Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - Ф. Котлер [8 форматов]

  • Автор темы Kevin Li
  • 260
  • Дата начала
K

Kevin Li

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».


Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать :
 

netcatnew

Редактор
Пользователь
Регистрация
02.01.19
Сообщения
2.665
Реакции
0
Баллы
26
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».


Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)



Скачать :
 

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.273
Реакции
0
Баллы
22
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2010 г. Издательство Питер.

Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.
Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».
Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)
Скачать здесть:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

DarrinKr

Пользователь
Регистрация
23.02.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Iceland
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2010 г. Издательство Питер.




Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум


Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».


Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)

Скачать здесть:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
385.219
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу