Wmlogs
Администратор
- Регистрация
- 02.02.11
- Сообщения
- 9.314
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Свидетельствование начинается с "я"!
До возникновения "я" - нет никакого свидетельствования!
"Я" - это самая первая концепция.
Возникновение "я" означает начало активности ума.
Поэтому и "я", и "свидетельствуемое" - это концепции ума. Не реальность!
Реальность - до "я".
С другой стороны, когда "я" возникает, то первые доли секунды, оставаясь в неподвижности, оно недвойственно источнику (Абсолют и "Я есть" - не два).
Но мгновенно начинается движение "я", оно создает себе образ, оно не может выдержать неподвижности, потому что неподвижность сбрасывает "я" обратно в Безначальное.
Практика направлена как раз на удержание "я" в неподвижности,
с тем, чтобы оно вернулось в свой источник, растворилось там и открыло "ваше лицо до рождения" - истинную реальность.
Оставаясь в неподвижности, то есть не имея контакта со вторичными мыслями, "я" спадает в свой источник.
Но, однажды появившись, самосознание не желает исчезать, поэтому не остаётся в неподвижности, а мгновенно создает себе опору - образ из вторичных мыслей.
Оно как гусеница, прежде чем отцепиться от опоры одним концом, должна ухватиться другим, иначе упадёт.
Точно так-же и эго: прежде чем отпустить одну мысль, должно ухватиться за другую, иначе оно исчезнет в небытии.
Что, собственно, и требуется, потому что самореализация означает не что иное, как исчезновение эго, т.е. его возврат в источник.
Поэтому ваша практика заключается в удержании "я" в неподвижности!
Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, потому что идея некоего "отдельного меня" автоматически всплывает из памяти.
Это спасение для эго! Это способ его выживания! Это оно само и есть!
То есть, эго - это не Вася или Петя, эго - это идея некоего отдельного "меня".
"Личность", которая постоянно меняется, это ещё не эго,
эго - это идея некоего "отдельного меня", поднимающаяся из памяти.
И вот в таком именно виде (ощущении) некоего "отдельного меня" оно пребывает во всех "живых существах".
А фактически, это концепция! Ум начинается с "я"-концепции, ею он и заканчивается!
Поэтому можно сказать, что ум и есть "я". Всё находится в "я"!
В движении ум создает весь мир и вашу персону в придачу.
В неподвижности он сам и есть Абсолют.
Удерживайте своё "я" в неподвижности, не определяйте себя никак, не имейте ни мнений, ни суждений,
и тогда ваше "я" исчезнет, а вместе с ним иллюзорный мир и ваша иллюзорная персона.
Внимание к своему "я", фиксация ума на этой первой и последней концепции, есть практика!
Рамана Махарши:В должное время мы достигаем триумфа там, где нас уже нет.
"Вымариновываться" (практиковать) нужно в голом "я", то есть свободном от идеи "я есть кто-то".
Поймите только суть практики - удержание вашего "я" в неподвижности, не давая возникнуть второй мысли. А это означает полную неподвижность ума.
Усилия направлены на удержание ума на первичной "я"-мысли (или чувстве "я есть") с такой интенсивностью, чтобы ни одна другая мысль не могла возникнуть.
Рамана Махарши:Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами. Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет, и на ее месте останется прямое переживание Атмана.
https://selfrealization.info/threads/Линия-Лакшми-только-для-чтения.28/
Существование — Это Эдакий Фокус-Покус
Ещё до того, как любое событие вообще началось, ты уже здесь!
Ты его и замечаешь как нечто случившееся! Кто же ещё?
Только вот твоё узнавание Себя как «себя» — это тоже такое событие.
Этот момент упускается.
Различимое «я» есть ещё одна вещь в сфере сознания,
В форме знания о нёй,
А вовсе не сам различающий!
«Я», которое определимо и различимо, — совершенно точно не Ты.
Все качества и события относятся только к знанию «я»,
Не к Я-Самости, не к Тебе Самому. Я — это только свидетель.
Всё это просто, не интерпретируй умом.
