Чем Меньше, Тем Лучше: Как Psp Бросила Вызов Шансам

Когда PSP впервые была представлена публике, она выглядела потрясающе. Предполагалось, что PSP выведет портативные игры на совершенно новый уровень, и Sony, похоже, добилась этого. Препятствием для PSP был не дизайн или игры, а тот факт, что портативные игры всегда отодвигались на второй план по сравнению с полноразмерными консолью, и это было самым большим препятствием для PSP и Sony. Портативные игры всегда были третьим родственником игровых систем — он член семьи, но не входит в основную группу. И все же, несмотря на это, Sony PSP не только выжила, но и процветала.

PSP имеет систему графики и игр, не имеющую аналогов среди всех портативных систем. Она спроектирована как 3D-система, как и предыдущие системы PlayStation. Когда она была впервые выпущена, Nintendo одновременно выпустила свою портативную систему, и, поскольку внешний вид производит первое впечатление, PSP сразу выглядела фантастически и стала той портативной системой, которую хотел каждый геймер. Вдобавок ко всему, передовые графические технологии PSP полностью превосходят всех конкурентов, появившихся на рынке. Широкий формат экрана также выглядит фантастически, особенно в играх, в которых есть вид от первого лица и вид через плечо.

Эта графика, в дополнение к красивому внешнему виду PSP, позволила PSP занять первое место среди портативных систем. В то время как игровые компании годами пытались придумать, как побороть геймеров, которые в лучшем случае равнодушно относились к портативным системам, Sony добилась успеха. Они были единственной компанией, способной разработать настолько хороший продукт, что глаза геймера могли быть прикованы к системе. Решение Sony создать систему, способную воспроизводить музыкальные видеоклипы и DVD, только увеличило потенциальный круг поклонников PSP и сохранило эту прекрасную технологию в мейнстриме, в то время как другие конкуренты отошли на второй план. Невероятные игровые возможности PSP позволяют создавать игры, о которых другие портативные игровые системы даже не могли бы даже подумать, и обещают, что в ближайшие годы будут выпускаться более крупные и лучшие игры.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.