Локальное SEO – зачем это нужно делать?

Константин Эмма

Пользователь
Регистрация
25.10.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Местное SEO — это отрасль поискового маркетинга (SEO) и местного маркетинга, посвященная местным предприятиям, таким как рестораны и магазины, профессионалам, которые предлагают свои услуги на местном уровне. Фактически, локальное SEO объединяет все те действия, инструменты и стратегии, которые направлены на улучшение видимости и доступности местного бизнеса среди результатов поиска Google и других второстепенных поисковых систем.

46% мобильных поисковых запросов в Google являются локальными.

50% этих запросов приводят к посещению магазина в течение 24 часов после поиска. (Исходный центр)

В период с 2015 по 2017 год (данные Google) количество поисковых фраз, содержащих слова «рядом со мной», выросло более чем на 150 %.
Локальное SEO – зачем это нужно делать?
Эти цифры подтверждают очень важную тенденцию, которая должна заставить нас понять, насколько важно в настоящее время заниматься локальным SEO для увеличения продаж и количества клиентов вашего местного бизнеса.

Чтобы начать заниматься локальным SEO для своего бизнеса, вы не можете игнорировать владение, оптимизацию и управление списком Google My Business.

Google Мой бизнес — это очень важный инструмент, который Google бесплатно предоставляет всем владельцам бизнеса на местном уровне. Фактически, «Мой бизнес» позволяет вам создать профиль вашего бизнеса, который будет отображаться в результатах поиска «в тот самый момент, когда пользователи ищут вашу компанию или аналогичные действия в Поиске Google или на Картах Google».

На вкладке «Мой бизнес» мы можем ввести всю необходимую информацию о нашей компании:

Название компании
Основная и дополнительная категории принадлежности
Адрес и контактные данные
Область компетенции
Время открытия и закрытия (включая «особые» дни)
Номер телефона
Веб-сайт
Предлагаемые услуги
Краткое описание вашего бизнеса
Фотографии и изображения интерьеров, экстерьера, персонала и даже меню.
Обновить публикацию
После того, как информация о нашем бизнесе будет правильно и полностью заполнена, Google позволяет нам создать мини-сайт, содержащий всю эту информацию.

У Google есть три важных критерия для выбора того, какие списки My Business будут отображаться между результатами поиска и Картами Google:

Расстояние: во-первых, Google отслеживает, где выполняется поиск, и стремится показать результаты, наиболее близкие к пользователю в это время.
Релевантность: этот второй фактор используется для определения результатов, наиболее соответствующих сделанному запросу.
Доказательства: Наконец, оценивается репутация и авторитетность бизнеса, часто на основе количества и качества полученных отзывов.
Для улучшения видимости «Моей визитки» не менее важно всегда получать новые отзывы. Фактически они представляют собой один из основных факторов ранжирования местного SEO.

В сети есть несколько местных статей на SEO-тематику, например эта. Я не знаю, какая команда стоит за ней, поэтому рекомендую вам использовать ее в информационных целях.
 

berexilim

Пользователь
Регистрация
23.12.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Нет, вообще-то я собирался вставить в слово «это» ссылку, которая вела бы на сайт, который еженедельно публикует локальный SEO-контент, но я никогда не слышал о владельцах сайта и, самое главное, забыл вставить ссылку.
Моя вина
конечно, я написал эту короткую статью (если ее можно так назвать) и никого не скопировал
 

Madis

Пользователь
Регистрация
05.02.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я хочу получить несколько вещей... Вы спрашиваете или сообщаете нам о процессе и важности местного SEO?

Если вы предоставляете нам подробную информацию, это означает, что Размещение в Google My Business — первый и последний вариант для местного бизнеса.

Я думаю вам следует изменить заголовок на «Как добавить свой бизнес в Google Мой бизнес». потому что есть много других факторов, которые могут повлиять на местное SEO, например, список компаний в Bing… Создайте профессиональную страницу в Facebook, Linkedin и других связанных платформах с такой же и точной информацией. Я имею в виду, что если вы используете адрес «Streat ABC в Вашингтоне, США» в Google my business и на бизнес-странице Facebook «Streat GHI в Вашингтоне, США», то это также повлияет на ваше местное цитирование и не пойдет на пользу местному SEO. Есть еще много вещей, которые нужно сделать, чтобы улучшить местное SEO и рейтинг.

Я думаю, вы описываете только один раздел главы «Локальное SEO».... Нужно узнать об этом больше.
 

Rustam2

Пользователь
Регистрация
25.09.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я знаю, но моя цель заключалась не в том, чтобы все объяснить, а в том, чтобы заставить кого-то заинтересоваться этой темой,
на самом деле, в конце я приглашаю читателей пойти и прочитать различные статьи в Интернете, если бы я намеревался объяснить все о местном поисковой оптимизации, все это не имело бы большого смысла.
Я также согласен с вами в том, что мне нужно узнать об этом больше, потому что такого рода темы постоянно развиваются.
 
Сверху Снизу