Александр Осипов

Пользователь
Регистрация
21.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
37
YouTubeMonster v.2.1 - в три раза больше трафика! (2014)
Автор: OneWayTicket
YouTubeMonster - комбайн для добычи трафика
Программа для создания и автоматизации YT-дорвеев. Позволяет пакетно добавлять видео на каналы с расставлением ключевиков и анотаций к видео.
Рекомендуется использовать в связке с "уникализатором" видео

Видеомануал
F.A.Q.Вопрос: Чем YouTube-дорвеи отличаются от обычных дорвеев?
Ответ: Они отличаются тем, что для их продвижения НЕ нужны вложения. Они сами лезут в топ как по НЧ, так и по ВЧ запросам.

Вопрос: У меня нет опыта в дорвеях. Смогу ли я зарабатывать?
Ответ: Знания по "обычным" дорвеям не нужны. В мануале я рассказываю про весь процесс создания: подбор ниши, сбор ключевых слов генерация, заливка, оптимизация, монетизация, обход банов.

Вопрос: Будет ли поддерживаться софт?
Ответ: Да, конечно. Все баги, если они возникнут, будут исправлены. В будущем планирую выпускать обновления. С активными пользователями смогу поработать в личном порядке: тест и обсуждение схем, новые функции и т.д.

Вопрос: Нужны ли затраты на акки, прокси?
Ответ: Аккаунты можно зарегистрировать самому, можно покупать. По началу нужно будет немного, аккаунты окупаются в 99% случаев, если всё делать правильно. И окупаются во много раз

Вопрос: Сколько времени нужно тратить?
Ответ: сбор ключевых слов - в зависимости от ниши, генерация - минут 5-10, заливка - в зависимости от количества дорвеев и качества вашего интернета.

Вопрос: Сколько можно зарабатывать?
Ответ: Точные рамки сказать не могу. Это как в обычных дорвеях - заработок будет зависеть от того, как вы будете использовать софт, какие базы подберете, на что будете лить, какие ниши охватите. Обращу внимание на то, что я продаю инструмент для заработка, а не схему "заработай 20 баксов на спаме вконтакте". Это не кнопка бабло, нужно прилагать (хотя бы немного) умственные усилия и немножко физических.