Методика мобильного арбитража от Evo

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Описание :
Кому подойдет это выгодное предложение?
Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже. Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.
Что будет в методичке?
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой — слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
Чего не будет в методичке?
Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше — всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.
О чем конкретно будет идти речь?
  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

moralles

Пользователь
Регистрация
21.03.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
От автора. О чем конкретно будет идти речь?

  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации и заработок
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы

Продают/

Скрытый контент для пользователей AticMeN.
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Foxette

Пользователь
Регистрация
02.03.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Описание :

Кому подойдет это выгодное предложение?
Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже. Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.

Что будет в методичке?
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой — слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке?
Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше — всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.

О чем конкретно будет идти речь?

  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы
 

Pirat177

Пользователь
Регистрация
22.07.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Описание :

Кому подойдет это выгодное предложение?

Лукавить не буду, методичка хоть и клёвая, написанная в духе ранний статей проадверта, подойдет она тем, кто имеет мало опыта в мобильном арбитраже. Ну сами подумайте, зачем она вам, если вы итак знаете все схемы монетизации мобильного трафика и давно в этой теме? Вы уже должны уметь зарабатывать на этом трафике, а не искать источники вдохновения и информацию по теме мобильного арбитража.

Что будет в методичке?
Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 30 страниц текста книгой — слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.

Чего не будет в методичке?
Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше — всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.

О чем конкретно будет идти речь?

  • Затронут лишь русскоговорящий сегмент рынка, и взаимодействие только с РУ аудиторией.
  • Меньше про WAP рекламу с тизерных сетей, больше про InAPP рекламу в AdMob и AirPush
  • Ранние черные схемы монетизации
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты и приемы по добыче трафика
  • Инструменты трекинга трафика и создание блек-листа
  • Модерация и ее особенности, хитрости, приемы
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.285
Пользователи
327.897
Новый пользователь
buyerproxy
Сверху Снизу