танцоры будут жаловаться на травмы стопы на каком-то этапе своего обучения, а профессиональный балет часто страдает от хронических травм стоп, начиная от легких, за которыми ухаживают годами, до серьезных травм, которые могут положить конец карьере.
Правда в том, что многие распространенные «травмы» стопы и голеностопного сустава происходят в результате плохой «внутренней» силы мышц стопы.
«Внутренние» мышцы стопы — это крошечные мышцы, которые начинаются и заканчиваются внутри стопы, помогают контролировать положение свода стопы танцовщицы и отвечают за контроль пальцев ног внутри обуви на пуантах.
Если эти маленькие мышцы не работают эффективно, более крупные мышцы, называемые «внешними» мышцами стопы, которые берут начало выше по ноге, перенапрягаются, поскольку они пытаются выполнять две роли.
Это часто приводит к таким состояниям, как «синдром переднего отдела», «стрессовые переломы» большеберцовой кости (большеберцовой кости) или «медиальный стрессовый синдром большеберцовой кости», широко известный как «синдром голени».
Слабость внутренних мышц стопы и чрезмерное использование внешних мышц также приводят к тому, что пальцы ног «царапаются» как при подъеме, так и на пуантах.
Это основная причина появления неприятных волдырей, которые часто можно увидеть на фотографиях профессиональных артистов балета; однако это не обязательно так.
Контроль внутренних органов позволяет среднему суставу пальцев оставаться прямым, полностью направляя остальную часть стопы.
Это не влияет на внешний вид линии стопы, но делает танец намного приятнее, когда нет боли! Во многих других видах спорта вместе с необходимой обувью можно носить ортопедические устройства, которые помогут стабилизировать свод стопы и устранить симптомы, связанные с плохой внутренней силой мышц.
К сожалению, в балетных тапочках эти ортопедические стельки нельзя носить (хотя многие пытались это сделать!), поэтому танцору часто приходится «жить с» симптомами или повторять длительные перерывы в танцах.
Однако при правильном укреплении в сочетании с нежной растяжкой многие из этих «хронических» травм проходят очень быстро.
«Идеальная книга пуантов» представляет собой обширный сборник множества упражнений, предназначенных специально для укрепления мышц стоп, необходимых любому танцору балета.
Первоначально эта книга была предназначена для того, чтобы помочь девочкам укрепить ноги перед тем, как встать на пуанты, но эта книга является обязательным к прочтению для любого танцора, особенно если у него были или в настоящее время есть какие-либо травмы стопы.
Упражнения были разработаны после многих лет тесного сотрудничества с артистами балета и наблюдения из первых рук, что наиболее эффективно для восстановления контроля над этими маленькими мышцами.
Часто преподаватели балета находят сложную специфику тренировки силы стопы, необходимой для работы на пуантах, поскольку это было для них естественно.
Однако многим людям необходимо специально тренировать изолированную силу стоп, особенно в наши дни, поскольку многие дети, выросшие в городах, мало времени проводят босиком на разных поверхностях, что естественным образом тренирует крошечные внутренние мышцы стоп.
Понимание того, как эти мышцы должны работать во время танца, необходимо для долгой, без травм, танцевальной карьеры.
-
Удивительные Возможности Самогипноза
19 Oct, 24 -
Как Аптека Может Помочь Аллергикам
19 Oct, 24 -
Предотвращение Rsi На Рабочем Месте
19 Oct, 24 -
Почему Кожа Стареет
19 Oct, 24 -
Покупки Оффлайн И Онлайн..
19 Oct, 24 -
Диагностика Апноэ Во Сне
19 Oct, 24