Гражданин X
Пользователь
- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 44.269
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в PDF
Автор: Алексей Яковлев (seostudy)
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа
Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Автор: Алексей Яковлев (seostudy)
Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа
Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.
Курсы веб-аналитики в Google Analytics
Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Последнее редактирование: