Linkedin для B2B-маркетинга

XBOcTuk

Пользователь
Регистрация
30.01.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Нет сомнений в том, что linkedin — это платформа социальных сетей для профессионалов бизнеса. Я участвую в нем примерно с 2000 года и видел, как за последние два десятилетия его членство и влияние росло. У меня более 1400 связей (многие из которых являются рекрутерами и/или людьми, которых я лично не знаю). Меня регулярно просят связаться с людьми, которые явно хотят мне что-то продать, и если я решу принять их приглашение, это всегда следует коммерческое предложение (которое меня никогда по-настоящему не интересовало).

На протяжении многих лет у меня также были свои маркетинговые команды, которые пытались публиковать сообщения и рекламировать, пытаясь привлечь собственных потенциальных клиентов, но без особого успеха. Итак, я подумал, что было бы интересно создать тему для обсуждения успешных (или, по крайней мере, новых) подходов к ведению бизнеса на LinkedIn. Дайте нам знать, что сработало или что не сработало для вас на этой платформе B2B.
Linkedin для B2B-маркетинга
 

Nestiere

Пользователь
Регистрация
08.10.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Еще одно обновление: за последние пару недель я видел несколько постов от (по общему признанию привлекательных) деловых женщин, упрекающих мужчин, которые приставают к ним на LinkedIn! Женщины напоминают этим парням, что LinkedIn не является сайтом знакомств и предназначен только для деловых контактов. Когда я присоединился к linkedin, я считаю, что меня должен был пригласить существующий участник (это было очень рано в истории linkedin). Конечно, эта лошадь давно покинула сарай. Вопрос в том, как Linkedin очищает «мусор», пытаясь расширить свою базу пользователей «платных функций» и сохранить свою уменьшающуюся репутацию «Facebook для взрослых»? Так мы называли это десять лет назад. Уже не так много.

Печально то, что я начинаю терять доверие к фирме по привлечению потенциальных клиентов, которую я нанял несколько недель назад и упомянул в своем предыдущем посте. Мой агент по вызову просто великолепен: умен, хорошо говорит, полон энтузиазма и т. д. На самом деле, действительно впечатляет. К сожалению, результатов пока нет. Пока не сдаюсь, но немного обеспокоен.
 

nezajka

Пользователь
Регистрация
02.12.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я также использую LinkedIn для составления полезного списка контактов. Это очень удобно и всегда можно найти нужного человека. Конечно, LinkedIn не должен быть основным источником клиентов, но как дополнение он очень удобен.
 

HarryRs

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Я делюсь только своим опытом.... Например, Facebook, Twitter... linkedin также дает возможность поделиться тем, что вы думаете, о веб-сайте, странице услуг или чем-то еще..... Но есть еще один вариант "Напишите статью в LinkedIn«И обычно я размещаю там нашу статью или блог, связанный с нашими услугами. Когда я получаю уведомление от Linkedin о таких типах статей от других участников… я думаю, что Linkedin отправляет уведомление всем участникам (нашим сетям или связям), что «Кто-нибудь поделитесь этой статьей» (не уверен, но я думаю, что Linkedin уделяет больше внимания этим статьям или блогам, которыми мы делимся), потому что уже давно мы делимся предложениями услуг нашего веб-сайта и т. д. там ..... но когда мы начинаем писать и делиться информативное содержание, тогда мы получаем больше откликов, и появление в поисковых системах также увеличивается (как Linkedin сообщает, сколько раз вы появлялись в поисковых системах).

Да, у нас также есть продажи, и у нас есть несколько постоянных клиентов оттуда... которые пингуют нас из-за нашей активности в Linkedin.

Итак, я думаю, что если мы делимся контентом (статьей) также с нашим обычным веб-сайтом или предложением или другими соответствующими мероприятиями... тогда мы наверняка получим хороший ответ, потому что Linkedin является социальной платформой № 1 из-за многих профессионалов, которые делают только то, что ему больше ничего не нужно и он не ищет в своей профессиональной жизни.
 

_strange_love_

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Georgia
У тебя сложный случай. Тем не менее, представьте, что кто-то вроде Гэри Вайнерчука или Джона Стейнберга упомянет ваш бизнес в одном из своих видеоклипов. Их посты видят сотни тысяч. Вы наверняка получите от этого цепную реакцию. Я только что погуглил (может быть, вы это уже видели), кажется, это прямо в точку: https://www.jeffbullas.com/micro-influencers-increase-sales-find/
 

vkmessage_support

Пользователь
Регистрация
12.06.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Кажется, в последнее время я получаю 1-2 приглашения на LinkedIn в день от торговых представителей, продвигающих услуги по привлечению потенциальных клиентов. Они приехали со всего мира, и многие рекламные предложения, сопровождающие приглашения или сопровождающие их, имеют очень низкое качество. На мой взгляд, это портит весь пул, так что любая компания, «холодный звонок» участникам linkedin, будет окрашена одинаково широкой кистью и будет считаться спамером или маркетологом низкого качества. Совсем недавно я обсуждал с генеральным директором, что никогда не воспользуюсь такой услугой из-за опасений по поводу ущерба репутации моей компании просто потому, что я являюсь одной из тех компаний, которые участвуют в такой деятельности. Нет большой разницы, когда я рассматриваю телемаркетинг или другую подобную услугу по привлечению потенциальных клиентов: во-первых, не наносите вреда никакой маркетинговой кампанией.

Вот почему, если я буду заниматься маркетингом на LinkedIn, то это будет таргетированная реклама.
 
Регистрация
09.01.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я только что присоединился к Linkedin и заметил, что получил первое сообщение после того, как сообщил о своих интересах на платформе. Очевидно, это была спонсированная реклама, замаскированная под личное сообщение. Это был набор сотрудников в колледж, рядом с которым я живу, и это было очень безлично. Мне это не нравится. Не было даже никаких контактов того, кто «якобы» отправил мне это «сообщение». Я присоединился к Linkedin не для того, чтобы мне пытались продать что-нибудь или чтобы меня беспокоила нежелательная реклама услуг/продуктов, которые я не запрашивал и не планировал использовать. Это было первое сообщение. Затем мое второе сообщение было от самого Linkedin, предлагающего мне бесплатную пробную версию своего премиум-сервиса. Во втором сообщении, конечно же, есть изображение чьего-то лица и связанное с ним имя. Как черт. Позвольте мне сначала изучить платформу и завоевать там репутацию. Господи. Невероятно, как быстро кто-то попытается вам что-то продать, независимо от того, хотите вы купить или нет!
 

espio1

Пользователь
Регистрация
01.04.11
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Я продолжаю следить за LinkedIn, и со мной ежедневно связываются продавцы, которые просят дать ссылку, а затем предлагают мне коммерческое предложение. Я по-прежнему скептически отношусь к потенциалу LinkedIn по одной причине: здесь уже полно спамеров.

Тем не менее, я наблюдал, как менеджер по продажам, которого я обучал около 20 лет, очень активно участвовал в LinkedIn. Ежедневные посты, видео и т. д. Он занимается этим уже больше года, а возможно, и пары лет. Вчера он позвонил мне и попросил совета по другой теме, и я спросил его, видит ли он результаты своих усилий в Linkedin. Он бормотал, бормотал и говорил о расширении своего присутствия на Youtube и т. д., но у меня сложилось стойкое впечатление, что все его усилия принесли незначительные, если вообще какие-либо измеримые, результаты. Да, он расширил свои связи и число подписчиков, особенно среди тех, кто так же очень активен в LinkedIn, но это все, что я вижу в результате. Мне кажется, что многие из этих плакатов взаимодействуют друг с другом, вот и все. Я думаю, что большинство из этих людей активно участвуют в LinkedIn с верой в то, что хорошие дела будут развиваться. Напоминает мне о том, как новички регистрируются на DP, делают первые несколько постов о своем бизнесе или ставят это в свои подписи и верят, что продажи будут расти.

Кстати, я по-прежнему сопротивляюсь сотрудничеству с любым поставщиком, который использует linkedin как часть своей маркетинговой формулы. Я не хочу, чтобы моя компания каким-либо образом ассоциировалась с людьми низкого качества, которые холодно пишут мне (и, я уверен, всем остальным тоже). Кто-нибудь еще видит что-то другое?
 

Тестеровшик

Пользователь
Регистрация
06.03.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я только вчера услышал, что linkedin объявил об увольнениях около 1000 сотрудников. Судя по всему, пандемия из-за вируса настолько сильно повлияла на набор сотрудников, что это нанесло ущерб их доходам. Я предполагаю, что это означает, что их продажи рекламы и премиальных инструментов рекрутинга/продаж значительно упали. Если бы я был на их месте, мне бы было интересно, как LinkedIn можно монетизировать в других областях. Их реальная ценность, по моему мнению, заключается в том, что большинство людей поддерживают свои профили в LinkedIn в актуальном состоянии, поэтому они гораздо более актуальны, чем любая другая коммерческая база данных. Как они извлекают из этого выгоду и диверсифицируют свою бизнес-модель за счет рынка найма?
 

ЮЛЯ3

Пользователь
Регистрация
05.07.12
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Итак, похоже, что вы говорите, что увидели измеримые результаты от публикации статей в виде запросов от участников linkedin. Были ли эти участники для вас перспективными? Кто-нибудь из них продвинулся по вашему каналу продаж и/или дал вам бизнес? Будем признательны за все, что вы можете рассказать о качестве этих запросов.
 

Данила1

Пользователь
Регистрация
06.01.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Итак, я думаю, вы говорите, что лучше размещать рекламу на linkedin, чтобы люди обращались к вам, а не напрямую обращаться к людям на linkedin. Я согласен, конечно, поскольку меня не волнуют все эти нежелательные приглашения на подключение, которые я получаю сейчас почти ежедневно.
 

LeadsLeader

Пользователь
Регистрация
13.06.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
По моему мнению, вы должны предоставить огромную ценность, чтобы вас увидели в LinkedIn. Один из способов сделать это — публиковать статьи, которые будут читать, делиться и комментировать. Другой способ — включиться в разговоры других людей, добавив невероятную ценность — и я думаю, что это лучший способ привлечь новых потенциальных клиентов.
Вы также можете попробовать рекламу в LinkedIn, которая известна своими высокими ценами, но, с другой стороны, вы можете специально ориентироваться на нужного вам человека в компаниях, которые вы ищете.
 

serty1

Пользователь
Регистрация
25.08.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Мне кажется, что если ценные потенциальные клиенты проверят социальные сети на предмет информации о вашем старшем менеджере (как предлагается в статье) и обнаружат, что он является влиятельным лицом, то коэффициент конверсии будет выше.

Если они не поймут, что он влиятельный человек, я думаю, этот факт не повлияет на продажу.
 

CalmPay

Пользователь
Регистрация
09.12.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Что ж, как новый участник Linkedin я не могу подробно рассказывать об эволюции платформы. Но насколько это жизнеспособная B2B-платформа, если они продают услуги своим собственным членам? Он будет посредником, потому что рекламодатели платят им за то, чтобы они продвигали свою продукцию зарегистрированным пользователям. Мне не потребовалось много времени, чтобы это осознать.
Linkedin для B2B-маркетинга
 

Victoriya1

Пользователь
Регистрация
06.03.11
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Буквально на днях я просматривал дискуссию на Linkedin, где некоторые жаловались, что Linkedin стал просто еще одной платформой социальных сетей, то есть пользователи публикуют видео, мемы и посты, не связанные с b2b, b2c или какими-либо другими деловыми взаимодействиями. Тем не менее, некоторые из этих пользователей теперь имеют больше последователей и влияния. Вы знаете, влиятельные лица. И если вы спросите меня, это нынешнее состояние и будущее Linkedin. Люди испытывают непрекращающееся желание развлекаться. Сегодня основной задачей игры является поглаживание всеобщего эго. Если вы сможете извлечь из этого выгоду, у вас будет заинтересованная аудитория, уважение и, как следствие, продажи.
 

ydjen

Пользователь
Регистрация
10.07.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Это может быть модель B2B. Linkedin продает услуги репутации компаниям, стремящимся улучшить набор персонала и охват продаж зарегистрированным участникам. Новые участники с самого начала больше беспокоятся о воздействии/сетях/рекомендациях. Управление репутацией гарантируется позже, если вас волнует имидж среди конкурентов.
 

