Это мое первое сообщение на этом форуме! Я рад учиться у этого сообщества, а также вносить свой вклад, где могу.
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ:
Моя цель здесь вовсе не в саморекламе. Там нет ссылки на мой сайт или «бонусных загрузок». Я просто делюсь с вами тем, что я узнал, и результатами моего эксперимента по определению эффективности Twitter как канала привлечения клиентов.
Если вам это показалось интересным, дайте мне знать, и я продолжу публиковать свои эксперименты на пути к 10 000 подписчиков.
Ниже приведен точный экспериментальный план, который я создал для тестирования этого канала. Я дам вам точные шаги, цифры, результаты и выводы.
Давай начнем…
ЦЕЛИ:
Twitter — отличный инструмент для просмотра списков людей, которые соответствуют вашей целевой аудитории, путем просмотра похожих компаний и конкурентов. Например, мой целевой рынок — молодые предприниматели, я мог бы ориентироваться на людей, которые следят за Forbes, Тимом Феррисом, предпринимателем и т. д.
Вся идея отслеживания целевых пользователей заключается в том, что после того, как вы подпишетесь на них, некоторые из них посетят ваш профиль и потенциально нажмут на ссылку на вашу целевую страницу, тем самым привлекая трафик.
Кроме того, предположим, что 10-15% пользователей подпишутся на вас в ответ, пока вы продолжаете подписываться на группу людей, это будет устойчивым способом увеличения вашей базы подписчиков.
Двумя основными преимуществами этого являются: 1) он создает список целевых пользователей, с которыми вы можете взаимодействовать, и, в меньшей степени, 2) он добавляет социальное доказательство, когда люди просматривают ваш сайт.
Благодаря этим двум основным преимуществам этот метод занимает довольно высокое место в моем списке приоритетов.
ГИПОТЕЗА
1) В случае успеха количество моих подписчиков в Твиттере увеличится на 300, исходя из следующих предположений:
2) В случае успеха я получу 30 новых подписок по электронной почте из-за следующих предположений:
![Является ли Twitter эффективным маркетинговым каналом? Чтобы выяснить это, я провел эксперимент! Является ли Twitter эффективным маркетинговым каналом? Чтобы выяснить это, я провел эксперимент!](http://)
Шаг 1) Настройте бота Твиттера, чтобы он автоматически подписывался на пользователей и отписывался от них.
В основном следуйте инструкциям на http://www.programmingformarketers.com/automatic-twitter-followers/. У бота есть множество возможностей, таких как таргетинг на ключевые слова и отправка автоматического ответа. Однако в целях этого эксперимента я буду использовать только функцию подписки и отмены подписки.
Раз в день я запускаю скрипт Python, чтобы следить за 100 людьми.
Примечание. Для учетных записей Твиттера, у которых менее 2000 подписчиков, вы можете подписаться на 2000 человек. Однако я не хочу рисковать, что меня заметят в Твиттере за агрессивную подписку. Из общих источников я слышал, что 100 человек в день безопасны и до 110% от числа ваших подписчиков.
Каждую неделю я запускаю скрипт Python для отмены подписки, чтобы сбалансировать соотношение подписчиков и подписчиков, чтобы не казалось, что я просто рассылаю спам для подписчиков (а я так и есть).
Шаг 2) Создайте список учетных записей Твиттера, которые, скорее всего, будут принадлежать моей целевой аудитории.
Я погуглил «Лучшие аккаунты в Твиттере для предпринимателей» и таким образом составил свой список. Я нацелился на следующие аккаунты: @Young_Ent, @Tferriss, @patflynn, @GaryVee, @DJKhaled (смеется).
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Получение целевой аудитории в Твиттере: ЭФФЕКТИВНО
За 30 дней я смог подписаться на 3000 разных людей, в результате чего у меня появилось 359 подписчиков в Твиттере, а коэффициент конверсии составил 12%.
Ориентируясь на пользователей внутри @YoungEnt, большинство моих подписчиков составляют пользователи, которые интересуются бизнесом, технологиями и предпринимательством.
Подводя итог, можно сказать, что твиттер-бот — это эффективный метод привлечения подписчиков моего аккаунта в Твиттере за счет пользователей, соответствующих моей целевой аудитории.
Привлечение подписчиков электронной почты: НЕЭФФЕКТИВНО
За месяц 36 (10% подписчиков) уникальных посетителей сайта пришли из твиттера. Из этих 36 уникальных посетителей веб-сайта 6 (17%) привели к появлению новых подписчиков по электронной почте, или коэффициент конверсии составил 2%.
Таким образом, этот эксперимент в Твиттере оказался неэффективным для привлечения новых подписчиков электронной почты.
ОБУЧЕНИЕ
1) Продолжайте вести подписчиков в Твиттере и нацельтесь на 1000 подписчиков к концу марта.
2) Начните экспериментировать с эффективностью взаимодействия с пользователями Твиттера:
- Используйте Buffer для планирования твитов, чтобы охватить мою аудиторию.
- Настройте ключевые слова и ОТВЕЧАЙТЕ И ОБЩАЙТЕСЬ пользователям. Используйте TweetDeck.
- Карты Twitter, упрощающие подписку в Twitter.
НЕ БУДЬ ЧУЖИМ
Есть вопросы? Ответ на этот пост.
Есть какие-нибудь советы/предложения или что-нибудь вообще? Я еще нуб, пожалуйста, ответьте и давайте обсудим!
Вы также можете написать мне по электронной почте или отправить мне сообщение на FB.
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ:
Моя цель здесь вовсе не в саморекламе. Там нет ссылки на мой сайт или «бонусных загрузок». Я просто делюсь с вами тем, что я узнал, и результатами моего эксперимента по определению эффективности Twitter как канала привлечения клиентов.
