Ненавижу статьи о продвижении мобильных приложений.
Потому что 99% из них будут просто водой, избитыми, известными инструментами, без живых цифр и примеров.
Я не для этого захожу на Хабр.
Если критикуете, предложите.
Поэтому в этой статье я перечислю 15 нестандартных инструментов продвижения приложений и подробно опишу, как с ними работать.
А самое главное, практически каждый инструмент будет подкреплен живым случаем из моей практики.
Запасайтесь чаем и добро пожаловать под кат
За помощь в подготовке статьи отдельная благодарность Егору Карпову, консультант по мобильному маркетингу.
Инструменты:
- Давайте играть
- Видео обзоры
- Вопросы и ответы
- Дразнящая реклама
- Прошлые паблики
- Порно
- Спин-оффы
- Кроссоверы
- Объединение приложений
- Замена издателя и кобрендинг
- Мультфильмы и видео
- Трафолков
- Математика продвижения
- Пресеты
- Мессенджеры
1. Давай поиграем
Let’s play — это видео, показывающее ход игры.Продвигать таким образом другие приложения сложно, хотя с гибридами можно поэкспериментировать.
Let's play публикуется от имени игрока и всегда дополняется комментариями.
Как правило, эти комментарии имеют рациональную и эмоциональную составляющую.
Игрок рассказывает, как проходить сложные уровни, как ускорить игровой процесс, где можно немного схитрить, чтобы заработать больше очков.
Все это представлено фрагментарно, потому что человек полностью погружен в игру.
Эффект «подавлен» эмоциями.
Победив очередного монстра, игрок визжит от радости и в целом сопровождает игровой процесс преувеличенными реакциями, которые зачастую можно соотнести с первичными симптомами неврологических нарушений.
Но людям это нравится.
Почему эта ерунда работает? Друг показывает вам новую мобильную игру.
Вы моментально вовлекаетесь в процесс, можете часами наблюдать, как он играет, а потом вдруг забираете у него телефон или планшет, чтобы тоже попробовать.
Геймплей со стороны воспринимается как фильм, но в какой-то момент ты понимаешь, что сам можешь в нем поучаствовать.
Говоря о кино, популярные жанры летсплеев соотносятся с популярными жанрами фильмов.
Интернет пестрит летсплеями, записанными из настольных игр, и они уже устарели.
Мобильные летсплеи постепенно набирают обороты.
Конверсия после просмотра просто огромная и достигает 50% установок с кликов, хотя и в редких случаях.
Летсплей лучше всего дополнить ссылкой и кнопкой «Скачать приложение» в описании.
Как выбрать Let's Player и сколько это стоит
Для начала приведем результаты мониторинга сообщества Let's Play (70 000 человек).
Количество игроков Let's по возрасту
Скорее всего, подходящим кандидатом станет школьник.
Цены на рынке разные, они диктуются в основном уровнем самомнения игрока Let’s Play, но есть и адекватная дороговизна.
Короткометражный летсплей от не очень популярного автора будет стоить от 2000 рублей.
Длительные работы, требующие владения самой игрой, могут стоить десятки тысяч.
Некоторые энтузиасты сделают летсплей бесплатно, если вы откроете для них все уровни лично.
Единственный правильный (и к тому же самый простой) способ найти нужного человека — сравнить рейтинги самих летсплеев.
Вы можете найти Let's Player там же, где позже опубликуете видео.
Начните с Ютуба.
Удобно искать в социальных сетях; там есть несколько сообществ, которые появляются по запросам «обзоры игр» и «давайте поиграем».
Хорошей помощью в поиске станут игровые форумы и магазины мобильных приложений.
Среди обзоров и постов можно встретить текстовые обзоры, которые довольно легко конвертируются в видеоматериал, обычно недорого.
