В праздничном обзоре, посвященном Дню Защитника Отечества, будут рассмотрены четыре критические ошибки в управлении процессами проектирования информационных систем.
Создавая современные интернет-инструменты для роста прибыли, необходимо как можно глубже проникнуть в сферу интересов клиента и узнать много конкретной информации.
Тогда склоните клиента на свою сторону, разделите его на истинные цели и получите доступ к самому секретному документу любого бизнеса – его бизнес-плану.
Это сложно, но для настоящего Штирлица XXI века возможно, но только при соблюдении тактики «Четыре НЕ».
1. Очистить цифровой код.
Никогда не начинайте проект не выбирая ни одного кода — те единицы измерения, которые будут четко отличать успех от неудачи на протяжении всего процесса разработки.
Каждый участник команды должен каждую секунду быть в курсе: сколько рублей, процентов, кликов или упоминаний нужно получить, чтобы оправдать весь процесс разработки.
Этот цифровой код должен быть общепринятым и понятным каждому члену команды, задавая единый вектор движения даже для удаленных команд. Так, например, звучит предельно ясно: «Получить хотя бы 12 заказов в месяц любой ценой» относительно расплывчатого «Сделать красивее и моднее».
2. Будьте осторожны – вас записывают
Никогда не верь устному слову , телефонные обещания или мимолетные намеки.
Все требования и принятые по ним решения должны быть зафиксированы на бумаге и подписаны всеми членами команды.
Другими словами:
Сегодня нельзя доверять никому, даже себе.Вместо обширных встреч с десятками приглашенных, стоимость которых в человеко-часах превышает сотни тысяч рублей, стоит обсудить ключевые вопросы с глазу на глаз с ответственным экспертом, а затем отправить на подпись протокол принятых решений.Бумага - да.
всем участвующим.
Такая ясность формулировок и единое видение целей и задач существенно способствуют успешному развитию любого проекта.
3. Искусство допроса
Никогда не заменяют обязательного ознакомления с полноценным бизнес-планом заказчика – для банального собеседования и брифинга.
Сегодня проблема размещения бизнеса в Интернете гораздо шире, чем сайт, чем социальная сеть, чем поиск в Яндексе.
Сегодня это и своевременные обзоры мобильного приложения конкурента в Google Play, и продакт-плейсмент в видеоиграх, и управление экспертными мнениями с помощью якобы независимых обзоров и рейтингов на YouTube, и выигранные призы в конкурсах, и скрытая реклама, и push-уведомления.
Создать из этого обилия инструментов не оглушительную какофонию, а чарующую слух мелодию можно только в одном случае - поняв общий лейтмотив, ощутив центральную стратегическую задачу дела.
И понять это, глядя на веб-просмотрщик или меняя цвета закругленной кнопки, просто невозможно.
Бизнесы создаются людьми – для других людей, а значит, именно человеческие интересы, желания и мечты найдут воплощение в их стратегическом плане развития своего бизнеса в том или ином направлении.
Трудно успешно провести один бой, не имея ни малейшего представления о плане всей войны.
4. Максимальная близость к отказу
Я намеренно поместил в начало текста самые очевидные и даже банальные вещи, потому что " Я всегда помню последнюю фразу «Итак, теперь перейдем к самому главному: Главное, что следует запомнить из этой статьи: Никогда не показывайте заказчику внутреннюю техническую документацию.
Заказчик не должен видеть ваши выплаты удаленным сотрудникам, вашу переписку о предстоящем корпоративе и тем более ваши прототипы.
Еще раз повторюсь, прототипы — это ваши внутренние технические документы, созданные для того, чтобы в частном порядке вырабатывать гипотезы, тестировать их и быстро выбирать концепцию из двух, а то и сотен вариантов.
И еще раз, это так важно — заказчик никогда не должен видеть прототипы, утверждать их, редактировать или подписывать.
Если, конечно, ваша первоначальная цель — провалить проект. Теперь вы имеете право задать вопрос: « Что в таком случае показывать заказчику и как держать его в курсе событий, как уведомлять о промежуточных этапахЭ» Если вы спросили об этом сейчас, значит, вы невнимательно прочитали эту статью.
Перейдем к первой главе и прочитаем: нужно показывать цифры.
Итак, вы создали некий сценарий взаимодействия пользователя Рунета с продуктом заказчика и на основе этого сценария поставили некий прототип.
Далее, в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 и здравым смыслом, необходимо быстро проверить свою теорию практикой.
