The Matrix Awakens — Новая Техническая Демоверсия Unreal Engine 5

Пару часов назад, прямо во время The Game Awards, Epic Games выпустила бесплатную демо-версию Unreal Engine 5 для Xbox Series X|S и PS5, которую компания дразнила предзагрузкой в начале недели.

Частично снятая с реальными актерами, частично воссозданная на игровом движке, демо-версия создана при участии членов оригинальной команды кинотрилогии «Матрица», в том числе Ланы Вачовски, Джеймса МакТига и Джона Гаэты, в сотрудничестве с командой Epic Games. .

Демо-версия, безусловно, впечатляет: она показывает нам во всей красе, что нового в UE5, а также то, как это выглядит и работает. Первая часть демо представляет собой демонстрацию персонажей, где Epic довольно успешно воссоздает цифровые модели Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс такими, какими они были в оригинальной кинотрилогии и такими, какие они есть сейчас.

В самом начале демо реального Киану практически незаметно заменяется его цифровой копией.

То, что мы видим на наших экранах, — это гибрид ресурсов библиотеки движка и рендеринга в реальном времени.

Команда Epic 3Lateral произвела высокоточные 3D-сканы лиц актеров и захват движения в своей студии в Нови-Саде.



The Matrix Awakens — новая техническая демоверсия Unreal Engine 5

При создании анимации моделей Нео, Тринити и тысяч других агентов города использовался инструмент МетаХуман Создатель .

Персонажами и транспортными средствами управляют продвинутые системы искусственного интеллекта: они существуют независимо от того, смотрите вы на них или нет. Это означает, что люди и транспортные средства действуют гораздо более правдоподобно, когда попадают в ваше поле зрения.

Город процедурно создан в Houdini совместно с собственной системой разделения мира Unreal Engine 5. Для воссоздания физических явлений и разрушений на помощь приходит Хаос : Погони и происшествия моделируются в реальном времени, поэтому ни одно из них не будет точно таким же, как предыдущее.

Для сценария автомобильной погони команда Epic Games использовала Sequencer: в результате получился гибрид захвата движения в реальном времени и использования виртуально воссозданной вселенной.



The Matrix Awakens — новая техническая демоверсия Unreal Engine 5

После перестрелки у игрока есть возможность свободно прогуляться по городу и подробно изучить все возможности нового движка.



The Matrix Awakens — новая техническая демоверсия Unreal Engine 5

«Матрица пробуждается» демонстрирует возможности технологий Ниагары, Нанит И Люмен , а также системы геометрии микрополигонов.

Город построен из семи миллионов активов, каждый из которых состоит из миллионов полигонов.

Если быть точнее, то это семь тысяч зданий, 45 073 автомобиля (из них 38 146 управляемых), более 260 км автодорог и 512 км тротуаров, 1 248 перекрестков, 27 848 фонарных столбов и 12 422 люков.

Nanite обрабатывает все это очень быстро и визуализирует изображение в кинематографическом качестве.

А мощная система процедурной генерации звука MetaSounds имитирует шум оживленного города, усиливая ощущение присутствия в окружающей среде.

Полностью динамическая система глобального освещения Unreal Engine 5 Lumen использует трассировку лучей в реальном времени для света, теней и отражений.

При этом город освещается только солнцем, небом и излучающими материалами, а ночью – луной, дополнительных источников света нет. То, что мы видим в этой демонстрации, действительно подтверждает, что мы можем ожидать значительного скачка качества графики на консолях следующего поколения.

А пока вы можете прикоснуться к демо-версии нового движка на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. скачать по ссылке .

Теги: #Разработка игр #Работа с 3D-графикой #unreal engine #unreal engine 5 #niagara #Nanite #nanite #lumen

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.