Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.249
Реакции
0
Баллы
56
Исполнительный директор компании Business Solution

О курсе
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.

Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Александр8000

Пользователь
Регистрация
21.08.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Тольятти
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь






Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.



Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 
Сверху Снизу