«Облачная» база данных с простым пользовательским интерфейсом

Server-host

Пользователь
Регистрация
04.08.12
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
3
Я хотел бы создать базу данных для небольшого отделения некоммерческой организации. Я инженер-программист, который неплохо разбирается в проектировании баз данных. Однако я хотел бы оставить это для управления нетехническими людьми. Он не обязательно должен быть самым быстрым и не будет хранить много информации.

Самое главное — иметь простой пользовательский интерфейс для разработчиков БД и конечных пользователей. Я бы хотел, чтобы он был доступен через Интернет. Я использовал Microsoft Access почти 20 лет назад, и это было достаточно легко понять. Что-то на этом уровне было бы хорошо. Кроме того, я хотел бы, чтобы он был совместим с каким-либо типом платежной системы, чтобы, если пользователь совершает платеж, его информация попадала в базу данных.
«Облачная» база данных с простым пользовательским интерфейсом
Я хотел бы сделать это с как можно меньшим количеством программирования. Есть ли какие-нибудь варианты, о которых вы можете подумать? Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть опыт работы с чем-то подобным.

Спасибо.
 

ДокторЗло

Пользователь
Регистрация
14.02.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
К сожалению, на ум не приходит такой сервис. Вам понадобится интерфейс (вероятно, CMS, например Wordpress), что, конечно же, является работой веб-разработчика, и он также сможет интегрировать его с интерфейсом оплаты.
 

xzzx1

Пользователь
Регистрация
15.12.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я управляю базой данных некоммерческой организации, которая управляет своими участниками, отправляет им электронную почту, управляет их веб-сайтами и загружает их приложения. Мы попытались заменить его готовой системой, но не нашли ничего, что могло бы приблизиться к тому, что я создал за последние 14 лет.

Мой совет
  • выяснить их «минимально жизнеспособный продукт» — то, что им абсолютно необходимо сделать.