Спираль обучения - Резник (2018)

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Спираль обучения
4 принципа развития детей и взрослых
Митчел Резник




Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен — должно происходить наоборот.
Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление.
Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).
Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность — это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.
Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.
Для кого эта книга
Для родителей, педагогов и всех, кто связан с образованием.

Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум





Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 
Последнее редактирование модератором:

di872105

Пользователь
Регистрация
19.12.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Спираль обучения
4 принципа развития детей и взрослых
Митчел Резник




Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен — должно происходить наоборот.
Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление.
Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).
Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность — это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.
Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.
Для кого эта книга
Для родителей, педагогов и всех, кто связан с образованием.

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
200.439
Сообщения
380.276
Пользователи
327.899
Новый пользователь
Laucharge
Сверху Снизу