"Нейромаркетинг в действии" Дэвид Льюис (ebook)

KiNNo

Founder
Пользователь
Регистрация
20.11.03
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
56
Как проникнуть в мозг покупателя- книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше, даже если мы этого не хотим.


Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
  • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
  • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
  • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?


Что такое нейромаркетинг?
Это коммерческое применение нейробиологии. Задачи нейромаркетинга — лучше понять реакцию потребителя на маркетинговые раздражители и повысить эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга. С помощью сложных технических устройств нейромаркетологи измеряют электрическую активность внутри черепной коробки человека, а также исследуют изменения притока крови к разным отделам мозга.


Формат: .pdf
Размер: 530кб
Прямая ссылка: https://goo.gl/8AjQOI
 

balamut

Пользователь
Регистрация
11.12.03
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
6
Возраст
51
Адрес
Ukraine
Книга класс!!! Советую очень и еще "Язык вещей" почитайте, есть тут же на форуме. Эти две книги очень толковые, узнаете много нового.
 

GregForm

Пользователь
Регистрация
17.07.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Да классная, я читал ее! Очень просветляет, советую тоже.

Что еще можно по этой теме почитать, посоветуйте...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
385.241
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу