Google Analytics сбивает с толку источники?

  • Автор темы Zenr
  • 14
  • Дата начала

Zenr

Пользователь
Регистрация
12.01.14
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет,

У меня есть SEO-клиент, который также самостоятельно проводит платную кампанию в Google Ads. После оптимизации сайта клиента мы увидели огромный рост органического поискового трафика, особенно из Google: с 700-800 органических пользователей в месяц до 7000 органических пользователей в месяц. Его трафик на Google Рекламу составлял 15–36 тысяч в месяц.

В декабре клиент приостановил свою кампанию Google Ads на 3 дня. Мало того, что его платный трафик упал почти до нуля (как и ожидалось), но и все остальные источники, включая органический поиск, упали почти до нуля. Органический поиск в Google упал с примерно 250 в день до 30 в день. Даже органический трафик Bing упал с примерно 80 в день до менее 10 в день. Данные о реферальном и прямом трафике также снизились.

Три дня спустя, когда клиент перезапустил свою кампанию Google Ads, все данные о трафике вернулись к уровням, которые были до паузы.
Google Analytics сбивает с толку источники?
Еще одна информация заключается в том, что количество кликов, указанное Google Ads, примерно такое же, как количество кликов, указанное Google Analytics в отчете «Привлечение => Google Реклама => Кампании» (35 800 кликов). Однако количество пользователей (23 250) и сеансов (27 411), указанное в отчете Acquisition => Google Ads => Campaigns, примерно на 40% и 30% меньше количества кликов.

Есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, что может вызвать это?

Не путает ли Google Analytics трафик, который на самом деле поступает из Google Рекламы, и ошибочно указывает его на обычный поисковый трафик (а также реферальный, прямой трафик и т. д.)?

Ваша помощь очень ценится.
Курт
 

grad1

Пользователь
Регистрация
25.08.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Привет Курт,
Проверьте эти идеи:
- Проверьте целевые страницы в объявлениях. Возможно, есть какие-то редиректы или неправильная разметка ссылок (если вы используете параметры URL), в этом случае Google может перенаправить трафик Google cpc на другие источники.
– Проверьте связь Google Рекламы и Google Analytics.
- Разделите свой органический трафик по целевым страницам (возможно, большая часть вашего органического трафика — это трафик бренда, и он увеличивается при показе рекламы).

Надеюсь, мои идеи помогут вам.
Также вы можете написать мне личное сообщение, я постараюсь вам помочь.
 
Сверху Снизу