Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в PDF - Алексей Яковлев (seostudy)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.269
Реакции
0
Баллы
56
Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в PDF
Автор:
Алексей Яковлев (seostudy)

Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа

Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.

Курсы веб-аналитики в Google Analytics

Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.

Продажник:

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Последнее редактирование:

vistunov

Пользователь
Регистрация
04.04.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
52
Адрес
СПб
Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в PDF
Автор:
Алексей Яковлев (seostudy)

Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа

Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.

Курсы веб-аналитики в Google Analytics

Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.


Продажник:
seo-study.ru/samostoyatelno-izuchaem-i-nastraivaem-google-tag-manager-gtm-za-3-chasa/
seo-study.ru/web-analytics-course/
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.285
Пользователи
327.897
Новый пользователь
buyerproxy
Сверху Снизу