2. Видеообзоры
Обзоры отличаются от летсплеев способом их редактирования.Для создания видеообзора также необходимо снимать игровой процесс, но после съемки фрагменты монтируются в своеобразный длинный трейлер, который озвучивает рецензент. Видео просто иллюстрирует его слова.
Обзоры более систематичны и просматриваются целевыми пользователями вашего приложения, но при этом лишены той эмоциональной составляющей, которая есть у летсплеев, и стоят в среднем на 20% дороже.
Выбор между обзором и летсплеем зависит от типа продвигаемого приложения.
Преимущество обзоров в том, что их можно использовать для продвижения не только игр.
Среднестатистический пользователь YouTube смотрит 6 часов видео в месяц.
Обзор короче, и в эти 6 часов влезть проще, чем в летсплеи.
Доля мобильных устройств в общем времени просмотра на YouTube составляет почти 40%.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что большинство рецензентов старше LetPlayers и перешагнули порог разрешенного трудоспособного возраста.
Кроме того, они обычно умнее и сообразительнее из-за возраста и аналитического характера своего продукта.
Важный момент: публикуя отзывы на открытых социальных площадках, необходимо работать с комментариями.
Закрывать их не стоит — положительный эмоциональный заряд комментария зачастую действует лучше любого официального призыва, но сам YouTube позволяет банить ругающихся пользователей и настраивать список стоп-слов.
И вот - случай.
Компания А.
продвигает игру в жанре «Стратегия».
Известность уже есть, была кампания Push. DAU 4000. Мы заказали два обзора и один летсплей и все это опубликовали на YouTube.
3. Вопросы и ответы, полезные советы
Известный метод – публикация необходимой информации в ответ на вопрос пользователя, заданный всему Интернету.Наводящими вопросами являются те, которые содержат название вашего приложения, а также вопросы, связанные с вашей темой, например: «В какую игру мне стоит поиграть на своем мобильномЭ» или «Какое такси лучше вызвать в МосквеЭ» Важно натурализовать ответы на подобные вопросы, чтобы они «не попахивали официозом», ведь реклама запрещена.
У этого метода продвижения есть три положительных аспекта.
- Во-первых, стоимость продвижения равна стоимости работы одного человека, который будет отвечать на вопросы с разных аккаунтов.
- Во-вторых, такие сайты обычно имеют очень высокий рейтинг и будут появляться в результатах поиска по вашей игре.
Это хорошо для укрепления доверия с новыми пользователями.
- В-третьих, этим видом продвижения мало кто занимается.
Во-первых, поиск вопросов занимает довольно много времени.
Кроме того, многое зависит от продвигаемого приложения.
Ну, выдать себя легко, а это может нанести большой удар по репутации.
Где я могу найти нужные мне вопросы? Сначала о сервисах вопросов и ответов: «Ответы@Mail.ru», «Вопросы и ответы» Google, Quora. Второй шаг поиска — блоги на популярных платформах: Яндекс.
Блоги, Blogger. Отличный вариант – сервисы отзывов, например, Отзовик.
ру.
Используйте запросы «мобильная игра», «игра для iPhone», «игра для Android», «приложение для iPad» и т. д.
4. Дразнящая реклама
Тизерная реклама, попандеры и баннеры на торрентах — серые методы продвижения.Влияет ли это на их популярность? Нет. Как бы ни критиковали тизерные сети, они остаются очень популярными и успешно приносят клики на сайты благодаря интригующему характеру рекламы.
Сами тизеры сильно изменились: теперь это не шокирующие картинки опухолей, а более-менее адекватные анонсы, мотивирующие людей кликнуть и узнать, что происходит. Marketgid, Teasernet, BodyClick, Pay-click, Redtram, Recreativ и другие сети оперативно отреагировали на переход рынка от PPC к другим моделям и доставили не самый плохой трафик.
Попандеры, кликандеры и подобные виды агрессивной рекламы работают по принципу «а что, если это сработает».
