Всем привет,
У меня есть SEO-клиент, который также самостоятельно проводит платную кампанию в Google Ads. После оптимизации сайта клиента мы увидели огромный рост органического поискового трафика, особенно из Google: с 700-800 органических пользователей в месяц до 7000 органических пользователей в месяц. Его трафик на Google Рекламу составлял 15–36 тысяч в месяц.
В декабре клиент приостановил свою кампанию Google Ads на 3 дня. Мало того, что его платный трафик упал почти до нуля (как и ожидалось), но и все остальные источники, включая органический поиск, упали почти до нуля. Органический поиск в Google упал с примерно 250 в день до 30 в день. Даже органический трафик Bing упал с примерно 80 в день до менее 10 в день. Данные о реферальном и прямом трафике также снизились.
Три дня спустя, когда клиент перезапустил свою кампанию Google Ads, все данные о трафике вернулись к уровням, которые были до паузы.
![Google Analytics сбивает с толку источники? Google Analytics сбивает с толку источники?](http://)
Еще одна информация заключается в том, что количество кликов, указанное Google Ads, примерно такое же, как количество кликов, указанное Google Analytics в отчете «Привлечение => Google Реклама => Кампании» (35 800 кликов). Однако количество пользователей (23 250) и сеансов (27 411), указанное в отчете Acquisition => Google Ads => Campaigns, примерно на 40% и 30% меньше количества кликов.
Есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, что может вызвать это?
Не путает ли Google Analytics трафик, который на самом деле поступает из Google Рекламы, и ошибочно указывает его на обычный поисковый трафик (а также реферальный, прямой трафик и т. д.)?
Ваша помощь очень ценится.
Курт
У меня есть SEO-клиент, который также самостоятельно проводит платную кампанию в Google Ads. После оптимизации сайта клиента мы увидели огромный рост органического поискового трафика, особенно из Google: с 700-800 органических пользователей в месяц до 7000 органических пользователей в месяц. Его трафик на Google Рекламу составлял 15–36 тысяч в месяц.
В декабре клиент приостановил свою кампанию Google Ads на 3 дня. Мало того, что его платный трафик упал почти до нуля (как и ожидалось), но и все остальные источники, включая органический поиск, упали почти до нуля. Органический поиск в Google упал с примерно 250 в день до 30 в день. Даже органический трафик Bing упал с примерно 80 в день до менее 10 в день. Данные о реферальном и прямом трафике также снизились.
Три дня спустя, когда клиент перезапустил свою кампанию Google Ads, все данные о трафике вернулись к уровням, которые были до паузы.
Еще одна информация заключается в том, что количество кликов, указанное Google Ads, примерно такое же, как количество кликов, указанное Google Analytics в отчете «Привлечение => Google Реклама => Кампании» (35 800 кликов). Однако количество пользователей (23 250) и сеансов (27 411), указанное в отчете Acquisition => Google Ads => Campaigns, примерно на 40% и 30% меньше количества кликов.
Есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, что может вызвать это?
Не путает ли Google Analytics трафик, который на самом деле поступает из Google Рекламы, и ошибочно указывает его на обычный поисковый трафик (а также реферальный, прямой трафик и т. д.)?
Ваша помощь очень ценится.
Курт