Книга Введение в ZBrush 4 научит вас создавать реалистичные модели существ, людей и предметов в программе для цифровой лепки ZBrush. Вы изучите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов ZBrush, работу с цифровой глиной и богатый выбор скульптурных кистей. Книга также охватывает моделирование скелетов и сеток с использованием Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности для создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush. Это издание рассчитано на начинающих пользователей, но также может быть полезно профессионалам, знакомым с ZBrush. Книга содержит файлы, необходимые для выполнения упражнений.

Введение в ZBrush 4 - это учебник для тех, кто хочет научиться создавать трехмерные модели с использованием программы ZBrush. В книге рассматриваются основы цифровой лепки, а также предоставляются практические инструкции по созданию реалистичных моделей. Читатели изучат основные инструменты ZBrush, включая скульптурные кисти, Z-сферы и Z-скетчи, а также научатся работать с материалами, освещением и визуализацией. Книга содержит подробные шаги для создания различных объектов, от простых до сложных, и включает в себя файлы для упражнений, которые помогут читателям усвоить материал. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным пользователем ZBrush, этот учебник поможет вам создавать удивительные модели, которые вы сможете использовать в своих проектах.

Электронная Книга «Введение в ZBrush 4 - Эрик Келлер (2012г.)» написана автором Эрик Келлер в 2012 году.

Минимальный возраст читателя: 12

Язык: Русский

ISBN: 978-5-94074-960-8


Описание книги от Эрик Келлер

С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ «цифровой лепки» Zbrush. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с «цифровой глиной» и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush. Издание предназначено для начинающих пользователей программы, но может принести неоценимую пользу и профессионалам, давно знакомым с Zbrush. Файлы к книге: https://dmkpress.com/catalog/computer/3d/978-5-94074-794-9/



Похожие книги

Информация о книге

Популярные книги