Рекламный контент подается пользователю практически насильно, но за счет таргетированного таргетинга можно рассчитывать на какой-то результат. На рынке есть несколько сервисов, которые уже довольно давно зарабатывают на таком трафике.
В первую очередь это Popunder.ru и Propellerads.com. Рекламу на трекерах можно рассматривать как отдельный вид продвижения.
Преимущество торрентов – огромный трафик.
Недостаток: незаконный контент. Рекламодателя могут привлечь к ответственности за пособничество пиратству, однако в России о таких случаях мы не слышали.
Как правило, рекламу нужно договариваться напрямую с владельцами торрентов.
The Pirate Bay продает много трафика.
Для мобильного маркетинга принципиальную важность имеет возможность настройки показа рекламы на мобильные устройства.
Трафик, который в сети часто считают мусором, в мобильном сегменте приобретает новый потенциал, прежде всего с точки зрения цены.
Дразнить не очень эффективно, но это дешевая реклама.
От этих методов не стоит ожидать большой конверсии в установках.
Сайты по снабжению трафиком привыкли зарабатывать до 0,003 доллара за клик.
По локальной конверсии в установки CPI составляет в лучшем случае до 30 центов (для продавца трафика).
Это в три раза ниже обычных цен.
Если вам нужны установки, вам нужно договариваться с поставщиками об огромных объемах трафика и оплате за действие.
Если ваш источник трафика позволяет вам экспериментировать с таргетингом на устройства, вам обязательно стоит это сделать.
Кому имеет смысл работать с тизерной рекламой?
- Приложения широкого спроса.
Конверсия в установки уже низкая; таргетинг позволит значительно сократить количество установок.
- Для тех, кому интересна рассредоточенная аудитория.
Если активность платежей, шаринга и социализации приложения для вас не слишком важна, ваши пользователи ждут вас на трекерах, тизерах и попандерах.
- Для тех, у кого нет денег на здоровое продвижение приложения.
Эти методы дешевы, не требуют дополнительных идей, знаний и навыков.
Результат небольшой, но стабильный.
- Для тех, у кого есть деньги и время на эксперименты.
Иногда чудеса случаются, причем в самых неожиданных местах.
Возможно, лучший канал для продвижения вашего приложения — это тизерная реклама.
Очень сложно договориться напрямую, если это не торрент. Остальная часть рынка распределена между биржами.
Если вы ориентируетесь на аудиторию, вам необходимо свести весь таргетинг к минимуму.
Если сеть абсолютно не работает по CPI, нужно договориться о тестовом периоде для проверки конвертации переходов в установки.
Настаивайте на подключении трекера, которому вы доверяете.
Если курс конверсии вас устраивает, вы можете учитывать срок, на который вы закажете продвижение.
Обычно в сетях сроки начинаются от одной недели.
Это имеет смысл, поскольку сайты, на которых показывается ваша реклама, привлекают массу трафика через баннеры, чтобы обеспечить вам одну установку.
Пользовательская база выгорает очень быстро.
Как написать рекламное сообщение Это должно быть мотивирующим.
Самый мотивирующий.
Публика заранее инертна; его нужно провоцировать, и делать это нужно так, чтобы вызвать интерес, а не раздражение.
Здесь очень тонкая грань, отчасти поэтому эффективность поддразнивания столь низка.
Есть три общих правила:
- Картина должна вызывать интерес, а не пугать;
- Текст должен быть кратким и продолжаться пояснением;
- В объявлении должно быть понятно, о чем оно.
Здесь есть интрига, логотипы составлены из птиц.
Более-менее понятно, о чем реклама.
Она не пугает и вызывает интерес.
5. Мимо-паблики
Размещать рекламу в социальных сетях можно через биржи или напрямую по договору с пабликом.Самый эффективный способ рекламы – размещение полезных материалов в ленте сообщества.
Обычно для рекламной публикации выбираются группы, целевая аудитория которых соответствует вашему приложению по полу, возрасту, географии, благосостоянию и интересам.
