Сколько себя помню, я любил играть на улице зимой.
Мне всегда нравилось надевать как можно больше слоев одежды, а затем надевать самое теплое пальто, варежки, шапку и шарф, которые я мог найти.
В детстве я проводил на улице как можно больше часов.
Я помню, как моим родителям приходилось звонить мне, чтобы зайти, когда ужин был готов или когда уже стемнело.
Я неохотно подчинялся и заходил в нашу прихожую, чтобы снять одежду и высушить мокрые варежки на обогревателе.
Став старше, я по-прежнему любил проводить свободное время на улице каждую зиму.
Вместо того, чтобы просто играть в снегу, я теперь проводил часы в походах, катаясь на лыжах и, в конечном итоге, даже на сноуборде.
Мне не терпелось вернуться домой из школы, бросить сумку с книгами в спальню и на пол и начать одеваться в самую теплую зимнюю одежду, какую только смогла найти.
К этому моменту у меня были специальные варежки, в которых мои пальцы были настолько теплыми, что я почти забыл, что сейчас зима.
После школы я отправился в служебную поездку в Монголию.
Меня предупредили, что там будет холодно, поэтому я собрал вещи соответствующим образом: наполнил сумку шерстяными свитерами, длинными кальсонами, теплыми носками, самым тяжелым пальто и столько пар варежек, сколько смог найти.
Погода, иногда минус тридцать, не собиралась сбить меня с толку.
И это не так.
Я приземлился в Монголии, добавил несколько дополнительных слоев тепла и продолжил получать огромное удовольствие от времени, проведенного в этой стране.
Мои дни были посвящены посещениям больниц и детских домов.
Один приют недалеко от столицы позволил мне и другим американцам выводить детей на улицу поиграть.
Руководитель сирот отметил, что дети не выходили на улицу уже несколько недель.
Я почувствовал, как вспыхнул гнев после этого комментария, и был более чем когда-либо полон решимости сделать наши игры на свежем воздухе с этими детьми чем-то запоминающимся.
Я не была готова увидеть детей, выходящих из здания на пустую парковку, которую они называли игровой площадкой.
Я внимательно наблюдал, как каждый ребенок выходил на улицу, одетый только в весеннюю куртку.
Никаких варежек, шапок, шарфов и сапог.
Когда в тот день мы играли с детьми на улице, я не мог поверить своим глазам и ушам.
Я все ждал, пока они пожалуются на холод и захотят вернуться в дом.
За два часа я ни разу не услышал, чтобы один ребенок жаловался начальству.
Детей даже не смутили варежки и шапки, которые носили я и мои друзья.
В конце концов в тот же день я отдал свои варежки маленькой девочке, которая выглядела немного холоднее всех остальных.
Я старался не обращать внимания на жжение, которое пронзило мои холодные пальцы всего несколько минут спустя.
И тогда я решил, что вместо того, чтобы пытаться игнорировать укус, я приму его и буду благодарен за все пары теплых варежек, которые я носил на протяжении многих лет.
Название моей статьи: «Будьте благодарны за теплые варежки: история о том, как я научилась ценить мелочи». Вот что я написал:
Зима никогда не была тем временем года, которое мне хотелось пережить; нет. Моей мотивацией было надеть как можно больше теплых вещей и большую часть времени оставаться дома. Но была одна вещь, которая помогала мне сблизиться с природой и чувствовать себя в безопасности в эти морозные дни — варежка.
Для ребенка, выросшего в горах, зима означала одно: закутаться в несколько слоев одежды, плащ, перчатки, вязаную шапку и шарф. Моя мать настойчиво требовала, чтобы я подчинился холодному звонку (который обычно поступал, когда она думала, что я провожу слишком много времени на улице) и зашел домой поужинать. Однако те смелые дни, когда я играл в моих ботинках, казались мне слишком большими и скучными, как будто наш холодный оливковый дом лучше подходил для расщелины на склоне горы. Однако ситуация изменилась, когда я жил в городской жизни. Хотя у меня все еще были свои зимние дела, теперь я любил со спокойной душой прижиматься к себе в моем уютном доме, где отопление следило за тем, чтобы даже мои кости оставались более поджаренными.
Когда я начал планировать свое первое заграничное приключение, я знал, насколько хорошо мой пуховик согревает тело, и разложил по две сумки в каждой комнате, а также заполнил ими полку для свитеров. И, как вы можете догадаться, Монголия не разочаровала. Хотя у него была холодная сторона, времени не было. Наша сирота и помощница в приюте привлекла ту острую доброту, которую я уже испытывал к этим детям, и наполнила меня радостью, когда она пропевала каждого ребенка, распоряжаясь им, лихорадочно ища каждую пару перчаток, спасенных из теплых пальто в чистом помещении. комнату сразу после того, как их вытащили из нее.
Но даже несмотря на то, что я привязан к природе, осознание того, что эти переведенные простые меры, которые делают небольшие вещи более безопасными для климата, игнорируются более крупными факторами, может заставить меня задуматься. Отказ от наших уютных задач напомнил нам, что эти сдержанные части нашей одежды являются частью этого бизнеса, который идет вразрез с общими усилиями, настолько грандиозными, что иногда все детство приостанавливается, чтобы вытерпеть суровое существование в районах, которые в первую очередь видят несколько зрителей.
-
Хороший Я, Плохой Я
19 Oct, 24 -
Контекст
19 Oct, 24 -
Совет Дня: Не Прекращайте Верить В Чудеса!
19 Oct, 24 -
Сен-Симон
19 Oct, 24 -
Какой Возраст Считается Старостью?
19 Oct, 24