Как мы потеряли тысячи на платежах по кредитным картам!

fanatos1

Пользователь
Регистрация
31.01.16
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Таким образом, за последние 3-4 месяца мы потеряли тысячи на мошеннических онлайн-заказах. Мы использовали Beanstream, затем Elavon, а теперь вернулись к PayPal в качестве процессоров. Мы считаем, что первые два фактора внесли большой вклад в общую ситуацию. Элавон закрыл нашу учетную запись без предупреждения примерно через 2 месяца пребывания с ними. Мы по-прежнему выплачиваем возвратные платежи, созданные в этот период времени. Ситуация успокоилась после того, как мы вернулись к PayPal.
Как мы потеряли тысячи на платежах по кредитным картам!
Как мошенники это сделали? Довольно легко тремя способами:

1. Использование украденных номеров кредитных карт и доставка на их адрес.
2. Использование номеров кредитных карт друга и доставка на его адрес.
3. Своими картами получить посылку на свой адрес и после этого заявить, что ничего подобного они никогда не заказывали.

Во всех случаях все сохранили то, что заказали. Лишь в 1 (одном) случае позвонила женщина и спросила, почему мы ей отправили товар. Она вернула коробку обратно, мы сразу вернули полную сумму. Все это были физические товары, доставленные FedEx и подписанные получателями по этим адресам. И не забывайте, что вышеописанное возможно, поскольку процессоры получают одобрение транзакций от банков держателей карт только на основании действительных номеров CC. Проверка AVS в Северной Америке не является определяющим фактором.

Итак, вы можете спросить себя: какого черта совершать мошенничество и получать товар на свой адрес?! Кто бы это сделал? Они так и делают, рассчитывая на то, что полиция не будет участвовать в мошенничестве на несколько сотен долларов. Банки-держатели карт также не вмешиваются, за исключением борьбы с продавцом, пока мы не оплатим возвратный платеж. Visa, Master и Amex также ничего не делают, чтобы не «расстраивать» держателей карт.

Очевидно, что в этой картине торговцы не теряют денег. Теперь мы используем сторонние сервисы, которые анализируют данные о покупках и определяют, является ли покупка мошеннической или возникли ли проблемы с ее совершением.
 

killa1

Пользователь
Регистрация
19.12.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
На прошлой неделе мы получили 4 письма от Elavon, в которых говорилось, что они снимут с нашего банковского счета около 1300 долларов США в связи с потерей возвратных платежей. Они обязательно сделали это в тот же день + 25 долларов за дело, поскольку мы «проиграли» споры.
Надеюсь, это последнее, что мы от них услышали.
 

Shreck_

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия, Дагестан
Привет, да, фильтры были включены, AVS тоже, но все сводилось к тому, есть ли на используемой кредитной карте средства для списания средств или нет. Только после первого возврата платежа вы можете обнаружить, что в большинстве случаев держателем карты является не тот мошенник, который заказал детали. Они даже могут быть связаны, но доказать это невозможно. Владелец карты заявляет о мошеннической транзакции, получает деньги от продавца, а мы остаемся с сумкой
 

Igor Kuzmich

Пользователь
Регистрация
24.10.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Зак,

Были ли включены какие-либо меры по предотвращению мошенничества с помощью Beanstream или Elavon? Обычно они могут заблокировать по IP-адресу, если оно исходит от определенного пользователя или местоположения, особенно если пользователь ранее был в черном списке.
 
Сверху Снизу