Если мы исключим один-два фильтра из этого набора, мы получим дополнительную аудиторию, на которую ваша реклама не попадает. Насколько вероятно, что в этой аудитории не найдется ни одного человека, который будет пользоваться вашим приложением? Поиск дополнительной аудитории в социальных сетях следует начинать с прошлых пабликов, ориентируясь на сообщества для людей, которые могут вам подойти по какому-то дополнительному тематическому признаку.
Проще говоря, нетематические паблики – это ответ на вопрос «Кто еще может стать нашим клиентомЭ» Этот метод рекламы подходит не всем.
Как правило, бай-паблики дают хорошие результаты для приложений широкого спроса или хотя бы объемных тематик.
Узкотематические приложения требуют таргетированной рекламы.
Обратной стороной прошлых пабликов является их неточное соответствие фильтрам вашей аудитории.
Плюсы: сравнительно дешевая реклама за счет того, что мало конкурентной рекламы.
Есть еще один очень интересный эффект, позволяющий возлагать надежды на прошлые паблики: реклама в нетипичном месте психологически работает гораздо лучше, чем в привычных и даже «устаревших» местах.
Когда имеет смысл работать с прошлыми пабликами?
- Если целевая аудитория исчерпана;
- Если у вас есть время и деньги для экспериментов;
- Если у вас нет денег на популярные методы продвижения.
Это спорный экономический шаг, но иногда он работает.
Все ответы контрольного списка должны быть положительными.
Разница в цене в пункте 1 должна быть заметна.
В пункте 2 к общей характеристике ничего добавлять не нужно; список является исчерпывающим.
Последние два пункта требуют подробного пояснения.
В пункте 5 говорится о тематической группе продукта.
Это значит, что тема вашего приложения напрямую связана с тематикой группы.
Например, группа о заказе такси и приложение для заказа такси.
Группа о банковском деле и банковских приложениях.
Группа о магии и приложении для гадания.
Такого совпадения быть не должно.
Также под ограничения попадают все группы о мобильных приложениях и даже просто смартфонах и веб-играх.
Этот пункт нужен для исключения всех групп, где будут рекламироваться ваши конкуренты.
В пункте 6 говорится о тематической группе товарного элемента.
Дело в том, что паблик и приложение нельзя оставить полностью без связи, поэтому остается только играть на стихиях.
Примеры правильно выбранных пабликов по элементу:
- Candy Crash Saga — группа любителей конфет и сладкого;
- Clash of Clans — группа о холодном оружии;
- GetTaxi — группа для тусовщиков;
- «КамаСутра» — группа о проблемах в личной жизни.
Мы подсчитали стоимость: таргетинг в среднем обходился на 10 центов дороже за показ, реклама в тематических группах была еще дороже и опаснее, везде было минимум два конкурента.
Мы решили выбрать для рекламы публичные страницы.
Мы нашли три: здоровое питание, группа о рукоделии, группа об ушедших мужьях.
Делимся результатами в сравнении с продвижением в тематических группах.
Размером аудиторий можно пренебречь, они схожи.
6. Порно
От 15 до 30% всего мобильного трафика данных в Интернете генерируется потребителями порнографических материалов.70% всей аудитории — люди в возрасте 18–24 лет, что очень подходит для популярных приложений.
Стоимость рекламы на порносайтах составляет около 20 центов CPI. Настройку показов следует производить по географии, ведь порносайты обычно имеют аудиторию из 10 и более стран.
Лучше всего создавать креативы на разных языках и настраивать показы в зависимости от языка.
Предположим, вы не были на порносайтах и не встречали в своем городе баннеров знакомств, где город написан латиницей.
Это не комильфо, когда Эмили из Саратова не прочь с тобой познакомиться.
Здесь есть какой-то подвох, согласитесь.
Имейте в виду, что пользователь, посмотревший на ваш баннер, какое-то время не будет им интересоваться.
