Как бы вы справились с этой ситуацией?

MLG pro

Пользователь
Регистрация
21.07.13
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Я заключаю субподряд с компанией, занимающейся социальными сетями, и делаю WordPress для их клиентов. Сегодня она прислала мне нового клиента, юридическую фирму, чей WordPress довольно испорчен. Очень медленно, десятки плагинов, которые могут не понадобиться, и многое отображается некорректно.

Поэтому мне сложно назвать цену на исправление сайта, потому что я не уверен, что вызывает проблемы. Я знаю WordPress достаточно хорошо, чтобы исправить их, хотя это потребует некоторых проб и ошибок. Просто очень сложно оценить, сколько времени это займет, не проделав большой работы и не увидев, что произойдет.
Как бы вы справились с этой ситуацией?
Я подумывал перечислить все проблемы, а затем дать расценки с довольно широким диапазоном часов/стоимости, чтобы обезопасить себя. Я уверен, что многие из нас бывали в такой ситуации и интересно, как вы с ней справляетесь? Спасибо за любые предложения.
 

Lexaa

Пользователь
Регистрация
06.01.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
У вас недостаточно опыта, чтобы дать оценку на сайте WordPress? На самом деле это довольно просто... скопируйте сайт для тестирования. Отключите все плагины, которые не используются или кажутся неиспользуемыми. Тестируем сайт один за другим, пока скорость загрузки не улучшится. Если что-то не так, скопируйте сайт еще раз. ОЧЕНЬ легко устранить неполадки. Что касается стоимости... выберите более высокий, но разумный диапазон. У них есть деньги, и они не переживают из-за разницы в несколько сотен долларов. Черт возьми… они, возможно, даже не почувствуют разницу в тысячу долларов. Они списывают это со счетов и, скорее всего, это выгодно, и для них это первоочередная задача — исправить это.
 

dyx86

Пользователь
Регистрация
22.05.13
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
1
Это простой вопрос.

Юридические фирмы СЧЕТ НА ПОЧАС, поэтому ЦИТИРУЙТЕ их ТОЧНО так же - Столько за час, пока сайт не будет закончен. Обязательно скажите им, что они должны заплатить вам за всю выполненную работу, даже если они решат расторгнуть контракт. И НЕ давайте им заниженную цену. Когда они выставляют счет, они не занижают цену, поэтому убедитесь, что вы этого не делаете.

НЕ указывайте НИКАКИХ указаний, сколько часов это займет. Если вы превысите указанное им количество часов, они, скорее всего, откажутся платить за дополнительные часы, и, поскольку вы являетесь юридической фирмой, вы вряд ли одержите победу над ними.

Я также выставлял бы им ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ счета за выполненную работу, и если бы они не платили вовремя, я бы приостановил дальнейшую работу до тех пор, пока платежи не будут текущими. Юридические фирмы, по крайней мере здесь, склонны требовать своевременных платежей от своих клиентов, но не хотят платить вовремя своим поставщикам.
 

aleks_iljin

Пользователь
Регистрация
09.04.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Вам придется одновременно жонглировать несколькими дипломатическими мячами в воздухе. Вы должны выглядеть профессионалом, но в то же время дружелюбным. Будьте откровенны с ними, будьте решительны и честны. Они будут уважать вас за это.

Сначала дайте им низкую оценку, а затем высокую. Также не забудьте указать, что окончательный результат, скорее всего, будет где-то посередине. Когда они видят высокий номер, но в конце получают средний или низкий балл... они будут более чем счастливы.
 

Lombardo

Пользователь
Регистрация
20.09.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Не придумывайте что-то, расскажите им о ситуациях. Я думаю, нормальные люди это понимают, если не будут, то это их проблемы... Может быть, это глупо, но я предпочитаю не представлять, а просто сказать реальную ситуацию.
 

Артем Колчин

Пользователь
Регистрация
26.03.15
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Это самое лучшее решение. Клиент должен знать, в чем проблема и почему это займет так много времени. Но будьте уверены, что вы сможете это сделать, чтобы не потерять клиента и деньги.
Так вы защитите себя от их вопросов, гнева и так далее.
 

directpc

Пользователь
Регистрация
29.01.15
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
У @mmerlinn есть правильный совет относительно того, как предложить решение этой проблемы вашему клиенту. Тем не менее, я бы также рассмотрел возможность добавления вами возможности работать над этим в течение X часов (по вашей почасовой ставке), чтобы оценить и определить, в чем заключается проблема и сколько времени потребуется для ее устранения. Оплата авансом по этой части проекта. По окончании этих часов анализа вы сможете предоставить оценку завершения проекта (конечно, + или - 10%). Затем они смогут решить, продолжать ли работу над полным проектом или нет.
 
Сверху Снизу