Данному тексту необходимо уделить особое внимание, поскольку – это, в какой-то мере, лицо сайта.
Особенно, для коммерческих ресурсов, чьи адреса указываются в многочисленных местах – на визитках, рекламных баннерах, в каталогах и т. д.
То есть, человек, получивший визитку и заинтересовавшийся компанией, вводит домен сайта в поисковую строку и видит – главную страницу.
На самом деле, вариантов создания текстов на главную – большое количество.
Все зависит от целей, которые они преследуют.
Контент на главной может направлять посетителя на страницы с конкретным товаром или услугой, возбуждать интерес и заставлять посетителя делать звонок, снимать возражения и т. д.
И каждый из этих вариантов обыгрывается по-разному.
И не только текстовым контентом – видео и изображения сыграют здесь немаловажную роль.
Но, это работа маркетолога – мы же рассмотрим базовый вариант создания статьи на главную, без всяческой «экзотики».
Итак, для начала определимся со структурой.
Заголовок.
Он необходим и это не обсуждается! Более того, заголовок просто обязан быть ярким.
Искореняйте в себе желание писать что-то, типа: «Добро пожаловать в наш интернет-магазин», «Магазин часов – Золотое время», «Продажа сумок».
Помните главную цель заголовка? Привлекать внимание! А чем могут привлечь заголовки, перечисленные чуть выше? Правильно, – ничем.
Заголовок должен отображать суть – если человек попал на главную интернетмагазина элитных мужских часов, то и привлекать его необходимо информацией об элитных часах.
Например, «Как создать солидный образ всего за 5 минут, купив правильные часы?».
Данный заголовок – не идеален, его можно (и нужно) «докручивать», исходя из целевой аудитории магазина.
Но, он в любом случае гораздо лучше, чем просто – «Интернет-магазин часов».
Первый абзац.
Здесь следует действовать очень осторожно, поскольку если у вас не получится зацепить читателя, то он просто отвлечется на какой-нибудь мигающий баннер или картинку.
Первое предложение, желательно, сделать не очень длинным и максимально простым для понимания.
Задача этого предложение – сделать так, чтобы читатель захотел прочитать второе предложение.
Это можно сделать - задав вопрос, шокировав утверждением, предоставив спорный факт, пообещав открыть секрет, рассказав миф и т. д.
Особенно, для коммерческих ресурсов, чьи адреса указываются в многочисленных местах – на визитках, рекламных баннерах, в каталогах и т. д.
То есть, человек, получивший визитку и заинтересовавшийся компанией, вводит домен сайта в поисковую строку и видит – главную страницу.
На самом деле, вариантов создания текстов на главную – большое количество.
Все зависит от целей, которые они преследуют.
Контент на главной может направлять посетителя на страницы с конкретным товаром или услугой, возбуждать интерес и заставлять посетителя делать звонок, снимать возражения и т. д.
И каждый из этих вариантов обыгрывается по-разному.
И не только текстовым контентом – видео и изображения сыграют здесь немаловажную роль.
Но, это работа маркетолога – мы же рассмотрим базовый вариант создания статьи на главную, без всяческой «экзотики».
Итак, для начала определимся со структурой.
Заголовок.
Он необходим и это не обсуждается! Более того, заголовок просто обязан быть ярким.
Искореняйте в себе желание писать что-то, типа: «Добро пожаловать в наш интернет-магазин», «Магазин часов – Золотое время», «Продажа сумок».
Помните главную цель заголовка? Привлекать внимание! А чем могут привлечь заголовки, перечисленные чуть выше? Правильно, – ничем.
Заголовок должен отображать суть – если человек попал на главную интернетмагазина элитных мужских часов, то и привлекать его необходимо информацией об элитных часах.
Например, «Как создать солидный образ всего за 5 минут, купив правильные часы?».
Данный заголовок – не идеален, его можно (и нужно) «докручивать», исходя из целевой аудитории магазина.
Но, он в любом случае гораздо лучше, чем просто – «Интернет-магазин часов».
Первый абзац.
Здесь следует действовать очень осторожно, поскольку если у вас не получится зацепить читателя, то он просто отвлечется на какой-нибудь мигающий баннер или картинку.
Первое предложение, желательно, сделать не очень длинным и максимально простым для понимания.
Задача этого предложение – сделать так, чтобы читатель захотел прочитать второе предложение.
Это можно сделать - задав вопрос, шокировав утверждением, предоставив спорный факт, пообещав открыть секрет, рассказав миф и т. д.