Идеи для перезапуска существующей компании

berns1

Пользователь
Регистрация
26.01.14
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Привет,
Я президент небольшой компании по интернет-безопасности здесь, в Нью-Джерси. Мы существуем уже несколько лет, но мало что сделали для прессы и маркетинга нашей продукции. Мы были вне сознания людей в нашей отрасли. Мы уделяем особое внимание нашим клиентам и органическому росту за счет рекомендаций.

Теперь мы хотим обратиться к прессе в нашей отрасли и начать привлекать новый бизнес.

Проблема в том, как заставить людей в нашей отрасли объяснить причину нашего маркетингового продвижения.

Как мы можем рассказать людям о нашем бизнесе и продуктах, если мы не можем анонсировать ничего нового и не являемся новой компанией? Как мы можем создать ажиотаж вокруг продукта, который является новым для нашей аудитории, но сам по себе не является новым?
Идеи для перезапуска существующей компании
 

Инна Романова

Пользователь
Регистрация
19.01.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Надо придумать трюк! Бесплатные подарки, скидки, гарантии, розыгрыши ---- обязательно зарегистрируйтесь на своих страницах в социальных сетях! Делали ли вы какой-либо ремонт или меняли услуги, чтобы сделать их быстрее? Новый и улучшенный - признан номером 1 - семейная собственность с xxxx - круглосуточное обслуживание - новый график работы - сейчас нанимаем... ? и т. д.
 

-Woland-

Пользователь
Регистрация
25.01.12
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
jrbiz советую очень хорошо! Любое СМИ, которое могло бы разместить вашу статью в Интернете, сделало бы вас известным.
Также убедитесь, что выбранный вами канал коммуникации используется вашей целевой клиентской аудиторией.
Кроме того, используйте рекламу, возможно, не только в социальных сетях, но и на форумах, специально ориентированных на такого рода темы.
Когда кто-то хочет узнать больше о вашем продукте, убедитесь, что на вашем веб-сайте/странице есть страница обзора, предложите текущим пользователям оставить отзыв. Это поможет потенциальным клиентам определиться с покупкой.
 

gigsoftnet

Пользователь
Регистрация
14.06.13
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Ключевой вопрос, который следует помнить, заключается в том, что редакторы и репортеры ищут новости, интересные их читателям. Если они не специализируются на рассказе своим читателям о компаниях, занимающихся интернет-безопасностью, новости о вашей компании не будут сочтены интересными для их читателей. Итак, вам нужно придумать новости, которые они смогут использовать.

Поскольку вы не новая компания с новыми, уникальными и/или инновационными продуктами, лучшим подходом будет привязка к чему-то, заслуживающему внимания новостей. Например, произошла ли где-то серьезная брешь в системе безопасности (кажется, каждый день появляется новая), о которой вы можете предложить уникальную информацию или свой взгляд на историю? Есть ли способ повернуть историю так, чтобы показать ее актуальность читателям репортера, кем бы и где бы они ни находились?

Другой факт заключается в том, что репортеры/редакторы любят опросы и помогут их запустить, если им предложат доступ к результатам. Возможно, вы сможете провести опрос (размещенный, например, на SurveyMonkey), посвященный проблемам, с которыми сталкиваются предприятия Нью-Джерси (например, их самые большие опасения по поводу безопасности, что они делают или не делают и т. д.).

Кстати, не стоит просто писать пресс-релиз и отправлять его по телефону или репортерам. Лучше потратить свое время на написание абзаца с изложением истории (по сути, рекламного предложения репортеру о том, какой будет история и почему она важна для читателей), а затем раздавать ее репортерам/редакторам в наиболее популярных изданиях. скорее всего, это покажется интересным. Как только вы получите от кого-то интерес, вы можете заняться пиаром, а также, возможно, написать для него всю историю (во всяком случае, вам обязательно следует предложить это сделать).

Итог: репортеры и редакторы всегда ищут новости, интересные их читателям. Сосредоточьтесь на том, чтобы предоставить им это, и у вас будет лучший шанс получить места.
 

Maximus3

Пользователь
Регистрация
31.12.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Найдите свое уникальное преимущество и рекламируйте его. Вам не обязательно быть новой компанией с совершенно новыми продуктами, если у вас есть УТП, поскольку реклама того, почему люди должны прийти к вам, является одной из самых важных вещей.
 
Сверху Снизу