Wmlogs
Администратор
- Регистрация
- 02.02.11
- Сообщения
- 9.314
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Ищите источник «я»-мысли. Это все, что нужно делать.
Вселенная существует из-за «я»-мысли. Если последняя заканчивается, то наступает также конец и страданию.
Фальшивое «я» закончится, как только его источник будет найден.
Бхагаван: Вы полагаете, что можете получить счастье, только когда контактируете с чем-то отдельным от вас.
Но это неправда. Ананда [блаженство] – это сама природа Истинного Я.
Счастье, которое вы получаете от другого, – часть счастья Атмана, и это не полное счастье.
До тех пор, пока требуется [для счастья] внешний объект, ощущается неполнота.
Когда чувствуется, что здесь есть только Атман, тогда остается постоянное счастье…
Если вы находитесь в состоянии, которое дает переживание ананды, то в это время вы на самом деле погружаетесь в Атман.
Благодаря этому погружению в Атман вы получаете блаженство Атмана.
Однако из-за ассоциации с неправильными мыслями вы проецируете [причину] ананды на внешние вещи.
Переживая ананду, вы, сами не зная того, ныряете в Атман.
Истина собственной реальной природы человека – Атмана – это неразделимое Единство.
Собственная реальность человека – это ананда. Это то, что вы есть.
Если бы вы сознательно погрузились в Атман, с убеждением, родившимся из этого переживания, то пережили бы состояние Истинного Я.
Г-н Б. К. Дас, преподаватель физики, задал вопрос о свободной воле и судьбе.
М. Чья это воля? «Она моя», – вы можете сказать. Вы находитесь за пределами воли и судьбы. Пребывайте как ТО, и вы превзойдете судьбу и волю. Именно таков смысл преодоления судьбы силой воли.
«Я сейчас существую. Я – наслаждающийся. Я наслаждаюсь плодами действий. Я был в прошлом и буду в будущем». Кто этот (вездесущий) «Я»? Если это «Я» будет обнаружено как чистое Сознание, лежащее за пределами действия и наслаждения, то свобода и счастье завоеваны. Тогда не нужны усилия, ибо Атман совершенен и больше ничего не остается для обретения.
Пока существует отдельное бытие, человек является и наслаждающимся и делателем. Но если оно утрачено, то преобладает божественная Воля, которая и определяет ход событий.
Личность же воспринимается сторонними наблюдателями, которые не могут воспринять божественную силу. Ограничения и дисциплина предназначаются для других индивидуумов, а не Освобождённых.
Рамана Махарши
Вселенная существует из-за «я»-мысли. Если последняя заканчивается, то наступает также конец и страданию.
Фальшивое «я» закончится, как только его источник будет найден.
Бхагаван: Вы полагаете, что можете получить счастье, только когда контактируете с чем-то отдельным от вас.
Но это неправда. Ананда [блаженство] – это сама природа Истинного Я.
Счастье, которое вы получаете от другого, – часть счастья Атмана, и это не полное счастье.
До тех пор, пока требуется [для счастья] внешний объект, ощущается неполнота.
Когда чувствуется, что здесь есть только Атман, тогда остается постоянное счастье…
Если вы находитесь в состоянии, которое дает переживание ананды, то в это время вы на самом деле погружаетесь в Атман.
Благодаря этому погружению в Атман вы получаете блаженство Атмана.
Однако из-за ассоциации с неправильными мыслями вы проецируете [причину] ананды на внешние вещи.
Переживая ананду, вы, сами не зная того, ныряете в Атман.
Истина собственной реальной природы человека – Атмана – это неразделимое Единство.
Собственная реальность человека – это ананда. Это то, что вы есть.
Если бы вы сознательно погрузились в Атман, с убеждением, родившимся из этого переживания, то пережили бы состояние Истинного Я.
Г-н Б. К. Дас, преподаватель физики, задал вопрос о свободной воле и судьбе.
М. Чья это воля? «Она моя», – вы можете сказать. Вы находитесь за пределами воли и судьбы. Пребывайте как ТО, и вы превзойдете судьбу и волю. Именно таков смысл преодоления судьбы силой воли.
«Я сейчас существую. Я – наслаждающийся. Я наслаждаюсь плодами действий. Я был в прошлом и буду в будущем». Кто этот (вездесущий) «Я»? Если это «Я» будет обнаружено как чистое Сознание, лежащее за пределами действия и наслаждения, то свобода и счастье завоеваны. Тогда не нужны усилия, ибо Атман совершенен и больше ничего не остается для обретения.
Пока существует отдельное бытие, человек является и наслаждающимся и делателем. Но если оно утрачено, то преобладает божественная Воля, которая и определяет ход событий.
Личность же воспринимается сторонними наблюдателями, которые не могут воспринять божественную силу. Ограничения и дисциплина предназначаются для других индивидуумов, а не Освобождённых.
Рамана Махарши