seosanin
Пользователь
- Регистрация
- 21.07.14
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Всем привет,
Я думаю, вы все знаете о некоторых визуальных изменениях, которые мы можем увидеть в результатах поиска Google.
каким-то образом «реклама» теперь почти идентична результатам поиска с пометкой «реклама» в начале.
Хотя это все же гораздо более отличается от результатов поиска, чем значок «реклама» для Yahoo и Bing.
но пользователю будет легче пропустить его и нажать на него.
Почему-то мне хотелось верить, что Google с таким количеством денег будет больше думать о пользователях.
и чего хотят пользователи, а не просто находить способы манипулировать решениями (ну я наивен или что!!).
Google утверждает, что это произошло из-за результатов исследований, которые показывают положительные отзывы пользователей и рекламодателей.
и не имеет ничего общего с зарабатыванием большего количества денег.
Это произошло вместе с увеличением количества показываемых объявлений с 3 до 4 и 2 внизу. Несомненно, проблем с этим нет.
зарабатывая деньги и пробуя разные способы, но я думаю, мы все надеялись, что Google останется верным своей культуре, ориентированной на пользователя.
Думаю, нет, и это такое разочарование. Если вы занимаетесь SEO, вы, вероятно, посетили один из недавних семинаров Google, посвященный предлагаемым изменениям в
результатов поиска, для нас все дело было в деньгах, деньгах и еще раз деньгах, а не в пользователях.
Что вы думаете, ребята/девчонки?
Я думаю, вы все знаете о некоторых визуальных изменениях, которые мы можем увидеть в результатах поиска Google.
каким-то образом «реклама» теперь почти идентична результатам поиска с пометкой «реклама» в начале.
Хотя это все же гораздо более отличается от результатов поиска, чем значок «реклама» для Yahoo и Bing.
но пользователю будет легче пропустить его и нажать на него.
Почему-то мне хотелось верить, что Google с таким количеством денег будет больше думать о пользователях.
и чего хотят пользователи, а не просто находить способы манипулировать решениями (ну я наивен или что!!).
Google утверждает, что это произошло из-за результатов исследований, которые показывают положительные отзывы пользователей и рекламодателей.
и не имеет ничего общего с зарабатыванием большего количества денег.
Это произошло вместе с увеличением количества показываемых объявлений с 3 до 4 и 2 внизу. Несомненно, проблем с этим нет.
зарабатывая деньги и пробуя разные способы, но я думаю, мы все надеялись, что Google останется верным своей культуре, ориентированной на пользователя.
Думаю, нет, и это такое разочарование. Если вы занимаетесь SEO, вы, вероятно, посетили один из недавних семинаров Google, посвященный предлагаемым изменениям в
результатов поиска, для нас все дело было в деньгах, деньгах и еще раз деньгах, а не в пользователях.
Что вы думаете, ребята/девчонки?