Вконтакте Как Во Вконтакте Создать Группу С 100% Эффективностью

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.249
Реакции
0
Баллы
56
Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

Признайтесь:
  • Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
  • Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
  • Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать

Смотрите сами:
  • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
  • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
  • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.

Программа мастер-класса:
Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Семинар, который расскажет:
Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?



Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Ko-Ba

Пользователь
Регистрация
29.10.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
38
Адрес
Копейск
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

Признайтесь:
Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать

Смотрите сами:

у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.

Программа мастер-класса:

Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.

Семинар, который расскажет:

Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании? Скачать (Облако Маил.РУ):
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

Елена11

Пользователь
Регистрация
11.02.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

Признайтесь:
Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать

Смотрите сами:

у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.

Программа мастер-класса:

Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.

Семинар, который расскажет:

Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?

Скачать (Облако Маил.РУ):
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

GameCube

Пользователь
Регистрация
14.07.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Россия
Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

Признайтесь:
  • Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
  • Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
  • Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать

Смотрите сами:
  • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
  • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
  • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.

Программа мастер-класса:
Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
Семинар, который расскажет:
Как самостоятельно улучшить свою группу ВКонтакте в 5 этапов?
Без каких элементов дизайна сообщество обречено на провал?
Каким должно быть продающее сообщество с точки зрения потребителя?
Как подготовить сообщество к уверенной рекламной кампании?



[DOWNCLOUDHIDE][LIKES]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES][/DOWNCLOUDHIDE]
 
Сверху Снизу