Поэтому имеет смысл создавать нераздражающие баннеры и картинки с интригой, чтобы удержать хотя бы уголок внимания человека.
Целевые темы приложений на порносайтах :
- Интимные товары;
- Знакомство;
- Продукты, повышающие потенцию.
- Темы с высокой вероятностью успеха:
- Подобрать;
- Еда напитки;
- Услуги массажа, релаксации, спа-салоны;
- Кабаре и ночные клубы;
- Товары и услуги для поддержания физической формы.
Пример: Trafficshop.com и Trafficholder.com. При покупке вам необходимо указать тематику сайтов и географию посещаемости, которая вас интересует. Принципиальной разницы между сайтами нет. Аудитория у них схожая, отличается только территорией.
Иногда можно вести переговоры напрямую с сайтами.
В этом случае у вас есть возможность выбрать страницы для публикации.
Возможно, ваше приложение каким-то образом связано с определенной темой видео.
Тогда это имеет смысл.
Вам необходимо размещать баннеры на страницах с рейтинговыми видео, желательно в рейтинговой категории.
Если страница не играет для вас особой роли, смело покупайте трафик у сервисов без лишней головной боли.
Если у вас есть прямые договоры с порносайтами, не теряйте возможности устраивать показы вечером, когда аудитория значительно больше.
Создавая баннер, помните, что у местной аудитории особое настроение, поэтому вульгарные элементы могут быть очень конвертируемыми.
Лучше всего размещать видео в непосредственной близости от окна видеоплеера.
Нет смысла размещать рекламу на главных страницах – пользователь сайта будет готов обратить внимание на ваше предложение только тогда, когда получит всю запланированную информацию.
Случай Мы продвигали два приложения, используя платформы для взрослых.
Первая — логическая игра, основанная на пиктографических загадках.
Рекламируется в странах Азии.
Основной поток пользователей — мужчины.
Средняя стоимость установки составила 7 центов.
Второе приложение для знакомств, попадающее в тематику сайта.
Переехал в Европу и Азию.
За неделю мы собрали необходимый объём пользователей со стоимостью установки до 20 центов.
Из-за большого наплыва мужчин в приложении возник небольшой дисбаланс, поэтому рекламодатель решил запустить дополнительную кампанию с таргетингом на женщин, но на других платформах.
Суммарно стоимость привлечения одного клиента после двух кампаний составила 60 центов.
7. Спин-оффы
Спин-офф — это американский термин, обозначающий продвижение продукта.Обычно спин-оффы представляют собой художественные произведения, приобретающие популярность благодаря уже существующей популярности другого, подобного им продукта.
Широко известны спин-оффы, развивающие сюжетную линию основного сериала в одном узком направлении: например, отдельный сериал об одном из героев.
В мобильном маркетинге спин-оффы призваны в первую очередь снизить стоимость привлечения одного клиента и повысить общий ARPU. У самых популярных игр есть спин-оффы.
Angry Birds несколько лет назад приобрела игру про свиней Bad Piggies и гоночную игру Angry Birds Go. Кроме того, Rovio выпустила несколько продуктов с двойными спин-оффами, когда популярность придавали не только сами птицы, но и знаменитые произведения искусства: Angry Birds Star Wars, Angry Birds Rio, Angry Birds Transformers. Свежая игра - спин-офф про Стеллу, розовую птицу.
King, владеющая Candy Crash Saga, имеет дочернюю компанию Soda Crush и несколько других подобных продуктов.
Интересно, что прямо в приложение встроены иконки со ссылками на похожие игры.
Самым известным побочным продуктом, вероятно, является «Говорящий Том» от Outfit7.
Спин-оффы могут быть у любых приложений, а не только у игр: например, на «Кинопоиске» есть викторина «Угадай кино!», где нужно идентифицировать фильм по кадру.
В играх есть два распространенных типа спин-оффов: сиквелы и мидквелы.