dm007

Пользователь
Регистрация
04.02.05
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Это хорошая идея для тех, кто ищет новые возможности для бизнеса. Это не моя ситуация, конечно. Я работаю в авторитетной B2B-компании, у которой есть решение, которое я хотел бы продвигать на рынке. В этом отношении я по-прежнему испытываю обеспокоенность по поводу linkedin, несмотря на его огромное влияние в деловом мире.
 

aleshov

Пользователь
Регистрация
02.03.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я думаю, что это часть «хрупкости» этого потенциального маркетингового подхода. Вопрос в том, используют ли эти перспективные потенциальные клиенты социальные сети для своего профессионального развития (помимо просто поиска работы или развлечений). В этом отношении я мало что видел от linkedin, но я открыт для изучения того, что могу. отсутствовать.
 

vashiruki.mihail

Пользователь
Регистрация
20.09.15
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
LOL, я присоединился к Linkedin либо в 1999, либо в 2000 году по настоянию соседа, который был профессором информационных технологий. На тот момент это было уже за пределами стадии бета-тестирования. Я в основном игнорировал свое членство в течение многих лет, а затем, около 12 лет назад, я обнаружил, что в нем работает масса рекрутеров, и начал общаться с сотнями из них. Благодаря таким усилиям я так и не получил работу, но кто знает. Теперь я и мои команды по большей части используем его для исследования потенциальных клиентов и компаний.

Кстати, я покупаю своим продавцам годовое членство Career Search Premium за 300 долларов, потому что оно намного дешевле, чем членство Business Premium за 800 долларов, и предлагает практически все те же преимущества. Мне нравится видеть выражение лиц сотрудников финансового отдела, когда они видят, как я одобряю членство в программе поиска карьеры для моей команды.
 

freeman1

Пользователь
Регистрация
06.11.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Обновление: я искал компанию по назначению встреч, которая могла бы назначать квалифицированные встречи для моей команды продаж. По некоторым очень важным деловым причинам поставщику пришлось использовать только специалистов по назначению встреч из США. Я не мог допустить, чтобы нас путали с дешевыми и некачественными иностранными конкурентами, которые являются «дном» на нашем рынке. Дело дошло до двух продавцов, оба из которых договаривались о встрече по телефону.

Первый поставщик включает в себя несколько интересных инструментов анализа поиска для таргетинга на потенциально активных потенциальных клиентов, а затем пытается открыть обмен на linkedin с потенциальным клиентом, что затем приводит к телефонному звонку для подтверждения и закрытия встречи. Второй просто использует традиционный старый метод холодных звонков в компании и попытки назначить встречу. Однако для этого они привлекают на удивление опытных продавцов.

Этот второй поставщик был немного дешевле, но контракт со мной они выиграли не поэтому. Первый поставщик проиграл, потому что их система полагалась на поддержку через Linkedin, а меня настолько оттолкнули некачественные рекламные предложения, с которыми я сталкиваюсь ежедневно, что я не хотел рисковать репутацией своей компании, попадая в одну кучу. с этими другими компаниями.
 

XenonRaptor

Пользователь
Регистрация
14.01.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Недавно у меня был подобный опыт на LinkedIn. Получил приглашение от кого-то, кто затем прислал мне сообщение о том, как приятно было со мной пообщаться, и сразу же приступил к своей коммерческой презентации. Я думаю, это была страховка.

Я спросил, считает ли он такой подход прибыльным в своей сфере бизнеса, а затем объяснил, что в моем деловом мире переход сразу в режим продаж без запроса информации другим человеком или без знакомства друг с другом не очень хорошо работает.

Он вернулся с благодарностью за информацию и даже не удосужился ответить на мой вопрос. С тех пор ничего о нем не слышал.
 

Nikita Bogdanov

Пользователь
Регистрация
02.12.11
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Я не знаю, какова их доля доходов, но реклама — это только один компонент. Они также продают пакеты Премиум частным лицам и предприятиям. Несколько лет назад я возглавлял команду по продажам и маркетингу, которая использовала LinkedIn Sales Navigator, SaaS-инструмент с ежемесячной подпиской, который предоставляет командам продаж специальные инструменты для исследования потенциальных клиентов и другие соответствующие функции продаж в среде Linkedin. Это довольно дорого. У них также есть специализированный пакет SaaS для рекрутеров, который, как мне кажется, очень популярен и столь же дорог. Linkedin, как минимум, является отличным местом для рекрутеров, где они могут найти людей. Я связан с сотнями и сотнями из них.
 

moue

Пользователь
Регистрация
02.09.10
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Хорошее предложение..... Про себя говорю прямо, что посмотрю и сообщу, если понадобится, Вот и все.

