Американская армия уже несколько лет использует видеоигры для обучения солдат. Но недавно американские военные организовали специальное конструкторское подразделение, которое, как и планировалось, будет заниматься разработкой видеоигр и адаптацией их для использования в целях обучения солдат. Глава нового подразделения (скорее похожего на офис), также получившего свое название — TPO Gaming (Training and Doctrine Command’s (TRADOC) Project Office for Gaming) — полковник Джек Миллар отмечает, что «они не будут раздавать копии Halo 3 солдатам».
И не потому, что считают это ненужным, а потому, что, опять же, по мнению Миллара, «игры, созданные для развлечения, не подходят для обучения».
Основная задача подразделения, расположенного в Национальном симуляционном центре в Канзасе, — улучшить графику обучающих видеоигр, чтобы сделать их более реалистичными и просто красивыми.
Кроме того, TPO Gaming разработает специальный набор программных инструментов, которые позволят солдатам «создавать и модифицировать собственные сценарии тренировок».
Нечто подобное, а именно адаптация шутера Armed Assault под названием Virtual Battlespace 2, уже используется морской пехотой США.
Правда, внедрение «инструментария» запланировано только на 2015 год, так что военным придется подождать.
с помощью Слэшдот Теги: #игра #обучение #обучение #игровое обучение #армия США #развитие #Чулан
-
Macbook – Будущее Ноутбука?
19 Oct, 24 -
Остановите Потенциального Убийцу
19 Oct, 24 -
Репозиторий С Задачами Ruby
19 Oct, 24