«Эта тонкая книга буквально перевернула мою жизнь» Дмитрий Рудаков, фотограф, писатель, основатель ozon.ru «Питер» занимается не только компьютерной литературой, мы также издаем книги по дизайну, фотографии, изобразительному искусству и даже символы И логотипы .
И иногда в нашем издательском плане появляются книги, которые сложно классифицировать и отнести к нужному разделу нашего каталога.
Такие издания мы любим больше всего, потому что это не просто книги, это целые истории.
Об одной из таких издательских историй – книге Искусство и страх - сейчас поговорим.
Это не новая книга – она вышла в Санкт-Петербурге в начале 2011 года, а первое американское издание датируется 1993 годом.
Ее написали два известных американских фотографа – Дэвид Бэйлс И Тэд Орланд .
С момента выхода в свет книга постоянно переиздавалась, общее число ее читателей в мире уже исчисляется миллионами, несмотря на ее достаточно узкую специфику, а в творческих кругах Запада она уже давно приобрела культовый статус.
О чем эта книга? О творчестве, обычном творчестве.
В нем обсуждается, что значит быть творческим человеком, почему мы иногда сдаемся, откуда возникает разрыв между тем, что мы чувствуем, и тем, что мы производим, и почему вера в то, что талант необходим, настолько ограничивает. все наши усилия.
Вопросы, обсуждаемые в книге, актуальны для каждого, кто когда-либо пытался создать то, что называется искусством.
Сами авторы говорят, что их книга о том, каково находиться в студии или в классе, за гончарным кругом или за клавиатурой, перед мольбертом или с фотоаппаратом в руках, пытаясь создать то, что хочешь.
.
должен создавать.
Книге понадобилось 18 лет, чтобы добраться до российских книжных магазинов, и наш автор и известный фотограф сыграли важную роль в том, что «Искусство и страх» наконец-то было издано в России.
Дмитрий Рудаков (кстати, в 90-х именно Дмитрий основал интернет-магазин Ozon.ru).
Дмитрий настоятельно рекомендовал эту книгу нам как издателям и даже написал на нее рецензию в одной из своих книг:
«Если бы у меня был выбор хотя бы из одной книги, которую я мог бы вам порекомендовать, я бы ни на секунду не усомнился в своем выборе.О подготовке российского издания можно написать отдельную книгу - оправдывая свою цель, Art & Fear выжала каждую каплю из всех участников процесса, заставив их ощутить все муки творчества, о которых уважаемые авторы рассказывают в своей книге.Эта тонкая книга буквально перевернула мою жизнь.
О Фотошопе ни слова, но, по-моему, он стоит всех тех многостраничных Талмудов, которыми забиты полки книжных магазинов».
текст. Тем не менее, все остались довольны результатом, а Тэд Орланд даже отправил в издательство специальное письмо с темой «Ура!», в котором выразил восторг по поводу оформления русского издания, сетуя на то, что Россия так далеко.
, иначе он бы обязательно пришел на, как он выразился, «вечеринку с автографами».
Путь книги к отечественному читателю оказался таким же трудным и тернистым, как путь настоящего художника.
С одной стороны, мы получили множество отличных отзывов о книге и даже начали собирать о ней отзывы читателей, но с другой стороны, не всегда можно было найти книгу даже в крупных книжных магазинах.
Книготорговцы, для которых классификация имеет первостепенное значение, часто откладывали ее на полки с альбомами для рисования и учебниками по рисованию, а в одном магазине мы даже нашли ее в освещенной вытяжке, рядом со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» (видимо, какой-то мерчандайзер считал, что было опубликовано продолжение этой книги Хантера Томпсона).
В результате российское издание пока не приблизилось к высокой планке в 25 экземпляров, заданной американским прототипом, но мы искренне надеемся, что в России «Искусство и страх» найдет своего читателя, поскольку оно адресовано любому творческому человеку.
( художник , как использовано в оригинале).
Предлагаем показательный отрывок из книги, рассказывающий о том, что творчество – это, прежде всего, ремесло.
Учитель гончарного дела на первом же уроке объявил классу, что намерен разделить его на две группы.Еще один небольшой отрывок из книги есть на сайте издательства ( PDF-файл ) А ниже подборка ссылок по теме «Искусство и страх»: бронируйте на сайтеpiter.com книга об озоне (много интересных отзывов) книга о лабиринте (также много отзывов) обсуждение в сообществе ru_batic обсуждение в сообществе ru_books рецензии на книги LiveLib И Имхонете Теги: #книги #книги #искусство #творчество #творческий процессПо его словам, студентов на левой стороне студии будут оценивать исключительно по количеству выполненной ими работы, а студентов на правой стороне будут оценивать по качеству.
Процедура была простой.
В последний день занятий учительница достала напольные весы и взвесила работы «количественной» группы: пятьдесят фунтов кастрюль получили оценку «отлично», сорок фунтов — оценку «В» и так далее.
Группе «качества» нужно было выполнить только одно незначительное задание, но идеальное, чтобы получить пятерку.
По итогам оценивания выявился интересный факт: все работы лучшего качества оказались работами учащихся «количественной» группы.
Похоже, что пока «количественная» группа усердно штамповала горшки и училась на своих ошибках, «качественная» группа предавалась размышлениям о совершенстве и в итоге получила не более чем грандиозные теории и кучу мертвой глины.
Если вы думаете, что хорошая работа — это синоним идеальной работы, приготовьтесь к серьезным неприятностям.
Искусство — это человек, ошибка — это человек; поэтому искусство — это заблуждение.
Ваша работа (как, например, предыдущий силлогизм) всегда будет иметь какой-то дефект. Почему? Потому что ты человек, а искусство создают только люди, независимо от того, как они родились.
Еще неизвестно, кем бы ты был без своих недостатков, но явно не одним из нас.
Тем не менее, некоторые художники (в том числе многие бывшие художники) продолжают верить, что создание искусства предполагает создание безупречных произведений; они не принимают во внимание тот факт, что в этом случае под вопросом оказывается статус большинства существующих произведений искусства.
На самом деле, скорее, верен противоположный принцип: несовершенство — не только обычная составляющая искусства, но, скорее всего, и неотъемлемая его часть.
Нельсон Адамс никогда не приравнивал точность к совершенству, часто вспоминая старый афоризм «лучшее — враг хорошего», а также он был убеждён, что если бы он подождал, пока всё в ландшафте станет абсолютно правильным, он, вероятно, не взялся бы за дело.
единственная фотография.
-
Уилер, Джон Арчибальд
19 Oct, 24 -
Apple Принесла Извинения Samsung
19 Oct, 24 -
Imhonet.ru Сменил Дизайн
19 Oct, 24 -
Pac-Man Лихорадка (История Великой Игры)
19 Oct, 24