Я также пользуюсь LinkedIn уже более 12 лет и также замечаю, что в 2020 году запросы поступают чаще, чем в прошлом. Но я заметил, что написание статей или блогов на Linkedin более выгодно... Если мы напишем какую-либо статью и отправим ее туда, это даст нам больше преимуществ, чем размещение там нашего веб-сайта или страницы услуг... Мы Вы также можете поделиться нашими письменными статьями в группе linkedin, в нашей ленте или на Facebook, Twitter.

Я получил много положительных вопросов от участников и сетей linkedin, особенно когда они увидели нашу статью. Я думаю, что на странице профиля эти статьи отражают нашу специализацию, и поэтому пользователи или зрители пытаются связаться с нами, если им нужны соответствующие предложения или услуги.

Я не говорю, что делиться веб-сайтом или страницей услуг — это плохо, но если мы пишем и делимся соответствующими статьями на LinkedIn, это придаст нам больше веса и произведет хорошее впечатление.
 

asja1

Пользователь
Регистрация
09.07.10
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Ижевск
Я пробовал такой маркетинговый ход в течение 3 месяцев, а затем бросил. я знаю, что это может быть слишком коротко для такого решения. Но я обнаружил, что созданные мной связи не всегда находятся в сети, скажем, в среднем раз в 2 недели. И мой опыт подсказывал мне, что потенциальные клиенты, которые либо не являются владельцами бизнеса, либо не работают в компании с численностью менее 20 человек, возможно, не очень любят, когда их «беспокоят» вопросами прямого маркетинга, и для этого есть простая причина. люди воспринимают это как социальные сети, а не как деловые СМИ. Конечно, если вы делаете это путем публичного создания ценностей (статьи/ценные посты/и т. д.), то это долгий путь, потому что это будет похоже на способ маркетинга B2C. Но если это так, почему бы не попробовать еще более крупную платформу, чтобы стать влиятельным человеком, с гораздо большим количеством участников/прямых потенциальных клиентов? Форум станет прекрасным примером прямых потенциальных клиентов, а затем Twitter/FB/другие местные социальные сети (места вашего таргетинга) станут примерами для более крупной социальной платформы. Именно так было принято мое решение.
 

dynamo_kiev

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
LOL, я присоединился к Linkedin либо в 1999, либо в 2000 году по настоянию соседа, который был профессором информационных технологий. На тот момент это было уже за пределами стадии бета-тестирования. Я в основном игнорировал свое членство в течение многих лет, а затем, около 12 лет назад, я обнаружил, что в нем работает масса рекрутеров, и начал общаться с сотнями из них. Благодаря таким усилиям я так и не получил работу, но кто знает. Теперь я и мои команды по большей части используем его для исследования потенциальных клиентов и компаний.

Кстати, я покупаю своим продавцам годовое членство Career Search Premium за 300 долларов, потому что оно намного дешевле, чем членство Business Premium за 800 долларов, и предлагает практически все те же преимущества. Мне нравится видеть выражение лиц сотрудников финансового отдела, когда они видят, как я одобряю членство в программе поиска карьеры для моей команды.
 

DonServers

Пользователь
Регистрация
21.05.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Вы компилируете данные вручную или используете Sales Navigator или какой-либо другой инструмент?
Linkedin для B2B-маркетинга
 

itrus

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Как я уже упоминал в своем исходном посте, я пользуюсь LinkedIn уже почти 20 лет. Было интересно наблюдать за тем, как все меняется за этот период времени. Прямо сейчас, похоже, он находится в стадии коммерциализации и монетизации, о чем свидетельствует то, что вы испытали как новый участник. Я предполагаю, что он переживет эту эволюцию, но часть вопросов вращается вокруг текущего статуса linkedin (где, я думаю, участники забиваются рекламой, сообщениями и т. д.) и является ли, следовательно, жизнеспособной рекламной платформой для Linkedin. нишевая кампания B2B.
 

