Бизнес Как трудного клиента превратить в идеального заказчика - Волошина

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.266
Реакции
0
Баллы
56
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании

с увеличением среднего чека Ваших услуг

Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?

Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?

С какими клиентами не стоит работать?

Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?

Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?

Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?

Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат

Работа с типичными возражениями заказчика:
  • «Догадайтесь, что мне не нравится»
  • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
  • «Я ожидал от Вас большего»
  • «По моим ощущениям это не будет работать»
  • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?

Продажник:

Скачать:
 

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.273
Реакции
0
Баллы
22
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг

Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
​​
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
​​
С какими клиентами не стоит работать?
​​
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
​​
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
​​
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
​​
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
​​
Работа с типичными возражениями заказчика:
  • «Догадайтесь, что мне не нравится»
  • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
  • «Я ожидал от Вас большего»
  • «По моим ощущениям это не будет работать»
  • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
​​
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 

svv-1978

Пользователь
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг

Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:

  • «Догадайтесь, что мне не нравится»
  • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
  • «Я ожидал от Вас большего»
  • «По моим ощущениям это не будет работать»
  • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
386.319
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу