10 Способов Использовать Vr-Технологии В Маркетинге

Почувствуйте себя пленником и избавьтесь от стресса Версия AdAge собранный 10 примеров того, как бренды творчески используют технологии виртуальной реальности.

В список вошли продукты The New York Times, Samsung, The Guardian и других компаний.



10 способов использовать VR-технологии в маркетинге



Марс за окном автобуса.

Локхид Мартин

В 2014 году фильмы «Гравитация» и «Интерстеллар» заставили креативного директора McCann New York Джоша Гроссберга задуматься о том, как включить космическую тему в рекламу.

Он вспомнил своего клиента, авиастроительную компанию Lockheed Martin, чьи космические корабли побывали на Марсе и Юпитере.

Гроссбер организовал для компании автомобиль с поддержкой виртуальной реальности.

Снаружи он выглядел как обычный школьный автобус, но пассажиры могли видеть поверхность Марса через окна, а сенсорные стекла позволяли им узнать больше о планете.

Представители McCann считают, что им удалось сломать шаблон — несмотря на виртуальную реальность, очки, связанные с этой технологией, для участия в проекте не понадобились.



Виртуальная журналистика.

Нью-Йорк Таймс

В 2016 году The New York Times представила VR-приложение, которое позволило читателю приблизиться к событиям, о которых рассказывают авторы.

Например, 11-минутный документальный фильм «Перемещенные» показал жизнь троих из 30 миллионов детей, потерявших свои дома из-за глобального миграционного кризиса.

Проект получил три Гран-при на фестивале творчества «Каннские львы».



Тайны «Мистера Робота».

Сеть США

Для продвижения сериала «Мистер Робот» USA Network выпустила VR-ролик, погружающий зрителя в глубокие мысли главного героя Эллиота Андерсона.

В видеоролике он курит марихуану и рассказывает предысторию своих отношений с наркоторговцем и любовницей Шайлой.

Чтобы привлечь внимание к продукту, компания впервые показала ролик на фестивале Comic-Con в Сан-Диего.

Видео рассказывает об интимных моментах из жизни героя и его окружения, чтобы подогреть интерес к сериалу и раскрыть детали сюжета.



Летающий велосипед. Иннисфри

Innisfree — бренд корейской натуральной косметики.

Чтобы подчеркнуть экологичность бренда, компания провела VR-велопробег.

Виртуальное путешествие показало пользователям природу острова Чеджу, известного своей живописной флорой.

Участники надевали VR-очки и управляли велотренажёрами — вся экосистема имитировала настоящую велопрогулку.

Люди видели вокруг себя листья зеленого чая и лепестки цветов.

Компания провела мероприятие на Шанхайском Диснейленде, где посетители были восприимчивы к этому опыту.



Виртуальный сюрреализм.

Музей Сальвадора Дали

Специалисты музея Сальвадора Дали во Флориде организовали для своих гостей сюрреалистическое VR-приключение по мотивам ранней картины художника «Археологические воспоминания об Ангелусе Милле».

Стенд с очками виртуальной реальности проводил зрителей через пустынные пейзажи работы, нависающие скальные монолиты, ворон и длинноногих слонов.

Версия AdAge оценил работать как «новое, развлекательное использование среды виртуальной реальности для получения образовательного опыта посредством маркетинговой деятельности».

Теперь видео доступно смотреть на ютубе.



Ложусь спать.

Samsung

Компания Samsung выпустила приложение Bedtime VR Stories, позволяющее родителям читать сказки своим детям удаленно, используя виртуальную реальность.

Компания запустила инициативу по помощи людям, которые часто путешествуют по делам и не могут постоянно находиться рядом с детьми.

Для использования приложения вам понадобятся две гарнитуры Samsung Gear VR и два фирменных смартфона.

Родителя и ребенка должна «объединить» одна из сказок: «Динозавр Дэн», «Пингвин Джен» или «Робот Джо».

Истории погружают родственников в космическое или арктическое пространство.



Спасение героя.

«Марсианин»

Компания 20th Century Fox дебютировала в виртуальном мире, «поместив» пользователей в скафандр героя Мэтта Дэймона — тот самый, который носил его герой Марк Уитни.

В 25-минутном приключении участникам в роли главного героя предстояло как можно быстрее найти решение для своего выживания.

Им пришлось собрать плутоний, не разорвавшись на куски, или покинуть Марс в надежде достичь Земли.



Снятие стресса.

ЗокДок

С помощью виртуальной реальности служба вызова врачей ZocDoc решила успокоить людей перед походом к стоматологу.

Компания разместила VR-гарнитуры в зонах ожидания возле стоматологических кабинетов, чтобы помочь пациентам снять беспокойство, «прогуливаясь» по тихому саду или наблюдая за морскими волнами, чтобы снять стресс.



Избавление от тошноты.

Драмамин

Бренд таблеток для уменьшения тошноты, рвоты и головокружения Dramamine показал, как продукт помогает снизить негативные последствия использования технологии виртуальной реальности.

Компания проверила силу пяти участников, заставив их смотреть VR-видео во время отстранения.

Добровольцы катались на американских горках, летали на истребителях и совершали другие экстремальные вещи.

Перед этим они принимали препарат, который позволял им выдержать все эксперименты на вестибулярном аппарате.



В ловушке.

Хранитель

Как и The New York Times, The Guardian использовала инструменты виртуальной реальности, чтобы позволить людям испытать то же, что испытывают другие люди.

Газета решила пролить свет на реалии, с которыми сталкиваются 80 тысяч заключенных США в одиночных камерах.

В публикации акцентируется внимание на том, что люди проводят от 22 до 24 часов в сутки в одиночестве, без какого-либо контакта с миром.

Пользователь слышит голоса заключенных и мысли психологов, обсуждающих трагические последствия такого пребывания.

Вокруг зрителя капает вода, хлопают двери, а на цементных стенах появляются граффити, способствующие развитию клаустрофобии.

Вместе с данным постом часто просматривают: