изначально на этапе создания идеи напишите бизнес план, все доходы поделите на 10, а сроки создания на 3 и получите то, что с 10% вероятностью может быть в лучшем случае.
как не прискорбно, но почему то в последнее время в появлением молодежи, которая узнает немного их всячестких "гламурно комрьютерных" журналов об game индустрии, тут же считает, что они тоже могут переплюнуть близард. а на деле эти новички идут по двум путям.. умные пытаются нанятся в gamedev фирму и набираться опыта лет 5 и потом трезво оценивают силы и уже решаются или нет на сольный проект... а глупые пытаются достать всех мелкими вопросами по созданию игры и не понимают, что их вопросы - это маленькая капля в море тех проблем и тех знаний, что нужно знать и решать.
совет бесплатный: если у вас возник вопрос "где бы достать команду?" то бросайте сразу. если возник вопрос "с чего бы начать?" - застрелитесь сразу. Если возник хотя бы один вопрос, то не заниматесь этим... а начните читать, изучать и работать.