Магазин секонд-хенд как бизнес

Иван Бакун

Пользователь
Регистрация
04.06.16
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
22
Данный вид бизнеса будет иметь успех по одной простой причине – товар данного бизнеса имеет повышенный спрос. Еду и одежду люди покупают всегда. А по низкой цене делают это очень охотно. Так что осталось дело за малым – создать этот успешный бизнес.
Обзорный раздел
Настоящий бизнес-план магазина секонд-хенд предусматривает организацию магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды. Бизнес план секонд хенда предусматривает использование наёмного труда.
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это не только позволит сократить налоговые выплаты, но и упростит работу.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, ввиду перспективности данного рынка и сравнительно малых затрат на открытие магазина и закупку товара. Конечная оценка прибыльности будет зависеть от специфики региона, занятости рынка и наличия либо отсутствия конкуренции.
Описание предприятия
Предполагается открытие магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды с режимом работы с 11-00 до 20-00.
Описание услуг
Магазин по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды (магазин секонд-хенд) будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:
— продажа подержанной одежды (вторые руки)
— продажа уценённой одежды (производственный брак, просрочка, одежда прошлых сезонов)
— продажа дешёвой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей)
Данный перечень услуг далеко не полный и в любой момент может быть дополнен вами по вашему желанию.
Анализ рынка
В данном разделе бизнес-плана секонд-хенда необходимо дать характеристику рынку магазинов подержанной и недорогой одежды вашего региона, оценить уровень конкуренции, а также описать перспективы развития данной рыночной ниши.
Производственный план
Первым шагом в реализации проекта секонд-хенда станет поиск подходящего помещения под магазин. В отличие от магазинов модной одежды, это не обязательно должно быть помещение на центральной улице или бутик в крупном торговом центре. Магазин можно расположить в любом месте города, так как потенциальные клиенты в любом случае будут приезжать в него независимо от местоположения.
После того, как помещение найдено, необходимо переходить к его ремонту и оформлению. Параллельно необходимо искать поставщиков дешёвой одежды. Это можно делать как самостоятельно, так и нанять профессионального менеджера. На сегодняшний момент в Сети множество предложений от людей, которые могут грамотно производить закупки крупных партий одежды за рубежом. Свяжитесь с ними – возможно, это именно тот вариант, который вам подойдёт.
Ещё один вариант покупки дешёвой одежды – это оптовые склады секонд хенд. Они есть сегодня во многих крупных городах нашей страны. Эти склады специально закупают секонд хенд оптом за рубежом и продают его здесь оптовыми и мелкооптовыми партиями магазинам. Так что оптовый склад секонд хенд – это ещё один вариант поставки одежды в ваш магазин.
После того, как помещение найдено и налажен канал доставки одежды, необходимо определиться с персоналом. Для магазина секонд-хенд вам потребуются:
— продавцы – 2 человека
— менеджер по закупкам – 1 человек
— бухгалтер – 1 человек (можно на аутсорсе)
— управляющий – 1 человек
После того, как персонал найден, можно переходить к процедуре открытия магазина. Широкую рекламную кампанию проводить не имеет смысла, здесь лучше действовать другими методами. Важную роль будет играть так называемое «сарафанное радио», особенно в небольших городах.
Если Вы приятно удивите покупателей ценой и качеством, очень скоро поток покупа
 
Сверху Снизу