Лучшая маркетинговая стратегия

gudzik

Пользователь
Регистрация
04.09.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Привет вам, очень умные и замечательные люди, которые составляют этот форум. Надеюсь, вы наслаждаетесь пасхальными выходными.

У меня есть небольшой сайт с кэшбэком, который я создаю в качестве хобби, и мне интересно, как лучше всего продвигать этот сайт, чтобы быстро его масштабировать? Я думал о множестве различных стратегий, включая покупку рекламы, PPC, соглашения о совместном использовании списков адресов электронной почты. Кто-нибудь знает, пожалуйста, лучший способ масштабирования сайта соревнований, основанного на кэшбэке, и способы его постоянного масштабирования, чтобы он постоянно увеличивал количество участников каждую неделю/месяц? Я буду собирать электронные письма пользователей, которые регистрируются, и предлагать рекламу «Пригласи друга», но я ищу способы продвижения этого за пределами.

Я буду очень признателен за любую поддержку, которую вы можете оказать, я буду бесконечно благодарен. Большое спасибо за ваше время и будьте очень внимательны.
Лучшая маркетинговая стратегия
 

plusik1

Пользователь
Регистрация
05.12.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
  • Социальные сети и вирусный маркетинг.
  • Платная реклама в СМИ.
  • Интернет-маркетинг.
  • Рекламная рассылка.
  • Прямая продажа.
  • Маркетинг в точках продаж (POP).
  • Совместный брендинг, аффинити-маркетинг и благотворительный маркетинг.
  • Разговорный маркетинг.
 

леся3

Пользователь
Регистрация
18.03.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Нам понадобится немного больше информации о предлагаемом вами веб-сайте. Какие виды соревнований и денежные призы вы планируете предложить? Кто будет вашим основным рынком с точки зрения географии, демографии и т. д.? Какой бюджет вы могли бы выделить на свои маркетинговые усилия?

Я мог бы прямо сейчас предложить международную телевизионную кампанию стоимостью в несколько миллионов долларов, которая, вероятно, будет весьма успешной для определенных демографических групп, но я подозреваю, что она не будет соответствовать вашим потребностям и ресурсам.
 
Сверху Снизу