Как только пытаешься «всё по полочкам разложить»,
Тогда тут же стартует концепция, форма знания,
А любое знание — в противоположную сторону от Тебя.
В конце концов, все возможные знания —
Это лишь искажения, модификации их субстрата (суть колебания),
А субстрат этих знаний — это сам Знающий.
Нет знающего — нет и всех знаний.
И кто может претендовать на роль конечного Знающего, если не Ты?
И сейчас это обращение — не к телесной нервной системе,
И не к ментальной его производной, которая «я»-кает мыслями.
А прямо в это конечное и различающее НЕ-ЧТО (нечто неописуемое),
В это предельное НИ-ЧТО (ни что конкретное и вещественное),
Которое отделяет свет (знание, бытие) от тьмы (незнания, небытия).
Так вот, только оно и реально, и ничего больше,
Оно остаётся всегда, а всё остальное временно снится.
И можем ли мы говорить, будто мы Сами — это нечто другое?
Но, в конце концов, каков тот предельный субстрат?
Разве это не для него объявляется, что «жизнь началась»?
А всё остальное, что воспринимается, следовательно, —
Разве не в пределах того объявления происходит?
«Тот», кто дал всему собственную реальность, —
Сам «он» может находиться в области времени?
И если ты будешь рассуждать о «нём» как об объекте,
Как о каком-то феномене снаружи Себя,
Который будто бы можно описать в терминах знания,
Тогда совершенно определённо ты низведёшь его и потеряешь!
Хотя «он» здесь, и ничего больше нет, на самом-то деле.
Тот Ноумен даёт пристанище феноменам
В своей беспредельности (и неопределимости), всё крайне просто!
А в конце всё схлопывается обратно в «него», сливается с Самостью,
И о том состоянии ничего сказать уже будет нельзя.
Существование — это эдакий фокус-покус.
В Реальности нет продолжительности,
Здесь ничего никогда вообще не случалось!
Что это была бы за Истина, что подвержена изменениям?
Разве был ты когда-нибудь ТАМ, а не здесь?
Разве был ты ТОГДА, не сейчас?
Только в фантазии! Это всё ум! Это трюки сознания.
Не ведись! Не будь феноменом, который можно дурить,
И не думай о себе как о форме,
Не будь со-участником своего собственного распятия!
Не соглашайся с идеей, будто бы ты внутри сферы сознания,
И что здесь присутствует нечто «другое»(не-Я), вот и всё!
Какое усилие нужно, чтобы НЕ-делать?
Реальности никаких инструкций со стороны феноменального мира
Дано быть не может! Они все временны и бесполезны.
Действительность не сопротивляется —
Ей наличие этой иллюзии ни добавляет, ни убавляет.
Если нечто уже проявилось, то оно УЖЕ было допущено,
Оно УЖЕ актуально в текущий момент, оно УЖЕ принято.
Само течение времени — наблюдаемый феномен.
Подумай об этом: время «съедает» всё, что бывает,
А реальность «съедает» и время.
Сон сворачивается обратно в сновидящего,
И что мы можем сказать о таком сновидении?
Всё поглощается, даже памяти в конце концов не остаётся!
Ничего не надо решать или связывать!
Это задача иллюзии что-то связать, объяснить, упростить и тп,
Чтобы ещё немножко продолжиться, купить ещё немножко внимания.
Это цирк шапито с идеями в главных ролях!
И это всё рушится, как только вскрывается
Эта подмена Себя «мной»-объектом.
Реальный Субъект никак не может предстать
Как нечто описываемое (феноменальный объект) —
Он Сам и смотрит на всё эти попытки Его описать!
И что Он может делать вообще? Он не может чем-то стать вовсе!
Разве ты можешь стать не Собой, а кем-то другим?
Что это будет за фокус?
А коль скоро само понятие СТАНОВЛЕНИЯ к нему не применимо,
Тогда никакой процесс к нему применим быть также не может!
А раз так, то и все достижения — фейк, подделка, отвод для внимания!
Тогда что Ему остаётся? Что Ему делать?
Сосредоточится на третьем глазе?
Воздухом определённым образом подышать?
Что?
Михаил Медведев
До возникновения "я" - нет никакого свидетельствования!
"Я" - это самая первая концепция.
Возникновение "я" означает начало активности ума.
Поэтому и "я", и "свидетельствуемое" - это концепции ума. Не реальность!
Реальность - до "я".
С другой стороны, когда "я" возникает, то первые доли секунды, оставаясь в неподвижности, оно недвойственно источнику (Абсолют и "Я есть" - не два).
Но мгновенно начинается движение "я", оно создает себе образ, оно не может выдержать неподвижности, потому что неподвижность сбрасывает "я" обратно в Безначальное.
Практика направлена как раз на удержание "я" в неподвижности,
с тем, чтобы оно вернулось в свой источник, растворилось там и открыло "ваше лицо до рождения" - истинную реальность.
Оставаясь в неподвижности, то есть не имея контакта со вторичными мыслями, "я" спадает в свой источник.
Но, однажды появившись, самосознание не желает исчезать, поэтому не остаётся в неподвижности, а мгновенно создает себе опору - образ из вторичных мыслей.
Оно как гусеница, прежде чем отцепиться от опоры одним концом, должна ухватиться другим, иначе упадёт.
Точно так-же и эго: прежде чем отпустить одну мысль, должно ухватиться за другую, иначе оно исчезнет в небытии.
Что, собственно, и требуется, потому что самореализация означает не что иное, как исчезновение эго, т.е. его возврат в источник.
Поэтому ваша практика заключается в удержании "я" в неподвижности!
Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, потому что идея некоего "отдельного меня" автоматически всплывает из памяти.
Это спасение для эго! Это способ его выживания! Это оно само и есть!
То есть, эго - это не Вася или Петя, эго - это идея некоего отдельного "меня".
"Личность", которая постоянно меняется, это ещё не эго,
эго - это идея некоего "отдельного меня", поднимающаяся из памяти.
И вот в таком именно виде (ощущении) некоего "отдельного меня" оно пребывает во всех "живых существах".
А фактически, это концепция! Ум начинается с "я"-концепции, ею он и заканчивается!
Поэтому можно сказать, что ум и есть "я". Всё находится в "я"!
В движении ум создает весь мир и вашу персону в придачу.
В неподвижности он сам и есть Абсолют.
Удерживайте своё "я" в неподвижности, не определяйте себя никак, не имейте ни мнений, ни суждений,
и тогда ваше "я" исчезнет, а вместе с ним иллюзорный мир и ваша иллюзорная персона.
Внимание к своему "я", фиксация ума на этой первой и последней концепции, есть практика!
Рамана Махарши:В должное время мы достигаем триумфа там, где нас уже нет.
"Вымариновываться" (практиковать) нужно в голом "я", то есть свободном от идеи "я есть кто-то".
Поймите только суть практики - удержание вашего "я" в неподвижности, не давая возникнуть второй мысли. А это означает полную неподвижность ума.
Усилия направлены на удержание ума на первичной "я"-мысли (или чувстве "я есть") с такой интенсивностью, чтобы ни одна другая мысль не могла возникнуть.
Рамана Махарши:Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами. Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет, и на ее месте останется прямое переживание Атмана.
https://selfrealization.info/threads/Линия-Лакшми-только-для-чтения.28/
Существование — Это Эдакий Фокус-Покус
Ещё до того, как любое событие вообще началось, ты уже здесь!
Ты его и замечаешь как нечто случившееся! Кто же ещё?
Только вот твоё узнавание Себя как «себя» — это тоже такое событие.
Этот момент упускается.
Различимое «я» есть ещё одна вещь в сфере сознания,
В форме знания о нёй,
А вовсе не сам различающий!
«Я», которое определимо и различимо, — совершенно точно не Ты.
Все качества и события относятся только к знанию «я»,
Не к Я-Самости, не к Тебе Самому. Я — это только свидетель.
Всё это просто, не интерпретируй умом.
Как только пытаешься «всё по полочкам разложить»,
Тогда тут же стартует концепция, форма знания,
А любое знание — в противоположную сторону от Тебя.
В конце концов, все возможные знания —
Это лишь искажения, модификации их субстрата (суть колебания),
А субстрат этих знаний — это сам Знающий.
Нет знающего — нет и всех знаний.
И кто может претендовать на роль конечного Знающего, если не Ты?
И сейчас это обращение — не к телесной нервной системе,
И не к ментальной его производной, которая «я»-кает мыслями.
А прямо в это конечное и различающее НЕ-ЧТО (нечто неописуемое),
В это предельное НИ-ЧТО (ни что конкретное и вещественное),
Которое отделяет свет (знание, бытие) от тьмы (незнания, небытия).
Так вот, только оно и реально, и ничего больше,
Оно остаётся всегда, а всё остальное временно снится.
И можем ли мы говорить, будто мы Сами — это нечто другое?
Но, в конце концов, каков тот предельный субстрат?
Разве это не для него объявляется, что «жизнь началась»?
А всё остальное, что воспринимается, следовательно, —
Разве не в пределах того объявления происходит?
«Тот», кто дал всему собственную реальность, —
Сам «он» может находиться в области времени?
И если ты будешь рассуждать о «нём» как об объекте,
Как о каком-то феномене снаружи Себя,
Который будто бы можно описать в терминах знания,
Тогда совершенно определённо ты низведёшь его и потеряешь!
Хотя «он» здесь, и ничего больше нет, на самом-то деле.
Тот Ноумен даёт пристанище феноменам
В своей беспредельности (и неопределимости), всё крайне просто!
А в конце всё схлопывается обратно в «него», сливается с Самостью,
И о том состоянии ничего сказать уже будет нельзя.
Существование — это эдакий фокус-покус.
В Реальности нет продолжительности,
Здесь ничего никогда вообще не случалось!
Что это была бы за Истина, что подвержена изменениям?
Разве был ты когда-нибудь ТАМ, а не здесь?
Разве был ты ТОГДА, не сейчас?
Только в фантазии! Это всё ум! Это трюки сознания.
Не ведись! Не будь феноменом, который можно дурить,
И не думай о себе как о форме,
Не будь со-участником своего собственного распятия!
Не соглашайся с идеей, будто бы ты внутри сферы сознания,
И что здесь присутствует нечто «другое»(не-Я), вот и всё!
Какое усилие нужно, чтобы НЕ-делать?
Реальности никаких инструкций со стороны феноменального мира
Дано быть не может! Они все временны и бесполезны.
Действительность не сопротивляется —
Ей наличие этой иллюзии ни добавляет, ни убавляет.
Если нечто уже проявилось, то оно УЖЕ было допущено,
Оно УЖЕ актуально в текущий момент, оно УЖЕ принято.
Само течение времени — наблюдаемый феномен.
Подумай об этом: время «съедает» всё, что бывает,
А реальность «съедает» и время.
Сон сворачивается обратно в сновидящего,
И что мы можем сказать о таком сновидении?
Всё поглощается, даже памяти в конце концов не остаётся!
Ничего не надо решать или связывать!
Это задача иллюзии что-то связать, объяснить, упростить и тп,
Чтобы ещё немножко продолжиться, купить ещё немножко внимания.
Это цирк шапито с идеями в главных ролях!
И это всё рушится, как только вскрывается
Эта подмена Себя «мной»-объектом.
Реальный Субъект никак не может предстать
Как нечто описываемое (феноменальный объект) —
Он Сам и смотрит на всё эти попытки Его описать!
И что Он может делать вообще? Он не может чем-то стать вовсе!
Разве ты можешь стать не Собой, а кем-то другим?
Что это будет за фокус?
А коль скоро само понятие СТАНОВЛЕНИЯ к нему не применимо,
Тогда никакой процесс к нему применим быть также не может!
А раз так, то и все достижения — фейк, подделка, отвод для внимания!
Тогда что Ему остаётся? Что Ему делать?
Сосредоточится на третьем глазе?
Воздухом определённым образом подышать?
Что?
Михаил Медведев