Сиквелы рассказывают об очередных приключениях героев; в мидквелах события развиваются параллельно основной сюжетной линии.
Любой спин-офф вовлекает пользователя в реальность приложения, создавая трехмерное восприятие.
Спин-оффы игр решают еще одну важную проблему — они увеличивают время, которое пользователь проводит в приложении, из-за чего растет и доход. Неигровые спин-оффы способствуют распространению бренда, как в случае с «Кинопоиском», где за второе приложение будет платить не пользователь, а рекламодатель.
8. Кроссоверы
Кроссовер в мобильном маркетинге — это приложение, которое смешивает события, персонажей или локации из нескольких других приложений.За счет симбиоза известных объектов такие приложения быстро развиваются.
Digiplex.in создал незабываемый «2048», а neoGroup владеет аркадой Flappy Bird. Несколько месяцев назад компания DmWork выпустила кроссовер Flappy 2048 — Endless Combat, объединивший две игровые механики в одном приложении.
Kiloo принадлежит к бегущей игре Subway Surfers. Gameloft берет знаменитых героев мультфильмов «Миньоны» и запускает собственную игру — «Гадкий Я».
Существует целая серия приложений по мотивам популярных фильмов и мультфильмов.
Большая часть затрат издателей в этом случае уходит на приобретение прав на использование персонажей.
9. Объединение приложений
В популярных играх часто присутствуют дополнительные задания в виде мини-игр.В «Говорящем Томе» вы можете развлечь своего кота, почесывая ему животик или играя в мини-игры в основной игре.
Среди предложенных мини-игр: Flappy Tom (похож на Flappy Bird), «Стрелок по мячу» (похож на Зуму), «Башня тортов» (классическая механика «Башни») и другие, построенные на популярных проверенных геймплеях.
Мини-игры могут быть добавлены в основной игровой процесс в виде «пасхалок» или секретных элементов, а могут быть открытыми и всегда доступными.
Их задача — расширить возможности пользователя и увеличить время пребывания в приложении.
При должном уровне интеграции с приложением пользователь легко вовлекается в мини-игры и проявляет интерес к их оригиналам.
В том же «Говорящем Томе» за монету предлагается устанавливать и другие игры, которые органично вписываются в общий список мини-игр.
По соглашению между издателями игрок получает бонусы в игре про кота, если он играл в другую игру, скачанную через нее.
Казалось бы, это классическая реклама в мобильном приложении по CPA, но на самом деле это грамотно интегрированный оффер с высоким спросом.
10. Замена издателя и кобрендинг
ZeptoLab, разработчик Cut the Rope, организовал интересную схему сотрудничества с небольшими издательствами.Игры выпускаются под общим брендом ZeptoLab, то есть реальный разработчик добровольно отказывается от упоминания, для чего агрегатор делится трафиком с приложениями.
Рекламируемый с помощью лягушки бренд привлекает внимание пользователей, и они охотно устанавливают новые предлагаемые игры.
ZeptoLab, заменив издателя, получает множество различных игр и увеличивает собственную популярность, а мелкие издатели получают возможность конкурировать на большом рынке.
Кобрендинг – это объединение нескольких брендов для выпуска общего продукта.
Обычно это делают подразделения малого бизнеса, чтобы моментально укрепить свои позиции и использовать этот лифт для выхода на рынок.
Стратегия хороша для небольших разработчиков, специализирующихся на одной теме.
Летом прошлого года Alpina Publisher и iDeside совместно выпустили Time Drive, основанный на Дневнике Глеба Архангельского (главного российского специалиста по тайм-менеджменту).
Сам дневник был выпущен в бумажном формате, к которому прилагалось упрощенное приложение Time Drive. С помощью разработчика iDeside нам удалось значительно расширить функционал приложения.
Базовую версию приложения сделали бесплатной, а специальные возможности монетизировали.
