Несмотря на то, что агентства интерактивной рекламы являются «новичками на рынке», они продолжают доминировать на конкурсах наград в области дизайна.
Ранее строгая сфера иллюстраций, графического дизайна и фотоагентств, интерактивный и мультимедийный дизайн превратились в самостоятельную форму искусства.
Первоначально интерактивный дизайн считался уникальным по сравнению с традиционным дизайном и, следовательно, ограничивался отдельными нишевыми наградами.
Показывает, какКаннские Кибер Львы, награды интерактивных медиа и награды лотоса были разработаны исключительно для заполнения интерактивной ниши.
Но по мере развития интерактивности дизайнерское сообщество начало видеть эту форму искусства в новом свете.
Например, журнал Applied Arts теперь включает интерактивные проекты в список наград в области дизайна.
Applied Arts — канадский журнал, посвященный визуальным коммуникациям.
На протяжении более 20 лет Applied Arts предоставляет важнейшую и важную отраслевую информацию профессионалам в области графического дизайна, иллюстрации, рекламы, интерактивного дизайна и фотографии.
Бас Хендерсона недавно получил четыре награды.
на церемонии вручения наград журнала Applied Arts Magazine Awards (henderson bas — самое награждаемое интерактивное агентство Канады).
Одной из величайших интерактивных историй успеха этого года стала «кампания за настоящую красоту» Dove, предназначенная только для Интернета, созданная для распространения через YouTube и другие вирусные видеосайты.
Эта кампания не только получила в 2006 году Гранд-премию EFFIE за самую эффективную кампанию маркетинговых коммуникаций, но и награду за лучший конкретный розничный аккаунт или канал; маркетинговая деятельность на церемонии вручения наград MAA Worldwide Globe Awards. Видео Dove было создано офисом Ogilvy and Mathers в Торонто, а часть розничного канала была создана Capital C из Торонто.
Одна из причин, по которой интерактивный дизайн хорошо зарекомендовал себя на наградах, заключается в том, что границы между интерактивным и традиционным дизайном со временем стираются.
Как показала кампания по эволюции голубей, многие интерактивные проекты начали выходить за пределы экрана компьютера и проникать в печатные и розничные магазины.
Аналогичным образом, многие печатные и телевизионные рекламные объявления стали ближе к интерактивным.
В Японии почти вся печатная реклама теперь содержит небольшие штрих-коды, которые можно прочитать с помощью камер мобильных телефонов, которые связывают рекламу с онлайн-контентом.
Крупные компании, такие как Frito Lay, также интегрировали интерактивность с телевидением, используя «краудсорсинговый» контент – телевизионную рекламу, которая создается отдельными людьми дома и размещается в Интернете.
Хотя никто не может быть уверен в будущем интерактива, одно можно сказать наверняка: продолжающаяся эволюция интерактива как средства массовой информации только увеличит количество интерактивных проектов, получающих награды традиционных медиа.
Агентства интерактивной рекламы продолжают лидировать в мире дизайна
В постоянно развивающемся ландшафте дизайна один сектор оказал значительное влияние и привлек внимание профессионалов отрасли и участников премий: агентства интерактивной рекламы. Несмотря на то, что эти агентства являются «новичками в мире», они быстро завоевали известность и доминируют на конкурсах дизайнерских наград по всему миру. То, что когда-то считалось нишевым видом искусства, теперь превратилось в самостоятельную силу, бросающую вызов традиционным представлениям о дизайне.
Первоначально интерактивный дизайн рассматривался как отдельный от традиционного дизайна, что привело к созданию специализированных церемоний награждения, призванных признать его уникальный вклад. Каннские кибер-львы, награды в области интерактивных медиа и награды Lotus были среди шоу, созданных для заполнения этой интерактивной ниши. Однако по мере развития интерактивного дизайна сообщество дизайнеров стало осознавать его ценность и влияние в новом свете.
Ярким примером этого изменения является включение интерактивных проектов в престижную премию в области дизайна в области прикладного искусства. Applied Arts, канадский журнал, посвященный визуальным коммуникациям, уже более двух десятилетий находится в авангарде предоставления отраслевой информации профессионалам в области графического дизайна, иллюстрации, рекламы, интерактивного дизайна и фотографии. Недавно Henderson bas, самое награждаемое интерактивное агентство Канады, получило четыре награды журнала Applied Arts Magazine Awards, что укрепило позицию агентства как лидера в этой области.
Одной из самых выдающихся историй успеха в области интерактивного дизайна в этом году стала кампания Dove «Кампания за настоящую красоту», предназначенная только для Интернета, созданная для распространения через YouTube и другие вирусные видеосайты. Эта кампания не только получила в 2006 году Гранд-премию EFFIE за самую эффективную маркетинговую коммуникационную кампанию, но также получила награду за лучшую маркетинговую деятельность по розничным счетам или каналам на церемонии вручения наград MAA Worldwide Globe Awards. Видео Dove было создано офисом Ogilvy and Mathers в Торонто, а компонент розничного канала был создан Capital C из Торонто.
Растущее признание и успех интерактивного дизайна на церемониях награждения можно объяснить стиранием границ между интерактивным и традиционным дизайном. Как показывает кампания Dove Evolution, многие интерактивные проекты вышли за пределы компьютерного экрана и проникли в типографии и магазины розничной торговли. Такое сближение сред позволяет создать более захватывающий и впечатляющий опыт взаимодействия с брендом, захватывая аудиторию в различных точках соприкосновения.
Более того, традиционная реклама в СМИ также использует интерактивность. В Японии, например, почти вся печатная реклама теперь содержит небольшие штрих-коды, которые можно сканировать с помощью камер мобильных телефонов, связывая рекламу с онлайн-контентом. Эта бесшовная интеграция печатных и цифровых платформ повышает вовлеченность потребителей и стимулирует взаимодействие. Точно так же крупные компании, такие как Frito Lay, воспользовались преимуществами интерактивности на телевидении, внедрив «краудсорсинговый» контент, когда люди создают телевизионную рекламу дома и размещают ее в Интернете. Такая демократизация рекламы не только способствует участию сообщества, но и создает уникальный и увлекательный опыт просмотра для аудитории.
Хотя будущее интерактивного дизайна остается неопределенным, ясно одно: его продолжающаяся эволюция как среды только увеличит количество интерактивных проектов, получивших признание в традиционных медийных наградах. Поскольку границы между интерактивным и традиционным дизайном продолжают стираться, мир дизайна должен использовать преобразующую силу интерактивности, чтобы создавать захватывающие впечатления, которые очаровывают аудиторию в век цифровых технологий. Агентства интерактивной рекламы оказались в авангарде этой революции, раздвигая границы дизайна и прокладывая путь к новым возможностям творческого самовыражения.
-
Дин Дин Авив
19 Oct, 24 -
Выбор Первой Цифровой Камер?
19 Oct, 24 -
Какой Самый Старый Бар В Париже
19 Oct, 24 -
Идеальная Игровая Приставка
19 Oct, 24 -
7 Лучших Видеоигр Для Детей 5–8 Ле?
19 Oct, 24 -
Преимущества Создания Библиотеки Аудиокниг
19 Oct, 24