Если вам это показалось интересным, дайте мне знать, и я продолжу публиковать свои эксперименты на пути к 10 000 подписчиков.
Ниже приведен точный экспериментальный план, который я создал для тестирования этого канала. Я дам вам точные шаги, цифры, результаты и выводы.
Давай начнем…
ЦЕЛИ:
- Разработайте социальное доказательство, набрав около 300 подписчиков в Твиттере за два месяца.
- Определите эффективность Twitter для увеличения посещаемости веб-сайта и подписчиков электронной почты путем автоматического подписания учетных записей Twitter или их лайков, чтобы они посетили мой профиль и увидели ссылку.
Twitter — отличный инструмент для просмотра списков людей, которые соответствуют вашей целевой аудитории, путем просмотра похожих компаний и конкурентов. Например, мой целевой рынок — молодые предприниматели, я мог бы ориентироваться на людей, которые следят за Forbes, Тимом Феррисом, предпринимателем и т. д.
Вся идея отслеживания целевых пользователей заключается в том, что после того, как вы подпишетесь на них, некоторые из них посетят ваш профиль и потенциально нажмут на ссылку на вашу целевую страницу, тем самым привлекая трафик.
Кроме того, предположим, что 10-15% пользователей подпишутся на вас в ответ, пока вы продолжаете подписываться на группу людей, это будет устойчивым способом увеличения вашей базы подписчиков.
Двумя основными преимуществами этого являются: 1) он создает список целевых пользователей, с которыми вы можете взаимодействовать, и, в меньшей степени, 2) он добавляет социальное доказательство, когда люди просматривают ваш сайт.
Благодаря этим двум основным преимуществам этот метод занимает довольно высокое место в моем списке приоритетов.
ГИПОТЕЗА
1) В случае успеха количество моих подписчиков в Твиттере увеличится на 300, исходя из следующих предположений:
- Подписывайтесь на 100 пользователей в день.
- 10% подпишутся на меня в ответ
- 1-3 новых регистрации в день
2) В случае успеха я получу 30 новых подписок по электронной почте из-за следующих предположений:
- 10% людей, которые следят за мной в ответ, посетят мой сайт и подпишутся.
Шаг 1) Настройте бота Твиттера, чтобы он автоматически подписывался на пользователей и отписывался от них.
В основном следуйте инструкциям на http://www.programmingformarketers.com/automatic-twitter-followers/. У бота есть множество возможностей, таких как таргетинг на ключевые слова и отправка автоматического ответа. Однако в целях этого эксперимента я буду использовать только функцию подписки и отмены подписки.
Раз в день я запускаю скрипт Python, чтобы следить за 100 людьми.
Примечание. Для учетных записей Твиттера, у которых менее 2000 подписчиков, вы можете подписаться на 2000 человек. Однако я не хочу рисковать, что меня заметят в Твиттере за агрессивную подписку. Из общих источников я слышал, что 100 человек в день безопасны и до 110% от числа ваших подписчиков.
Каждую неделю я запускаю скрипт Python для отмены подписки, чтобы сбалансировать соотношение подписчиков и подписчиков, чтобы не казалось, что я просто рассылаю спам для подписчиков (а я так и есть).
Шаг 2) Создайте список учетных записей Твиттера, которые, скорее всего, будут принадлежать моей целевой аудитории.
Я погуглил «Лучшие аккаунты в Твиттере для предпринимателей» и таким образом составил свой список. Я нацелился на следующие аккаунты: @Young_Ent, @Tferriss, @patflynn, @GaryVee, @DJKhaled (смеется).
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Получение целевой аудитории в Твиттере: ЭФФЕКТИВНО
За 30 дней я смог подписаться на 3000 разных людей, в результате чего у меня появилось 359 подписчиков в Твиттере, а коэффициент конверсии составил 12%.
Ориентируясь на пользователей внутри @YoungEnt, большинство моих подписчиков составляют пользователи, которые интересуются бизнесом, технологиями и предпринимательством.
Подводя итог, можно сказать, что твиттер-бот — это эффективный метод привлечения подписчиков моего аккаунта в Твиттере за счет пользователей, соответствующих моей целевой аудитории.
Привлечение подписчиков электронной почты: НЕЭФФЕКТИВНО
За месяц 36 (10% подписчиков) уникальных посетителей сайта пришли из твиттера. Из этих 36 уникальных посетителей веб-сайта 6 (17%) привели к появлению новых подписчиков по электронной почте, или коэффициент конверсии составил 2%.
Таким образом, этот эксперимент в Твиттере оказался неэффективным для привлечения новых подписчиков электронной почты.
ОБУЧЕНИЕ
- Твиттер-бот эффективен для привлечения новых подписчиков из моей целевой аудитории.
- Массовая подписка на аккаунты — неэффективный метод привлечения трафика на мой сайт.
1) Продолжайте вести подписчиков в Твиттере и нацельтесь на 1000 подписчиков к концу марта.
2) Начните экспериментировать с эффективностью взаимодействия с пользователями Твиттера:
- Используйте Buffer для планирования твитов, чтобы охватить мою аудиторию.
- Настройте ключевые слова и ОТВЕЧАЙТЕ И ОБЩАЙТЕСЬ пользователям. Используйте TweetDeck.
- Карты Twitter, упрощающие подписку в Twitter.
НЕ БУДЬ ЧУЖИМ
Есть вопросы? Ответ на этот пост.
Есть какие-нибудь советы/предложения или что-нибудь вообще? Я еще нуб, пожалуйста, ответьте и давайте обсудим!
Вы также можете написать мне по электронной почте или отправить мне сообщение на FB.