Leo3

Пользователь
Регистрация
04.06.11
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Эта путаница касается не только Linkedin. Кажется, что даже крупные маркетологи забивают вас рекламой своего продукта.

Я согласен с Майком в том, что нам нужно дать потенциальному клиенту решить, хочет ли он с нами связаться.

Я за то, чтобы сначала придать ценность и позволить им понять, хочу ли я иметь с ними дело. Обилие рекламы, не имеющей ценности, утомляет и отнимает слишком много времени. Я дошел до того, что, как только я нахожу кого-то, кто мало что делает, кроме как кидает меня, я даже не открываю его сообщения, пока не найду кнопку отказа от подписки.

Сейчас я смотрю на linkedin только достаточно долго, чтобы увидеть, есть ли что-то новое, и я не трачу на это много времени, если сразу не вижу что-то интересное.
 

Йохан Грицкевич

Пользователь
Регистрация
14.10.11
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
LinkedIn — это золотая жила горячих потенциальных клиентов. Это дает множество возможностей для связи с нужными потенциальными клиентами и взаимодействия с потенциальными клиентами и предприятиями, чтобы максимизировать уровень связи с вашими потенциальными клиентами. Многие компании сейчас используют инструменты автоматизации LinkedIn для построения своих сетей, взаимодействия со своими клиентами и расширения возможностей для бизнеса.
 

Elena Kiev

Пользователь
Регистрация
27.11.13
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Знаете ли вы о каком-либо инструменте, который анализирует и предоставляет организационные схемы крупных компаний на LinkedIn? У меня есть стажер по маркетингу, который изучает стратегический клиент, чтобы разработать организационную структуру для конкретного подразделения компании. Пока мы используем информацию компании (сайт, отчеты акционеров и т. д.), Zoominfo и linkedin, но это сложный проект.
 

Dmd24

Пользователь
Регистрация
19.07.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Интересные наблюдения, как всегда. Хотелось бы изучить их немного больше.

Допустим, я и моя команда по продажам пытаемся найти потенциальных клиентов в определенной отраслевой нише B2B и, в конечном итоге, заключить с ними шести- или семизначные сделки на продукт или услугу. Если бы моя маркетинговая команда «спроектировала» кого-то в компании (вероятно, старшего менеджера) как влиятельного человека со значительным количеством последователей, думаете ли вы, что это открыло бы для него двери с ценными перспективами, которых мы находим, и заставило бы его связаться с нами? к? Или они уже должны были следить за этим человеком? Думаю, я пытаюсь понять, как роль влиятельного лица приведет к продажам в мире B2B, если вы пытаетесь продавать дорогостоящие товары на очень маленьком и сфокусированном рынке.
 

fanaticus

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Это зависит. Я знаю о Sale Navigator, но также использую Snov.io + LinkedIn Lead Gen Forms Integrations для электронного маркетинга. Такая интеграция может помочь вам гораздо эффективнее достигать поставленных целей: от расширения охвата ваших рекламных кампаний до добавления большего количества потенциальных клиентов в список подписчиков.
 

leha314

Пользователь
Регистрация
24.09.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Итак, недавно я присоединился к компании, которая собирается предложить SaaS-решение для рынка IoT в начале следующего года. Это будет решение для инженеров/технических менеджеров компаний-производителей IoT-устройств. Сейчас мы обсуждаем нашу первоначальную программу привлечения потенциальных клиентов, которая должна состоять из нескольких маркетинговых кампаний. Мы можем попробовать провести рекламную кампанию на LinkedIn, нацеленную на эту небольшую нишу, и если мы это сделаем, я сообщу о результатах. Вероятно, также сделаю AdWords. Я даже подумываю о кампании прямой почтовой рассылки (ретро-маркетинг).
 

gawmax

Пользователь
Регистрация
25.06.13
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Я думал об этом. Я исследовал эту тему, прежде чем внедрить эту стратегию в свой самомаркетинг и продвижение. Насколько я понимаю, после публикации статьи ее нельзя редактировать. Очевидно, что веб-сканеры поисковых систем естественным образом наткнутся на этот контент на платформе и, возможно, сочтут его авторитетным, поскольку он находится в домене LinkedIn.
 
Сверху Снизу