Поисковая оптимизация сайта - это комплекс мер, направленных на повышение позиций Вашего сайта в выдаче поисковых систем. Условно оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация направлена на улучшение Вашего сайта.
Внешняя оптимизация направлена на создание качественной ссылочной массы.
Нужна ли Вашему сайту оптимизация? Сейчас аудитория поисковых систем составляет около 40 млн. пользователей в России.
Стоит отметить, что аудитория, приходящая на Ваш сайт из поисковых систем очень качественная, она уже заинтересована в Вашем продукте, это Ваша целевая аудитория.
Есть два способа привлечения на Ваш сайт аудитории из поисковых систем - это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта.
Если рассматривать эти варианты с финансовой стороны, то переход пользователя по рекламной ссылке обойдется Вам от 20 центов до 3$.
Стоимость же перехода из поисковых систем при оптимизации сайта составляет от 1 цента за посетителя.
Как узнать много ли людей интересуются именно Вашим товаром?
Предположим у Вас есть сайт, который продает велосипеды.
Зайдите на сервис wordstat.yandex.ru и введите в поле ключевую фразу «купить велосипед».
В результатах Вы увидите количество людей в месяц, которые ищут именно Ваш товар.
При правильной оптимизации сайта, значительную часть этих людей можно направить именно на Ваш сайт, что существенно увеличит вероятность покупки в Вашем магазине.
Конечно не все продают велосипеды, многие продают редкие товары, например цветные мелки.
Проделываем те же самые манипуляции и видим, что цветные мелки гораздо меньше интересует пользователей, в таком случае оптимизация сайта не имеет смысла.
Внешняя оптимизация направлена на создание качественной ссылочной массы.
Нужна ли Вашему сайту оптимизация? Сейчас аудитория поисковых систем составляет около 40 млн. пользователей в России.
Стоит отметить, что аудитория, приходящая на Ваш сайт из поисковых систем очень качественная, она уже заинтересована в Вашем продукте, это Ваша целевая аудитория.
Есть два способа привлечения на Ваш сайт аудитории из поисковых систем - это контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта.
Если рассматривать эти варианты с финансовой стороны, то переход пользователя по рекламной ссылке обойдется Вам от 20 центов до 3$.
Стоимость же перехода из поисковых систем при оптимизации сайта составляет от 1 цента за посетителя.
Как узнать много ли людей интересуются именно Вашим товаром?
Предположим у Вас есть сайт, который продает велосипеды.
Зайдите на сервис wordstat.yandex.ru и введите в поле ключевую фразу «купить велосипед».
В результатах Вы увидите количество людей в месяц, которые ищут именно Ваш товар.
При правильной оптимизации сайта, значительную часть этих людей можно направить именно на Ваш сайт, что существенно увеличит вероятность покупки в Вашем магазине.
Конечно не все продают велосипеды, многие продают редкие товары, например цветные мелки.
Проделываем те же самые манипуляции и видим, что цветные мелки гораздо меньше интересует пользователей, в таком случае оптимизация сайта не имеет смысла.