11. Мультфильмы и видеоролики
Интересный способ продвижения мобильного приложения — смена жанра.В частности, это съемки мультфильмов по мотивам игр.
Мы уже много говорили об Angry Birds, но Rovio — практически эталон перекрестного продвижения, поэтому мы снова к нему обращаемся.
Есть целый мультсериал про всем известных птиц.
Вот один из эпизодов: А вот приключения Ам Няма из Cut the Rope: Такие мультики обычно выкладываются на YouTube и их можно открыть прямо из игры.
Конечно, снимать мультфильмы очень дорого (от $15 000 за простой двухминутный мультфильм в США), и такой метод продвижения могут позволить себе только популярные издательства.
Эффект наступает не сразу, но мультфильмы создают благоприятный информационный фон для распространения приложения в сектор, где оно еще неизвестно, то есть за пределы мобильных устройств.
12. Торговля
Очень хитрое направление продвижения – это треппинг.Схема следующая: компания хочет продать несколько дорогих услуг.
Для этого требуется много трафика, ведь коэффициент конверсии снижается с каждым дополнительным центом, добавляемым к стоимости услуги.
Для сбора необходимого объема трафика для целевой аудитории создается несколько простых приложений, обычно бесплатных.
Люди устанавливают два-три приложения исходя из своих потребностей, а издатель может анализировать аудиторию и повышать конверсию, используя информацию о пользователях.
Данная схема очень популярна в сфере мобильного банкинга.
Вот неполный список приложений, опубликованных Приват-Банком.
Соблюдается принцип «Один сервис – одно приложение».
Общий трафик должен быть впечатляющим.
База пользователей заранее формируется по интересам и всей другой информации, которую банк может собрать по услугам.
Еще одна тема, где издатели умело расставляют ловушки, — здоровье.
Runtastic предлагает приложения для разных видов физической активности.
Кому-то нравится работать ногами, кому-то прессом, и в итоге оба попали в базу по продвижению PRO-инструментов для бодибилдинга.
Но familion.ru успешно наживается на навязчивых идеях молодых мам, чтобы потом продвигать семейные сервисы.
Создание похожих приложений обходится гораздо дешевле, чем разработка разных.
Однако этот метод по-прежнему требует инвестиций и большого штата сотрудников.
13. Математика продвижения
Перекрестное продвижение — один из самых дорогих методов маркетинга.Как правило, он доступен только популярным успешным разработчикам, ведь для адекватной реализации кросс-продвижения необходима проверенная быстрая команда, мощный бюджет и умение точно планировать результат, что очень сложно сделать без исследования большой аудитории.
ROI перекрестного продвижения прямо пропорционален размеру существующей аудитории и обратно пропорционален цене за клик, полученный в результате кампании.
Более того, чем быстрее это работает, тем безопаснее в финансовом отношении.
Если у первого приложения разработчика 2 000 000 пользователей, а стоимость установки составляет 1 доллар, а разработка второго приложения стоит 200 000 долларов, второй продукт должен снизить цену за клик на 10 центов, чтобы выйти на уровень безубыточности.
Это означает, что кросс-продвижение должно привести к продукту 200 000 человек, т.е.
каждую десятую часть уже существующей базы.
При этом характеристики пользователей, включенных в новое приложение, включая LTV и APRU, должны соответствовать характеристикам аудитории в первом приложении.
На практике это означает, что людям придется тратить еще больше денег в новом продукте, потому что их платежи будут частично снижены в первом приложении — не все пользователи готовы сразу платить вдвое больше денег.
Случай от моих друзей Теги: #продвижение приложений #Разработка мобильных приложений
-
Сделайте Восстановление Данных Zip Disk!
19 Oct, 24 -
Планшеты Google Android На 2012 Год
19 Oct, 24 -
Информация О Пользователях Священна
19 Oct, 24 -
Мегафон Ответит За Грехи Мтс И Билайн
19 Oct, 24 -
Осторожно, Вебмани!
19 Oct, 24