Пригласите в свою компанию десяток представителей целевой аудитории и внимательно проследите, как они выполняют поставленные вами задачи, как реагируют на достижение целей, какие решения принимают и какие уточняющие вопросы задают. Пока все слишком очевидно.
Разве это не то, что ты всегда делал?
Еще лучше передать эту задачу на аутсорсинг многочисленным онлайн-сервисам типа «Спросить пользователя», выбрав из существующего списка аудиторов тех, кто наиболее подходит для вашего проекта, — и дать им изучить ваш прототип.
Анализ поведения реальных живых людей, не участвующих в команде дизайнеров, позволит вам подробно ответить на неоднозначные вопросы и найти типичные ошибки в прототипе вашего интерфейса.
На рисунке ниже показан пример тех самых числовых показателей, которые уже можно представить заказчику как результат вашей работы и как четкий план дальнейших улучшений интерфейса:
Секунды, проценты, клики и отзывы — это тот самый продукт, который производит ваш внутренний прототип, на основе которого заказчик может оценить ваши усилия в проекте.
выводы
Японцы говорят, что бизнес — это современная война.А на войне конечная цель, интересующая заказчика, — победа.
Комплект штатных карт и внутренних циркуляров по району ничего не говорит Заказчику и, скорее всего, сможет лишь существенно снизить ваш авторитет в глазах заказчика, поскольку «это то, что я могу сделать».
Верно, каждый может генерировать гипотезы, но сравнивать одно решение с другим, находить слабые места противника, измерять собственные силы и затем формулировать аргументированный вывод о преимуществах одного конкретного решения перед другими – это и есть тот самый уровень реального эксперт, заслуживающий уважения со стороны клиентов и в профессиональном мире.
среди своих коллег.
Именно такие специалисты приближают нашу победу здравого смысла над хаосом и ненормативной лексикой.
Теги: #Управление проектами #управление интернет-проектами #процесс разработки #Анализ и проектирование систем #проектирование и рефакторинг
В праздничном обзоре, посвященном Дню Защитника Отечества, будут рассмотрены четыре критические ошибки в управлении процессами проектирования информационных систем.
Создавая современные интернет-инструменты для роста прибыли, необходимо как можно глубже проникнуть в сферу интересов клиента и узнать много конкретной информации.
Тогда склоните клиента на свою сторону, разделите его на истинные цели и получите доступ к самому секретному документу любого бизнеса – его бизнес-плану.
Это сложно, но для настоящего Штирлица XXI века возможно, но только при соблюдении тактики «Четыре НЕ».
1. Очистить цифровой код.
Никогда не начинайте проект не выбирая ни одного кода — те единицы измерения, которые будут четко отличать успех от неудачи на протяжении всего процесса разработки.
Каждый участник команды должен каждую секунду быть в курсе: сколько рублей, процентов, кликов или упоминаний нужно получить, чтобы оправдать весь процесс разработки.
Этот цифровой код должен быть общепринятым и понятным каждому члену команды, задавая единый вектор движения даже для удаленных команд. Так, например, звучит предельно ясно: «Получить хотя бы 12 заказов в месяц любой ценой» относительно расплывчатого «Сделать красивее и моднее».
2. Будьте осторожны – вас записывают
Никогда не верь устному слову , телефонные обещания или мимолетные намеки.
Все требования и принятые по ним решения должны быть зафиксированы на бумаге и подписаны всеми членами команды.
Другими словами:
Сегодня нельзя доверять никому, даже себе.Вместо обширных встреч с десятками приглашенных, стоимость которых в человеко-часах превышает сотни тысяч рублей, стоит обсудить ключевые вопросы с глазу на глаз с ответственным экспертом, а затем отправить на подпись протокол принятых решений.Бумага - да.
всем участвующим.
Такая ясность формулировок и единое видение целей и задач существенно способствуют успешному развитию любого проекта.
3. Искусство допроса
Никогда не заменяют обязательного ознакомления с полноценным бизнес-планом заказчика – для банального собеседования и брифинга.
Сегодня проблема размещения бизнеса в Интернете гораздо шире, чем сайт, чем социальная сеть, чем поиск в Яндексе.
Сегодня это и своевременные обзоры мобильного приложения конкурента в Google Play, и продакт-плейсмент в видеоиграх, и управление экспертными мнениями с помощью якобы независимых обзоров и рейтингов на YouTube, и выигранные призы в конкурсах, и скрытая реклама, и push-уведомления.
