смс для html

Setevik1

Пользователь
Регистрация
06.12.10
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
всем привет
мне интересно, какая cms лучше для html или для веб-дизайна в целом

Я разработчик PHP, поэтому немного знаю HTML, но работаю в основном с Notepad++.
я также сделал свой собственный скрипт, что-то вроде cms, но только для своих нужд

в основном я использую свой собственный скрипт для реализации большого количества PHP-кода с удобной для просмотра системой (все в папках и с классами для вызова наиболее используемых функций)
смс для html
так что это не то, что я ищу сегодня
в данный момент я ищу систему или cms, которая позволит легко создавать веб-сайты, не обязательно создавать ее с нуля, а просто создавать

я нашел одну систему, которая мне понравилась, но, к сожалению, она не работает так, как должна (хуск)
я также пробовал другие, но они основаны на ветке или другом «коде», который я предпочитаю избегать изучения

в моем случае мне просто нужна простая система, предпочитаю перетаскивание (блоки) и куда я могу поместить свой PHP-код для выполнения некоторых скриптов.

у кого-нибудь есть идея?

Привет от PowerChaos
 

phibre

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
India
ну, PowerChaos (Нико Квинтиенс) -> Компания PowerChaos -> это я

я действительно пытаюсь создать свою собственную версию, например Wix
на данный момент у меня есть своя «базовая» система ( https://bitbucket.org/PowerChaos/ ), который отделяет шаблон от функций (нам всем нравится папка /pages с обернутой вокруг нее системой шаблонов /template)

но в основном я ищу систему, чтобы можно было легко создавать шаблоны кода для фреймворка, чтобы мне не нужно было редактировать каждый отдельный файл.
фреймворк, упрощающий быстрое развертывание веб-сайтов и легко настраиваемый

вот почему я нахожу hoosk интересным, это просто перетаскивание с возможностью создания некоторых php-файлов