Книга "Введение в историю индийского искусства" рассказывает о развитии искусства в Индии на протяжении многих веков. Автор книги, вероятно, столкнулся с трудностями при подготовке курса по искусству Индии, так как на тот момент было мало материалов на эту тему в Европе, и еще много вопросов оставалось без ответа. Книга представляет собой попытку заполнить этот пробел и представить связный университетский курс по искусству Индии, который может быть полезен студентам и всем интересующимся искусством.
Данное описание относится к книге "Введение в историю Индийского искусства", автором которой является Сергей Федорович Ольденбург. Название книги говорит само за себя: это введение в историю искусства Индии. Этой книге не знаком ее автор, и я попробую описать ее содержание своими словами: книга подробно рассматривает основные периоды развития индийской культуры и искусства, знакомя читателя со знаменитыми шедеврами индийской древней архитектуры, изобразительного искусства и литературы. Книга информирует об особенностях индуистского, буддийского и мусульманского искусства и при этом не оставляет без внимания другие актуальные направления индийской живописи и скульптуры, такие как Чокра Исразов и Магай Балиев. Также автор описывает этапы развития индустрии коммуникаций в Индии, рассказывает о шастрах и истории религий. Несмотря на наличие недостатков, которые могут возникнуть из-за недостаточного внимания автора к изучению материала, эта книга может стать полезным источником информации для специалистов и ценителей индийской культуры.
Электронная Книга «Введение в историю индийского искусства - Сергей Фёдорович Ольденбург (1934г.)» написана автором Сергей Фёдорович Ольденбург в 1934 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Сергей Фёдорович Ольденбург
«Лишь после долгих колебаний и сомнений решился я объявить университетский курс „Введение в историю индийского искусства“; настолько еще мало произведено подготовительной работы, настолько в этой области преобладают вопросы, ожидающие ответа, над сколько-нибудь определенными ответами, настолько, наконец, скуден в Европе материал по индийскому искусству, что невозможно, казалось бы, говорить пока о связном университетском курсе по искусству Индии, где все же, как во всяком курсе, необходима известная догматическая постановка дела…»