потребоваться удалить первый кадр, чтобы избежать зависания во время воспроизведения в реальном времени.
Режим курсора .
Повышена точность распознавания жестов, включая нажатие, вращение (в обоих направлениях), открытие и закрытие ладони.
Вы можете сбросить точку адаптации для определенного местоположения (ResetAdaptiveByID).
Дальность увеличена до 115 см, а скорость движения увеличена до 2 м/с, исправлена ошибка с дальностью обнаружения 70 см.
Примечание.
Изменена настройка питания по умолчанию на «Выкл.
» (можно установить на «Вкл.
», чтобы экономить энергию за счет уменьшения частоты кадров, когда руки находятся вне поля зрения камеры, но при возвращении рук в поле зрения камеры происходит задержка в 2 секунды).
3DScan .
maxTextureResolution умеет ограничивать размер создаваемой текстуры, flopPreviewImage реализовал зеркальное отображение (по горизонтали) превью для камеры SR300, а useMarker улучшил отслеживание близких по форме объектов (цилиндр, шар).
В maxVertices вы можете ограничить качество вершин в выходной 3D-модели; Исправлено округление значений глубины в QueryVertices (камеры переднего обзора).
Кроме того, в SetConfiguration для обнаружения головы с помощью камеры SR300 возвращаемое сообщение было изменено с PXC_STATUS_NO_ERROR на PXC_STATUS_FEATURE_UNSUPPORTED. Для сканирования лица без реперов с использованием камер переднего обзора возвращается Feature_Unsupported; чтобы избежать этого, вам необходимо загрузить модуль Face Tracking для получения опорных точек или использовать режим сканирования Variable с помощью SetArea().
В Отслеживание лиц В конфигурации/данных добавлены GestureConfiguration (PersonData) и ExpressionsConfiguration (PersonExpressions), а также распознавание местоположения и положения головы, ориентации человека, ограничивающей рамки головы.
При этом поле свойств конфигурации было удалено (для настройки следует использовать функции).
Для отслеживания теперь можно использовать повторную идентификацию, а режим отслеживания скелетов отслеживает 6 точек (вместо 4).
В FaceData добавлен LANDMARK_GROUP_RIGHT(|LEFT)_EAR, расширены возможности RecogntionData для передачи данных о ближайших совпадениях, изменены QueryNumberOfMatches и QueryMatches. Тип SmoothingLevelType по умолчанию для отслеживания лиц был изменен с LANDMARKS_SMOOTHING_LOW на LANDMARKS_SMOOTHING_MEDIUM. За счет этого улучшается временное сглаживание в кадрах.
В PXC[M]Изображение добавлен PIXEL_FORMAT_DEPTH_CONFIDENCE, добавлен STREAM_OPTION_DEPTH_CONFIDENCE в PXC[M]Capture. В PXC[M]Проекция Убрано некорректное округление значения глубины в API QueryVertices для камер переднего обзора; SelectOption теперь может возвращать карту проекции без обрезки.
В интерфейсе PXC[M]Видеомодуль Расширены функции ProcessSample, SetProjection и SetGPUExec (для определения использования процессора или графического процессора).
В Улучшенное фото (EP) добавлена вставка поверхности (а также плоскости), поддержка нескольких наклеек, AddSticker(), UpdateSticker() и RemoveSticker() вместе с идентификационными номерами для отслеживания наклеек.
Вы также можете использовать предварительный просмотр карты глубины PreviewEnhancedDepth() в конвейере обработки видео для каждого кадра перед применением.
Дополнительную информацию о проблемах и изменениях EP см.
2016R2 (примечания к выпуску) , в разделе об известных проблемах R200 (особенно относительно мерцания).
В потоковых конфигурациях Восприятие сцены Теперь вы можете использовать любые настройки сенсора (усиление, экспозицию и т. д.) как для цветного изображения, так и для карты глубины, в том числе и в Unity. IsGravitySensorSupportEnabled и IsInertialSensorSupportEnabled также были добавлены в SP. Вы можете отключить EnableSceneReconstruction для первого кадра; EnableSceneReconstruction больше не является принудительной и включается автоматически, поэтому вы можете пропустить встраивание первого кадра в 3D-модель и объем.
DoReconstruction поддерживает интеграцию потоков в 3D-модель, объем и вокселы еще до передачи первого кадра после создания модуля или после вызова сброса.
Реализована безопасность потоков ExportSurfaceVoxels с точки зрения отслеживания: вы можете запускать ExportSurfaceVoxels параллельно с отслеживанием.
Примечание.
CHM-файл SP Help может не открыться.
Используйте файлы HTML или PDF. В Единство (5.2.3.p3 или более поздняя версия с .
NET 3.5) добавлена поддержка NativeTexturePlugin для обновления Unity Texture2D с помощью Direct3D*9 или 11 или OpenGL*2.0. Unity XML находится в папке Plugins.Managed. Образец SP Unity позволяет переключиться на собственный рендеринг, который обеспечивает прирост производительности примерно на 50 % для цветных изображений HD и позволяет избежать перегрузки потока при получении результатов отслеживания.
Примечание.
Если проект VS libpxcclr.unity не собирается правильно, нажмите «Проект» > «Добавить ссылку» и добавьте [папку установки Unity]/Editor/Data/Managed/UnityEngine.dll.
Справочные материалы
- Примечания к выпуску RS SDK 2016 R2.pdf
- 2016 R2 — полный SDK 10.0.26.0396
- 2016 R2 — среда выполнения 10.0.26.0396
-
Каково Быть Тимлидом На Авито?
19 Oct, 24 -
Vnc — Удаленный Доступ К Компьютеру По Сети
19 Oct, 24 -
Комета Хейла-Боппа
19 Oct, 24 -
Остерегайтесь Фишинга Firstvds
19 Oct, 24 -
Пропускная Способность Пассивной Цензуры
19 Oct, 24 -
Преимущества Для Разработчиков
19 Oct, 24 -
Не Пора Ли Яндексу Сделать Редизайн?
19 Oct, 24