Создать из этого обилия инструментов не оглушительную какофонию, а чарующую слух мелодию можно только в одном случае - поняв общий лейтмотив, ощутив центральную стратегическую задачу дела.
И понять это, глядя на веб-просмотрщик или меняя цвета закругленной кнопки, просто невозможно.
Бизнесы создаются людьми – для других людей, а значит, именно человеческие интересы, желания и мечты найдут воплощение в их стратегическом плане развития своего бизнеса в том или ином направлении.
Трудно успешно провести один бой, не имея ни малейшего представления о плане всей войны.
4. Максимальная близость к отказу
Я намеренно поместил в начало текста самые очевидные и даже банальные вещи, потому что " Я всегда помню последнюю фразу «Итак, теперь перейдем к самому главному: Главное, что следует запомнить из этой статьи: Никогда не показывайте заказчику внутреннюю техническую документацию.
Заказчик не должен видеть ваши выплаты удаленным сотрудникам, вашу переписку о предстоящем корпоративе и тем более ваши прототипы.
Еще раз повторюсь, прототипы — это ваши внутренние технические документы, созданные для того, чтобы в частном порядке вырабатывать гипотезы, тестировать их и быстро выбирать концепцию из двух, а то и сотен вариантов.
И еще раз, это так важно — заказчик никогда не должен видеть прототипы, утверждать их, редактировать или подписывать.
Если, конечно, ваша первоначальная цель — провалить проект. Теперь вы имеете право задать вопрос: « Что в таком случае показывать заказчику и как держать его в курсе событий, как уведомлять о промежуточных этапахЭ» Если вы спросили об этом сейчас, значит, вы невнимательно прочитали эту статью.
Перейдем к первой главе и прочитаем: нужно показывать цифры.
Итак, вы создали некий сценарий взаимодействия пользователя Рунета с продуктом заказчика и на основе этого сценария поставили некий прототип.
Далее, в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 и здравым смыслом, необходимо быстро проверить свою теорию практикой.
Пригласите в свою компанию десяток представителей целевой аудитории и внимательно проследите, как они выполняют поставленные вами задачи, как реагируют на достижение целей, какие решения принимают и какие уточняющие вопросы задают. Пока все слишком очевидно.
Разве это не то, что ты всегда делал?
Еще лучше передать эту задачу на аутсорсинг многочисленным онлайн-сервисам типа «Спросить пользователя», выбрав из существующего списка аудиторов тех, кто наиболее подходит для вашего проекта, — и дать им изучить ваш прототип.
Анализ поведения реальных живых людей, не участвующих в команде дизайнеров, позволит вам подробно ответить на неоднозначные вопросы и найти типичные ошибки в прототипе вашего интерфейса.
На рисунке ниже показан пример тех самых числовых показателей, которые уже можно представить заказчику как результат вашей работы и как четкий план дальнейших улучшений интерфейса:
Секунды, проценты, клики и отзывы — это тот самый продукт, который производит ваш внутренний прототип, на основе которого заказчик может оценить ваши усилия в проекте.
выводы
Японцы говорят, что бизнес — это современная война.А на войне конечная цель, интересующая заказчика, — победа.
Комплект штатных карт и внутренних циркуляров по району ничего не говорит Заказчику и, скорее всего, сможет лишь существенно снизить ваш авторитет в глазах заказчика, поскольку «это то, что я могу сделать».
Верно, каждый может генерировать гипотезы, но сравнивать одно решение с другим, находить слабые места противника, измерять собственные силы и затем формулировать аргументированный вывод о преимуществах одного конкретного решения перед другими – это и есть тот самый уровень реального эксперт, заслуживающий уважения со стороны клиентов и в профессиональном мире.
среди своих коллег.
Именно такие специалисты приближают нашу победу здравого смысла над хаосом и ненормативной лексикой.
Теги: #Управление проектами #управление интернет-проектами #процесс разработки #Анализ и проектирование систем #проектирование и рефакторинг
-
Офис Почта.фи
19 Oct, 24 -
Android@Home: Вторжение В Дом
19 Oct, 24 -
Как Секс-Индустрия Продвигает Робототехнику?
19 Oct, 24 -
Шос Поможет Бороться С Порнографией
19 Oct, 24 -
Библиотека Json Аномалий Corona Sdk
19 Oct, 24 -
Кальмары, Фаршированные По-Вьетнамски
19 Oct, 24