(A|A)Architecture: Почему Это Нестандартный Митап Для Разработчиков Высоконагруженных Систем

Мы давно стремимся быть максимально открытыми и делиться своим опытом, даже если он не всегда идеален.

Это помогает не только найти узкие места в вашем развитии, но и попробовать что-то новое.

И если мы уже не первый раз рассказываем истории из разработки в текстовом формате, то теперь мы решили организовать в сентябре встречу вместе с друзьями из DevGAMM, где на реальных кейсах будем анализировать архитектуру в глобальном смысле - из системы.

решения и приложения к архитектурным образцам и стилям.

И в этот раз мы решили отойти от традиционного стиля «митапов», поэтому — на митапе всего 222 избранных приглашенных, актуальные темы и крутой нетворкинг.

(А|а)архитектура .

А для тех, кому интересно, ниже FAQ и подробности.



(A|a)architecture: почему это нестандартный митап для разработчиков высоконагруженных систем

О чем они говорят? Трек докладов мы решили посвятить проектированию и масштабированию распределенных систем, анализу ошибок при разработке успешных проектов, инструментам и прочему.

Сетка отчетов следующая:

  • принцип KISS в разработке и почему главное определить, чего не надо делать;
  • плавное развертывание на 500 серверах по всему миру без простоев;
  • практика использования модели актера в бэкэнд-платформе Quake Champions;
  • как построить разработку так, чтобы изменения в игровой логике клиента автоматически появлялись на сервере (и наоборот);
  • Будущие технологии Unity и то, как они позволят достичь нового уровня производительности в играх;
  • использование Consul для масштабирования сервисов с отслеживанием состояния;
  • метасерверная архитектура мобильного онлайн-шутера Tacticool;
  • как бороться с блокировками и отключениями дата-центров в 2018 году;
  • использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта;
  • да и не только.

Полное расписание можно посмотреть здесь В сети .

Кто это говорит? Мы собрали наших друзей и коллег из Sperasoft, BIT.GAMES, Unity, 1C Game Studios, PanzerDog, ALICE Platform с соответствующим опытом, который будет интересен большинству разработчиков распределенных систем.

Среди спикеров:

  • Иван Бубнов, DevOps, BIT.GAMES;
  • Валентин Симонов, полевой инженер Unity;
  • Сергей Жданов, технический директор Pixonic;
  • Павел Платто, ведущий инженер-программист, PanzerDog;
  • Тимур Туляганов, руководитель DevOps, Pixonic;
  • Кирилл Волков, руководитель отдела разработки серверов Pixonic;
  • Егор Панов, системный администратор Pixonic;
  • Антон Григорьев, заместитель технического директора Pixonic;
  • Константин Гладышев, ведущий программист игр, 1С Game Studios;
  • Антон Косякин, технический менеджер по продукту, платформа ALICE.
А что насчет остального? Мы решили сойти с ума и создать не только крутой нетворкинг, но и нестандартный для мероприятий такого типа кейтеринг.

Несколько скрытых призов( ищите пасхалки, крутые призы ), а после докладов – уютный бар, где все участники могут пообщаться в непринужденной обстановке.

Хорошо, сколько это стоит? Участие бесплатное для всех, но количество мест пришлось ограничить 222 людьми.

Наша цель — сделать мероприятие по-настоящему полезным для разработчиков высоконагруженных систем, поэтому есть вероятность, что мы не сможем разместить всех желающих.

Поэтому смело регистрируйтесь, и приглашения будут отправлены на указанный адрес электронной почты в течение 3 рабочих дней.

Регистрация по связь .

Куда и когда идти? 22 сентября с 10:00 и до окончания after-party. Адрес: Москва, проспект Мира, дом 36, зал «Согласие», главный вход. Мы специально выбрали расположение, чтобы было удобнее добираться, поэтому от метро Проспект Мира пешком всего 1 минута.

И у меня есть еще вопросы Пишите в комментариях или на почту [email protected]. И увидимся там! Теги: #Разработка игр #Оптимизация серверов #архитектура #meetup #Конференции #конференции #Распределенные системы #разработка серверов #архитектура серверов

Вместе с данным постом часто просматривают: